Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 03 Июня, 2013, 15:22:27Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 13:46:25ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин)))))) Как время, так и скорость на выходе весьма скромные. Другое дело, что там уже близко к отсечке 4 передачи и на выходе не показательно. На 28-ке доехал до 183км\ч, на 30-ке до 185км\ч. И если время квотера еще можно оспаривать как-то, то скорость на выходе весьма точная.Примерно 320л.с. было, когда на выходе 173км\ч. У тебяща не более350км\ч, если верить в скорость на выходе.По поводу драга - смирись) Это передний привод. Если б это была МПС 6 и 176км\ч на выходе, мы б тебя ща поздравляли с высокими12с, а не выездом из 14.ВАДИМ,ну вот ты сам подумай ты буксуешь до 3-ей передачи,а потом начинаешь валить,какой результат ты покажешь?я доволен всем кроме федералов,это покрытие явно не их.Бетон был скользкий до безобразия,в зоне прогрева и старта мой техник пизданулся рядом с машиной из за скользкости отшлифованного резиной бетона.Наверное это показатель.)а еще показатель то,что машина проехавшая ЧИсТСЫЕ 13.2(задний привод) с 60 км.ч проиграла мне до 170.В корпусах не скажу сколько,пару точно.Ничего доказывать не собираюсь,просто поверьте,что было реально ужасно скользко.Ехали только йокагама 17 слик или полуслик х.з.
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 13:46:25ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин)))))) Как время, так и скорость на выходе весьма скромные. Другое дело, что там уже близко к отсечке 4 передачи и на выходе не показательно. На 28-ке доехал до 183км\ч, на 30-ке до 185км\ч. И если время квотера еще можно оспаривать как-то, то скорость на выходе весьма точная.Примерно 320л.с. было, когда на выходе 173км\ч. У тебяща не более350км\ч, если верить в скорость на выходе.По поводу драга - смирись) Это передний привод. Если б это была МПС 6 и 176км\ч на выходе, мы б тебя ща поздравляли с высокими12с, а не выездом из 14.
ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин))))))
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 13:46:25ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин))))))На драг в Калмыкию гонял?))) Скорость на выходе нормальная, но похоже со стартом большие проблемы. Я однажды на драг приехал зрителем, а друзья подбили замериться, был на 95-м бензе и на бридже адреналин001. Из доработок тогда был только выпуск ну и задний диван с багажником разобрал, катали на взлетке(бетон) чистое время 14.295 но скорость 158 км
нет,5-ю не трогал.завршал на 4-ой.может и зря,может и нет.
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 15:50:24Цитата: Вадим aka ScooteR от 03 Июня, 2013, 15:22:27Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 13:46:25ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин)))))) Как время, так и скорость на выходе весьма скромные. Другое дело, что там уже близко к отсечке 4 передачи и на выходе не показательно. На 28-ке доехал до 183км\ч, на 30-ке до 185км\ч. И если время квотера еще можно оспаривать как-то, то скорость на выходе весьма точная.Примерно 320л.с. было, когда на выходе 173км\ч. У тебяща не более350км\ч, если верить в скорость на выходе.По поводу драга - смирись) Это передний привод. Если б это была МПС 6 и 176км\ч на выходе, мы б тебя ща поздравляли с высокими12с, а не выездом из 14.ВАДИМ,ну вот ты сам подумай ты буксуешь до 3-ей передачи,а потом начинаешь валить,какой результат ты покажешь?я доволен всем кроме федералов,это покрытие явно не их.Бетон был скользкий до безобразия,в зоне прогрева и старта мой техник пизданулся рядом с машиной из за скользкости отшлифованного резиной бетона.Наверное это показатель.)а еще показатель то,что машина проехавшая ЧИсТСЫЕ 13.2(задний привод) с 60 км.ч проиграла мне до 170.В корпусах не скажу сколько,пару точно.Ничего доказывать не собираюсь,просто поверьте,что было реально ужасно скользко.Ехали только йокагама 17 слик или полуслик х.з. а я про зацеп не спорю, хотя я также буксовал и ничего, на скорость на выходе букс на старте по итогу не сильно влияет, на время сильно.Вот с салоном машина 13.3с и 182км\ч на выходе и скорость реально была бы 185+ на длинной коробке, тупо не ехала последние метры уже, передние колеса ради старта подспустил. и это еще и без бампера))) Рекордный замер 13.3с 183км\чА так буксовало.Mazda 3 MPS 390 +pas vs Carina ED T 260hp +cam race 1
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 15:53:37нет,5-ю не трогал.завршал на 4-ой.может и зря,может и нет. Точно не зря. Пробовал через 5 передачу, на выходе та же скорость, что и через 4, но время хуже. На 3-ке идеально около 450л.с., длинную коробку и старт со 2 передачи. Полагаю, что 12.5с реально сделать без клея.
Вадим,ну у тебя дух противоречия все время какой то.ну говорю же,букс страшный,она просто дымила на второй.)а ты говоришь про не высокую скорость на выходе.)на 7300 по моему 4-я уже была.тоже уже не ехала.может 5-я спасла бы...
что то вчера я понял что 450 сил на тройке это ваще будет не реально))))))тут с 360 не справился ни хрена.)а ты 450)))
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 16:12:13что то вчера я понял что 450 сил на тройке это ваще будет не реально))))))тут с 360 не справился ни хрена.)а ты 450))) Тройка в отличии от всяких Тазов на большой мощности, пусть и в буксе, все равно прямо едет. Ее не тащит в сторону. Это огромный плюс)))
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 16:10:38Вадим,ну у тебя дух противоречия все время какой то.ну говорю же,букс страшный,она просто дымила на второй.)а ты говоришь про не высокую скорость на выходе.)на 7300 по моему 4-я уже была.тоже уже не ехала.может 5-я спасла бы... Еще раз повторяю) Букс на старте влияет на скорость на выходе НЕЗНАЧИТЕЛЬНО! Букс на старте - это прежде всего потеря времени. Какая по размерности, кстати, резина? 7300об\мин, че-то слишком много для 176км\ч, хотя у нас тахометр вроде как чуть лине на 200об\мин подвирает на таких оборотах.
Цитата: SKALA от 03 Июня, 2013, 15:53:37Ты не пробовал со 2 стартовать?) Один хрен буксуешь же, не пофиг ли на какой передаче буксовать? Сразу всю вторую, или в промежутке еще терять 0.3с на переключение?)Вот правильный старт со второй и игра педалью газа очень важная вещь для недопривода))) Я освоил такой старт. Главное стартануть с минимально возможных оборотов и не провалиться а там по ситуации если зацеп есть, то валишь, если нет, то немного отпускаешь газ)))))
Ты не пробовал со 2 стартовать?) Один хрен буксуешь же, не пофиг ли на какой передаче буксовать? Сразу всю вторую, или в промежутке еще терять 0.3с на переключение?)
Вот правильный старт со второй и игра педалью газа очень важная вещь для недопривода))) Я освоил такой старт. Главное стартануть с минимально возможных оборотов и не провалиться а там по ситуации если зацеп есть, то валишь, если нет, то немного отпускаешь газ)))))
вибропласт везде,пол,двери....крышу не смотрел))