Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ебать вы развели))) у коли она строилась для трека а не для киевки. И ему нельзя менять турбину!! И чиповали для трека.
Холопут, я знаю про МПС и его тюнинг ровно столько, на сколько далеко в тюнинге сам зашел, и на сколько мне это нужно, решаю сам. Советы я не давал, по видео сказал свое мнение. Буги прояснил, что у него и как. А ты не говори, что мне делать, еще раз, если я советов не просил, и я тебе не скажу куда тебе идти. Доходчиво объяснил? Уверен что суть ты уловил. А по поводу, бюджета, я про тюн говорил. В плане, расходники, в виде турбы и всякой стоковой хрени. Это не в счет.
Фокс, ни какого гонора. Я спокоин.Раф, верю. И ты поверь.Вроде ни кого не обидел, не оскорбил.
Вчера вставал с мопсом cobb st1 у меня теперь впуск и настройка топливных карт ручная(но бедноватая смесь) на 3 и 4 передаче вставали и я ухожу еще 1.5-2 корпуса и к стоку уже почти 6 корпусов получается)Небольшое достижение...осталось смесь до конца настроить
Цитата: G3K от 21 Апреля, 2013, 09:30:35Вчера вставал с мопсом cobb st1 у меня теперь впуск и настройка топливных карт ручная(но бедноватая смесь) на 3 и 4 передаче вставали и я ухожу еще 1.5-2 корпуса и к стоку уже почти 6 корпусов получается)Небольшое достижение...осталось смесь до конца настроитьчто значит "настройка топливных карт ручная" ?? из за того что беднит - ехать будет хорошо, но не долго)))) по мимо топливных карт еще было бы не плохо и углы зажигания подвинуть.
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволилГде то на Западе