Вход
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"
Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем" Цитироватьи настроиться на "400" это из области фантастики на сток моторе.ты много таких мазд видел??Я на ковке по пальцам то могу пересчитать
YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем" Цитироватьи настроиться на "400" это из области фантастики на сток моторе.ты много таких мазд видел??Я на ковке по пальцам то могу пересчитать
и настроиться на "400" это из области фантастики на сток моторе.ты много таких мазд видел??Я на ковке по пальцам то могу пересчитать
Цитата: Liverpool от 01 Июля, 2013, 12:20:54и вообще киевка мне не нравится+ мульёнСкажу честно - я бы там не гонялся. Я как смотрю на эти видео... Такіє варіанти єбав я в рот і в носа (с) Поддеревянский
и вообще киевка мне не нравится
Сань! Ты когда хочешь что то спросить - смотри что цитируешь Я ни от каких ГТи никогда не отставал
Цитата: Liverpool от 01 Июля, 2013, 12:20:54у моей мпс сейчас 300-320можно залить прошивку на 360, но толку для чего? чтобы кому то что то доказать?)я на 1 корпус отстаю от гольфа гти с К04 и прочей лабудой с чипом.главное что хотел с машиной сделал и мне это нравится.а стоковеды и писькомеры пусть гоняют на Кивеи вообще киевка мне не нравится, я кстати предлагал Игорьку заехать в менее людном месте и с дорогой лучшего качества, где нет колеи и трафика)там спокойно можно разогнаться до 240-250 и никто тебе не мешает!теперь сам гоняю там)А зачем ставить столько всего??? турбо цпе шмпе,чтобы ехать как(стоковеды)мазда на впуске выпуске???Получается что твой конфиг неедет на свои заявленые 320,то есть от стоковедов недалеко ушел.так еще и с Гарынычем без пассажира ездил
у моей мпс сейчас 300-320можно залить прошивку на 360, но толку для чего? чтобы кому то что то доказать?)я на 1 корпус отстаю от гольфа гти с К04 и прочей лабудой с чипом.главное что хотел с машиной сделал и мне это нравится.а стоковеды и писькомеры пусть гоняют на Кивеи вообще киевка мне не нравится, я кстати предлагал Игорьку заехать в менее людном месте и с дорогой лучшего качества, где нет колеи и трафика)там спокойно можно разогнаться до 240-250 и никто тебе не мешает!теперь сам гоняю там)
Цитата: magidon от 01 Июля, 2013, 13:54:47Цитата: Енот от 01 Июля, 2013, 13:52:19Ты бы словами та не бросалсяЭто к кому обращено? тут каждый о своем уже, не понятноЭто я Сереже
Цитата: Енот от 01 Июля, 2013, 13:52:19Ты бы словами та не бросалсяЭто к кому обращено? тут каждый о своем уже, не понятно
Ты бы словами та не бросался
Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"настроится и положить второй мотор!?Конечно цели у всех разные.мне просто показалось,чтобы стоковедами всех называть
YuricoКроме своего первого мотора не знаю случаев 400+ на сток двигателе И никто не говорил о "ехать на 400". Я говорил о такой возможности. Сделал двиг - вперед
Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 12:24:23Цитата: Liverpool от 01 Июля, 2013, 12:20:54и вообще киевка мне не нравится+ мульёнСкажу честно - я бы там не гонялся. Я как смотрю на эти видео... Такіє варіанти єбав я в рот і в носа (с) Поддеревянский а от кого ты на КОРПУС отстаешь ( чей ГТи на К04 +чи+выхлоп? )
Цитата: yurico от 01 Июля, 2013, 15:16:32Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"настроится и положить второй мотор!?Конечно цели у всех разные.мне просто показалось,чтобы стоковедами всех называть да ты великий Петросян я смотрюэто ты видимо мпс за мпс меняешь как перчи, чтоб авось не ебануло)конечно, поставить впуск, отбуярить на бедной смеси много ума не надо) проще машину поменять, чем ее ремонтить потом)
Цитата: Liverpool от 01 Июля, 2013, 15:55:01Цитата: yurico от 01 Июля, 2013, 15:16:32Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"настроится и положить второй мотор!?Конечно цели у всех разные.мне просто показалось,чтобы стоковедами всех называть да ты великий Петросян я смотрюэто ты видимо мпс за мпс меняешь как перчи, чтоб авось не ебануло)конечно, поставить впуск, отбуярить на бедной смеси много ума не надо) проще машину поменять, чем ее ремонтить потом)Моя машина прошла столько сколько тебе и не снилось.И компрессия была такая какой у тебя нету.И тюнинг надо покупать с умом,а не кошельком.Если ты не в курсе,не каждый впуск сильно беднит.Так что пока что Петросян ты.А вдуть и через месяц откатиться это круто.И где видео сток мазд едущих??