Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: misha262 от 14 Августа, 2012, 13:46:51курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.В большинстве случаев ТНВД принципиален. С ним можно крутить в 7000 и не бояться за провалы в давляке топливной рейки. Но если ты крутишь в 6000, то тебе вот точно ТНВД не надо)У нас и так передачи короткие, чтоб с чипом, кучей модов и метанолом крутить в 6000)
курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.
Цитата: dimps от 14 Августа, 2012, 13:48:10Цитата: М6MPS от 14 Августа, 2012, 13:45:22А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.Саш почему ты думаешь что там разница такая большая?Там же все от мпс тока кузов седан.В хетче вроде ниче нет такого сверх тяжелого,чего нет в седанеА как ты объяснишь что в Субаре ВРХ - и Субаре СТИ разница в 80-90 кг??? а там все одинаково - только турбины чуть другие по модификации + блока одна допная стоит.
Цитата: М6MPS от 14 Августа, 2012, 13:45:22А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.Саш почему ты думаешь что там разница такая большая?Там же все от мпс тока кузов седан.В хетче вроде ниче нет такого сверх тяжелого,чего нет в седане
А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.
ВадимкаНаиболее распостраненная проблема с тнвд - провалы на средних оборотах
Я это понял Вадим)) будем в 7000 крутить)
Вов взвесь свою тачку))Интересно скока она выйдет.У меня например с полбаком без водилы 1420кг
Цитата: dimps от 14 Августа, 2012, 14:06:33Вов взвесь свою тачку))Интересно скока она выйдет.У меня например с полбаком без водилы 1420кг Очень похожий на правду вес для 3МПС!
1320=) у меня)
1488))) у кого больше?
Цитата: st-serj от 14 Августа, 2012, 14:15:32 1488))) у кого больше?Норм вес для машины с запаской, бензом, шумкой, сабом и на сток дисках.А так без лишнего хлама на легких колесах около 1420кг набегает.Как сделать 1320кг даже я не додумался. Меньше 1380кг не было. Хотя в принципе если всю машину разобрать, то будет.Меня ща больше интересует реальный вес МПС 6. Инфы слишком много противоречивой.
Норм вес для машины с запаской, бензом, шумкой, сабом и на сток дисках.А так без лишнего хлама на легких колесах около 1420кг набегает.Как сделать 1320кг даже я не додумался. Меньше 1380кг не было. Хотя в принципе если всю машину разобрать, то будет.Меня ща больше интересует реальный вес МПС 6. Инфы слишком много противоречивой.