Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Машину строил для себя, и мое желание ездить на 300-320 лс, зная что в любой момент могу залить 360лс и то что у машины есть потенциал.Просто учитывая прошлый опыт решил не рисковать.Будет кованная шпг, будет другой разговор.Мой телефон много кто знает, если надо что то сказать набирайте.Стучать по клавишам уже надоело.А петросянить на форуме и лежать на диване каждый горазд.Без обид стоковедам, раз вас так обидело это слово.
YuricoЯ сейчас езжу на мощности несколько ниже потенциально возможной. И что?
СаньНаши моторы - ЛОТЕРЕЯОчень большой разброс по прочности. Так что вопрос не только "хорошей настройки", но и везенияИли ты не слышал о дырках в блоках полностью стоковых машин?
Garin4iНу просто поверь на слово - прочность блоков\шатунов и пр. - очень сильно отличается
Цитата: Liverpool от 01 Июля, 2013, 15:55:01Цитата: yurico от 01 Июля, 2013, 15:16:32Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"настроится и положить второй мотор!?Конечно цели у всех разные.мне просто показалось,чтобы стоковедами всех называть да ты великий Петросян я смотрюэто ты видимо мпс за мпс меняешь как перчи, чтоб авось не ебануло)конечно, поставить впуск, отбуярить на бедной смеси много ума не надо) проще машину поменять, чем ее ремонтить потом)Моя машина прошла столько сколько тебе и не снилось.И компрессия была такая какой у тебя нету.И тюнинг надо покупать с умом,а не кошельком.Если ты не в курсе,не каждый впуск сильно беднит.Так что пока что Петросян ты.А вдуть и через месяц откатиться это круто.И где видео сток мазд едущих??
Цитата: yurico от 01 Июля, 2013, 15:16:32Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"настроится и положить второй мотор!?Конечно цели у всех разные.мне просто показалось,чтобы стоковедами всех называть да ты великий Петросян я смотрюэто ты видимо мпс за мпс меняешь как перчи, чтоб авось не ебануло)конечно, поставить впуск, отбуярить на бедной смеси много ума не надо) проще машину поменять, чем ее ремонтить потом)
Цитата: Yury от 01 Июля, 2013, 15:13:46YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"настроится и положить второй мотор!?Конечно цели у всех разные.мне просто показалось,чтобы стоковедами всех называть
YuricoУ Liverpool есть возможность настроиться и на 300, и на 350, и на 400Вот, собственно, ответ на вопрос "зачем"
Юра сказал все что я хотел и имел в виду. А тебе если есть сто сказать обосновано то велкам. В любое время.
Цитата: Liverpool от 01 Июля, 2013, 16:04:41Машину строил для себя, и мое желание ездить на 300-320 лс, зная что в любой момент могу залить 360лс и то что у машины есть потенциал.Просто учитывая прошлый опыт решил не рисковать.Будет кованная шпг, будет другой разговор.Мой телефон много кто знает, если надо что то сказать набирайте.Стучать по клавишам уже надоело.А петросянить на форуме и лежать на диване каждый горазд.Без обид стоковедам, раз вас так обидело это слово.ладно устал я с тебя.Только ты сам стоковед,и едешь так же,несмотря на свой тюнинг,и потенциал есть у каждого тут,с ковкой 400,а без ковки выше 320,коих у тебя нету,на честном слове.на киевку приезжай почаще