Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1069353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Марта, 2013, 08:25:38
Ответ #3495
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Но то что вадимка предлагает это бред какой то. Причем он сам так не делал я думаю.
вам 6-рошникам этого не понять. Для МПС 6 такая тема не актуальна, там только тормозом, а на 3-ке с такой мощностью (главное моментом) легко можно бросив сцепу на 3 передаче отправить колеса в букс. Этого уже достаточно, чтоб не с ямы поехать.
26 Марта, 2013, 08:34:40
Ответ #3496
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Нефига се, ты сам так пробовал?

Я немного тормоз выжимаю и просто держу его, и газом регулирую скорость. Главное выйти в положительный надув, а не надуть макс давление))

Но то что вадимка предлагает это бред какой то. Причем он сам так не делал я думаю.
Да. А вот так как ты предлагаешь, нихрена толку нет. У меня)
26 Марта, 2013, 09:42:57
Ответ #3497
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На 6-ке я просто плавно увеличиваю нагрузку на педали тормоза и газа, стараясь держать скорость постоянной. Ну и на 3 гудок тапка в пол, а тормоз отпускаю.
Раньше так никогда не делал, но в Москве осенью попробовал, особых проблем не испытал, на 2 передаче не отставал и даже успевал отъехать от Гольфа при стартах с 4500об\мин. На 3 передаче ехал с ним же ровно стартуя с 4000об\мин, хотя для той настойки это явно низкие обороты.
Ну и я не так чтоб сильно фанатично надувал турбину с тормоза. Можно пытаться сильно продавить тормоз и держать скорость, но так тормоза сильно греются и искрят. Опять-таки для 3-ки на небольшой турбине смысла в этом нет.
26 Марта, 2013, 10:21:21
Ответ #3498
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
ППС то недоприводы постоянноо жалуются что  вот с 60 буксануло поэтому отстал, а тут вадимка заявляет что надо наоборот колеса в букс пустить для более быстрого разгона...
26 Марта, 2013, 10:31:51
Ответ #3499
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ППС то недоприводы постоянноо жалуются что  вот с 60 буксануло поэтому отстал, а тут вадимка заявляет что надо наоборот колеса в букс пустить для более быстрого разгона...
Букс переднего привода - это ускорение равное 0.5-0.6G на СУХОМ асфальте. Полный привод буксует на 1+G ускорения.
Так вот букс может быть из-за плохого сцепления с дорогой, а может быть из-за избыточной мощности. Если один передний привод на классном покрытии буксует на 60км\ч, а второй нет, а зацеп у них одинаковый, то значит, что первая машина мощнее и скорее всего даже в буксе движется быстрее. По крайней мере для скоростей 100+км\ч - это очевидно.

Короче одно дело буксовать на сухом асфальте на большой скорости, а другое дело буксовать на плохом покрытии.

В Киеве у меня ускорение 0.62G на МПС 6 было на скорости 110км\ч. Передний привод такое ускорение вообще в норм условиях развить не может.
26 Марта, 2013, 11:17:39
Ответ #3500
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Букс это значит ты стоишь на месте и ни куда не едешь.
26 Марта, 2013, 11:20:23
Ответ #3501
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Букс это значит ты стоишь на месте и ни куда не едешь.
Правда? Расскажи это Пату, который буксовал всю первую передачу и в итоге за 10.94с проехал квотер. Он то не знал, что никуда не едет.
26 Марта, 2013, 11:23:53
Ответ #3502
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Расскажи это Пату ,который рассказал мне что всю первую буксовал))
A car without a TURBO is like a man without balls
26 Марта, 2013, 11:29:10
Ответ #3503
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Букс в большинстве случаев - это ускорение близкое к максимально возможному для машины в тех условиях.
Букс- это избыточная мощность. В случае, который я обсуждаю, избыточная мощность гораздо лучше недостаточной.
26 Марта, 2013, 11:45:09
Ответ #3504
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
а на хера ты со 2й стартовал?
топил бы с отсечки сразу на трешке?

Букс это почти ни какого ускорения...
26 Марта, 2013, 11:53:34
Ответ #3505
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
а на хера ты со 2й стартовал?
топил бы с отсечки сразу на трешке?
На 2 стартовал, так как было ПО#уй на 1 или 2 передаче буксовать, но зато на 2 передачу переключаться не надо. Получалась как бы одна длинная первая передача вся в буксе и на ускорении близком к максимально возможному.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 11:56:36 от Вадим aka ScooteR »
26 Марта, 2013, 11:59:23
Ответ #3506
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Букс это почти ни какого ускорения...
На полном приводе букс летом - это 1+G ускорения. Ну да, это и ускорением то не назовешь. Если на 1.2G продержаться, то 0-100км\ч будет за 2.36с.
26 Марта, 2013, 12:12:18
Ответ #3507
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Но то что вадимка предлагает это бред какой то. Причем он сам так не делал я думаю.
вам 6-рошникам этого не понять. Для МПС 6 такая тема не актуальна, там только тормозом, а на 3-ке с такой мощностью (главное моментом) легко можно бросив сцепу на 3 передаче отправить колеса в букс. Этого уже достаточно, чтоб не с ямы поехать.

Есть видео где, хоть кто ни будь так делает?
Если ты даже в отсечку долбиться будешь сколько ты надуеш?
Нажимая тормоз и газ ты уже не с ямы едешь, можно надуть сколько угодно. так смысл что то бросать? как только ты бросишь газ ты отстанешь.
26 Марта, 2013, 12:17:16
Ответ #3508
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Но то что вадимка предлагает это бред какой то. Причем он сам так не делал я думаю.
вам 6-рошникам этого не понять. Для МПС 6 такая тема не актуальна, там только тормозом, а на 3-ке с такой мощностью (главное моментом) легко можно бросив сцепу на 3 передаче отправить колеса в букс. Этого уже достаточно, чтоб не с ямы поехать.

Есть видео где, хоть кто ни будь так делает?
Если ты даже в отсечку долбиться будешь сколько ты надуеш?
Нажимая тормоз и газ ты уже не с ямы едешь, можно надуть сколько угодно. так смысл что то бросать? как только ты бросишь газ ты отстанешь.
Да почти ничего не надуешь, хотя можно сделать лаунч с предельной скоростью не 20км\ч, а выше, тогда при тапке впол с выжатой сцепой - теоретически может надуть дохера) Считай, как будто с места, но с ходу)
Если все делать быстро, то за время, пока ты нажмешь педаль сцепы, потом газ до остечки и потом бросил сцепу, то т потеряешь около 1-2км\ч. Короче это не критично, если делать все быстро, а главное это проще, чем с тормозом играться, ибо к последнему нужно привыкать.
Смысл же процедуры - это сорвать колеса в букс.
26 Марта, 2013, 12:48:58
Ответ #3509
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Есть видео где, хоть кто ни будь так делает?
Есть видео как на 6ке парниша так делал. Там где с Клаусом они гонялись. Просто я с работы сейчас не могу ютуб смотреть.