Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ни какой у меня ни корч, , а обычный седан со всеми оригинальными запчестями МПС, и салон то же. Вполне гражданский авто, слегка дороботаный. Не корчивал я в нём ни чего.
Если в итоге решусь ставить ковку и менять турбу метанол и все дела, не исключаю вариант, что поеду отстраиваться именно к нему. Время покажет.
Цитата: VovaRnD от 14 Августа, 2012, 13:02:42Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается. На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.Ну хозяин говорит, что передачи недокручивал, да и вообще не самый сильный драйвер и мне ему верится. По видео тоже создалось такое впечатление. Внутри передач он был быстрее, тем более в последнем заезде.Но тут че спорить, поменяешь резину и еще поездите. Если у тебя около 310л.с., то допускаю, что в красной МПС есть 320л.с. Про 350л.с. я бы тут не заикался даже. Откуда инфа про 350л.с.? Вообще Пат не любитель маховичными л.с. оперировать. Они машины на стенде редко замеряют. Для них важно быстро ехать квотер и сколько там примерно колесных получили по их СПРИНТу. Пат и свои л.с. точно не скажет. Что с 420л.с. МПС тем более не знаю. Там может турбина сдохла и не дует, может калитка открыта и дует всегда 0.8бара. Я таких чудо-машин видел кучу, которые сначала на настройке рвали и метали, а потом из-за железа теряли всю свою мощу где-то...
Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается. На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.
Да не Миш, я не наваливаю на его настройку ни грамма. Говорю же что как вариант рассматриваю и его услуги. Афигенно у тебя валит Мопс чё там говорить. Мне просто кажется что это дороговато 600 у.е. и двадцатка метанол, и в итоге примерно 320 сил. Может я и не прав конечно. Так у тебя ещё и ТНВД не сток в отличии от меня.
А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.
Цитата: VovaRnD от 14 Августа, 2012, 13:41:18Да не Миш, я не наваливаю на его настройку ни грамма. Говорю же что как вариант рассматриваю и его услуги. Афигенно у тебя валит Мопс чё там говорить. Мне просто кажется что это дороговато 600 у.е. и двадцатка метанол, и в итоге примерно 320 сил. Может я и не прав конечно. Так у тебя ещё и ТНВД не сток в отличии от меня.курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.
Цитата: М6MPS от 14 Августа, 2012, 13:45:22А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.Саш почему ты думаешь что там разница такая большая?Там же все от мпс тока кузов седан.В хетче вроде ниче нет такого сверх тяжелого,чего нет в седане
курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.
Ой сикока накатали А) Зная Пата могу утверждать, что услышать от него "у тя 350 сил на сток турбе" было низзяБ) По заезду с 3шкой седаном - седан легче + у седана лучше аэродинамика. Вот и весь результат