Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Вадим,ну что ты начинаешь,СТ померян последним Г-техом,а не акселометром.Я конечно живу в провинции,но здесь есть быстрые авто и крутые приборы для измерения 100-200.Я незнаю,может СТ что то не договаривает,но он едет ровно с Фокусом РС на чипе,кульке и впуске.
Цитата: SKALA от 17 Мая, 2013, 08:55:28Вадим,ну что ты начинаешь,СТ померян последним Г-техом,а не акселометром.Я конечно живу в провинции,но здесь есть быстрые авто и крутые приборы для измерения 100-200.Я незнаю,может СТ что то не договаривает,но он едет ровно с Фокусом РС на чипе,кульке и впуске.Может быть, но Г-тех и есть акселометр. То есть замеряет ускорение. И чем выше гора или хуже калибровка, чем лучше результат. При этом никогда никто не узнает, что результат с горы получен.РСы долгое время ехали отвратительно. Потом вроде дело пошло. Как едет ваш, я хз. Просто исхожу из того, что реальный СТ300 едет 100-200 около 13с, а ты из 11с полюбас должен)
калибровка при замере практически идеальная.С Патом меряли 100-200 в Киеве,с нами двоими,забитым под крышу багажником(коляска,стульчик,2 большие сумки,40 л бенза)мазда проехала 11.9 что ли.Со сбросом газа.
идет драка за вес,никто не хочет снимать из своей машины)))
Цитата: SKALA от 17 Мая, 2013, 09:48:10идет драка за вес,никто не хочет снимать из своей машины)))по пассажиру посадили и поехали, либо, как я сказал, регистратор чуть повернул в сторону соперника, тем более, если знаешь, что догонять его будешь.