Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105932 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

22 Апреля, 2013, 09:12:56
Ответ #3765
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPS
оператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал  на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволил
Таганрогская трасса? 260 ну вы жгете)))
)), местоположение определил верно)))
22 Апреля, 2013, 09:55:10
Ответ #3766
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Заехал я с Колей. Он корч ещё тот))

Mazda 6 MPS (300+whp) vs Mazda 3 MPS (light weight)

Пятая у меня долго включается, прям на корпуса полтора уезжает, пока я её включаю)) Но, после 200 догоняю. Первые 3 заезда с 80кмч ,последний с 60кмч.

не смог осилить все страницы)

Ребята, вчера завершился 1ый этап RHHCC 2013. В нем приняли участие 163 человека, Коля в своем классе 2ой, а его время в десятке лучших. Он в этот день был быстрее всех Renault, VW и шкод на треке.

Не занимайтесь сравнением машин с разными задачами!)
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
22 Апреля, 2013, 10:47:15
Ответ #3767
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я то просто динамику сравнивал, было интересно, как трековый корч едет) А некоторые сравнивали что то другое))
22 Апреля, 2013, 10:53:55
Ответ #3768
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPS
оператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал  на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволил
Таганрогская трасса? 260 ну вы жгете)))
)), местоположение определил верно)))
А меня позвать я тоже 260 хочу)))))
22 Апреля, 2013, 11:30:09
Ответ #3769
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А я не понял, что нужно написать то?))))) да шкода объехала меня, у нее к04, с чем там соревноваться? Вес у меня на тот момент был 75 кг Давинчи + сток кресло+ запаска+еще 10 кг. Сил 310 раздуваем турбу на 4500, я не претендую не на что, Мне нужно было проверить перед этапом машину, что я и сделал. Из заезда шкоды я понял потенциал вага на треке=) за что им и спасибо, теперь мы сразу вычеркнули из соперников гти на к04 облегченный)))
Гарынчи действительно меня начинает догонять к 200.
О чем спор то? тачка не комфортная спору нет, не для этого она раздевалась).
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Апреля, 2013, 17:54:55
Ответ #3770
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPS
оператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал  на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволил
Таганрогская трасса? 260 ну вы жгете)))
)), местоположение определил верно)))
А меня позвать я тоже 260 хочу)))))
Миш, я думал ты еще не в строю, заходил на форвард видил твою. Тебе уже все сделали? 
В следующий раз, звонить?
22 Апреля, 2013, 18:34:27
Ответ #3771
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPS
оператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал  на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволил
Таганрогская трасса? 260 ну вы жгете)))
)), местоположение определил верно)))
А меня позвать я тоже 260 хочу)))))
Миш, я думал ты еще не в строю, заходил на форвард видил твою. Тебе уже все сделали? 
В следующий раз, звонить?
В пятницу кастрюлю свою забрал. Полюбэ 100%%%% звони буду признателен !! Мне интересно попробовать есть доля разницы в сцепе, облеченных клапанах, впускном колекторе, и без балансиров))) а то жопомер кроме вибраций не чего не понимает)
22 Апреля, 2013, 19:20:10
Ответ #3772
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
BMW 5 series 535d twin turbo (чип, 330 л.с 700+++ момента) vs Sedan MPS
оператор под 100 кг, и на шестую рано воткнул, думал все под контролем, но четко в 250 он отъехал  на корпус, не удоляясь.. страт 80-260 км, дальше трафик не позволил
Таганрогская трасса? 260 ну вы жгете)))
)), местоположение определил верно)))
А меня позвать я тоже 260 хочу)))))
Миш, я думал ты еще не в строю, заходил на форвард видил твою. Тебе уже все сделали? 
В следующий раз, звонить?
В пятницу кастрюлю свою забрал. Полюбэ 100%%%% звони буду признателен !! Мне интересно попробовать есть доля разницы в сцепе, облеченных клапанах, впускном колекторе, и без балансиров))) а то жопомер кроме вибраций не чего не понимает)

Принял
23 Апреля, 2013, 17:39:18
Ответ #3773
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
SKALA
Цитировать
и я тебе про тоже самое,не в пол,а просто довольно резко начинаешь движение с нуля,а к 80=ти в пол.
Пробовал мерять 0-100,получилось 7.5 секунд.На федералах,а букса очень много)))вернее спложной букс.)
что то слабо 7.5, с противобуксовкой ещё хуже получается?
23 Апреля, 2013, 20:01:12
Ответ #3774
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
SKALA
Цитировать
и я тебе про тоже самое,не в пол,а просто довольно резко начинаешь движение с нуля,а к 80=ти в пол.
Пробовал мерять 0-100,получилось 7.5 секунд.На федералах,а букса очень много)))вернее спложной букс.)
что то слабо 7.5, с противобуксовкой ещё хуже получается?
не бойтесь буксовать. 7.5с -это ужасно.
23 Апреля, 2013, 20:42:45
Ответ #3775
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
ужасно,плохо и т.д.было холодно,и у меня нет привычки резю греть.букслвала страшно)вот и ответ.с дсг было бы лучше!
Начало положено...
23 Апреля, 2013, 20:55:45
Ответ #3776
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
у меня по дашу 6.1 0-100 самое лучшее получалось на гражданской резине
23 Апреля, 2013, 20:58:36
Ответ #3777
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ужасно,плохо и т.д.было холодно,и у меня нет привычки резю греть.букслвала страшно)вот и ответ.с дсг было бы лучше!
Ждем норм условия. ИЗ 6с должен) Это будет уровень.
23 Апреля, 2013, 21:00:01
Ответ #3778
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Вадим,даже незнаю)))))))
Начало положено...
23 Апреля, 2013, 21:00:11
Ответ #3779
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
у меня по дашу 6.1 0-100 самое лучшее получалось на гражданской резине
Дашь реальную скорость не видит. Хотя у тебя на 100км\ч вряд ли буксовало) С учетом всяких погрешностей набрось 0.3с. Из 6.5с выезжаешь, это норм)