Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
ППС неадекватный. Букс оказывается максимально возможное ускорение.Тото я смотрю все со шлейфом дыма как при прогреве резины уходят со старта...
Если чего то не знаешь - не будь так категориченЯ не могу вспомнить точную цифру, но Oleg Coupe говорил что оптимально для ускорения букс то ли в 5 то ли в 10% (скорость колес на 5% выше скорости машины)
Кстати, Гольф Р почти не буксует, а едет быстро. У него система убавляет мощность на грани букса. По крайней мере я так это понимаю. Если она же начнет контролировать разницу реальной скорости и колес в районе 5-10%, то это вообще будет идеальный старт...ДСГ и эта хрень..Плейстейшн блин...
Я сам за букс, просто что бы достичь 5-10% прокручивания колёс - это надо Ктулху быть))) На палкомешалке, да ещё и с большой мощностью, очень сложно этому научиться.
Цитата: holopyt от 26 Марта, 2013, 13:01:57ППС неадекватный. Букс оказывается максимально возможное ускорение.Тото я смотрю все со шлейфом дыма как при прогреве резины уходят со старта...Если чего то не знаешь - не будь так категориченЯ не могу вспомнить точную цифру, но Oleg Coupe говорил что оптимально для ускорения букс то ли в 5 то ли в 10% (скорость колес на 5% выше скорости машины)
Цитата: Bougi от 26 Марта, 2013, 13:55:35Я сам за букс, просто что бы достичь 5-10% прокручивания колёс - это надо Ктулху быть))) На палкомешалке, да ещё и с большой мощностью, очень сложно этому научиться. Трэкш-контроль http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=traction&part=0
Ну раскажи раз знаешь тогда, каким образом перегазовкой в отсечку ты будешь контролировать букс на уровне 5%?
А чего Пат не использует?
Цитата: holopyt от 26 Марта, 2013, 14:09:07Ну раскажи раз знаешь тогда, каким образом перегазовкой в отсечку ты будешь контролировать букс на уровне 5%? На мощности Скалы букса на 110км\ч не будет. Так что если ему удастся сорвать колеса в букс, то он быстро выйдет на буст и полку мощности и поедет хорошо, букс закончится.А если поедет из ямы или без бросания сцепы, то первое время он как раз никуда ехать не будет, пока не раздуется.Лучше буксовать на 80км\ч со скоростью колес 120км\ч, нежели в это время сидеть в турбояме и ждать, пока турбина выйдет на полный буст.По суху на переднем приводе букс колес - это минимум 0.5G ускорения. Не так и мало на самом деле для 80км\ч...
Еще одна теория.
Охохохо. Не питушись теоретик...