Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: VovaRnD от 20 Апреля, 2013, 23:23:26BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволилТаганрогская трасса? 260 ну вы жгете)))
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволил
Заехал я с Колей. Он корч ещё тот))Mazda 6 MPS (300+whp) vs Mazda 3 MPS (light weight)Пятая у меня долго включается, прям на корпуса полтора уезжает, пока я её включаю)) Но, после 200 догоняю. Первые 3 заезда с 80кмч ,последний с 60кмч.
Цитата: misha262 от 22 Апреля, 2013, 08:02:27Цитата: VovaRnD от 20 Апреля, 2013, 23:23:26BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволилТаганрогская трасса? 260 ну вы жгете))))), местоположение определил верно)))
Цитата: VovaRnD от 22 Апреля, 2013, 09:12:56Цитата: misha262 от 22 Апреля, 2013, 08:02:27Цитата: VovaRnD от 20 Апреля, 2013, 23:23:26BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволилТаганрогская трасса? 260 ну вы жгете))))), местоположение определил верно)))А меня позвать я тоже 260 хочу)))))
Цитата: misha262 от 22 Апреля, 2013, 10:53:55Цитата: VovaRnD от 22 Апреля, 2013, 09:12:56Цитата: misha262 от 22 Апреля, 2013, 08:02:27Цитата: VovaRnD от 20 Апреля, 2013, 23:23:26BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволилТаганрогская трасса? 260 ну вы жгете))))), местоположение определил верно)))А меня позвать я тоже 260 хочу)))))Миш, я думал ты еще не в строю, заходил на форвард видил твою. Тебе уже все сделали? В следующий раз, звонить?
Цитата: VovaRnD от 22 Апреля, 2013, 17:54:55Цитата: misha262 от 22 Апреля, 2013, 10:53:55Цитата: VovaRnD от 22 Апреля, 2013, 09:12:56Цитата: misha262 от 22 Апреля, 2013, 08:02:27Цитата: VovaRnD от 20 Апреля, 2013, 23:23:26BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPSоператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволилТаганрогская трасса? 260 ну вы жгете))))), местоположение определил верно)))А меня позвать я тоже 260 хочу)))))Миш, я думал ты еще не в строю, заходил на форвард видил твою. Тебе уже все сделали? В следующий раз, звонить?В пятницу кастрюлю свою забрал. Полюбэ 100%%%% звони буду признателен !! Мне интересно попробовать есть доля разницы в сцепе, облеченных клапанах, впускном колекторе, и без балансиров))) а то жопомер кроме вибраций не чего не понимает)
и я тебе про тоже самое,не в пол,а просто довольно резко начинаешь движение с нуля,а к 80=ти в пол.Пробовал мерять 0-100,получилось 7.5 секунд.На федералах,а букса очень много)))вернее спложной букс.)
SKALAЦитироватьи я тебе про тоже самое,не в пол,а просто довольно резко начинаешь движение с нуля,а к 80=ти в пол.Пробовал мерять 0-100,получилось 7.5 секунд.На федералах,а букса очень много)))вернее спложной букс.)что то слабо 7.5, с противобуксовкой ещё хуже получается?
ужасно,плохо и т.д.было холодно,и у меня нет привычки резю греть.букслвала страшно)вот и ответ.с дсг было бы лучше!
у меня по дашу 6.1 0-100 самое лучшее получалось на гражданской резине