Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: zelibob от 21 Июля, 2013, 18:46:11Цитата: romanul39r от 21 Июля, 2013, 14:07:43кто не будь с бмв 5м е39 ездил?хочешь купить?хочу м5 е60
Цитата: romanul39r от 21 Июля, 2013, 14:07:43кто не будь с бмв 5м е39 ездил?хочешь купить?
кто не будь с бмв 5м е39 ездил?
У другана 545 е60(брал новую), бобла на сервисе оставил просто немерено!!!!
Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.
Цитата: vit033 от 21 Июля, 2013, 22:04:06Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.а ходом?
Цитата: romanul39r от 23 Июля, 2013, 01:30:00Цитата: vit033 от 21 Июля, 2013, 22:04:06Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.а ходом?Ходом не ездили, примерно было ровно, со старта я уезжал 1-2 корпуса, где-то так и доезжали. А уже на модах и драговых сликах, он и по дистанции отставал.
Вообще мне открыли тайну почему я старт профукиваю часто) Я как порядочный человек на третий гудок жму в пол и еду. А другие на второй гудок чуть сбрасывают скорость и жмут газ чтобы на третий гудок он уже на раздутой турбине выстреливал ) по мне дак это читерство полное но если так же делать, то наверно с сыром в ровень поедем.
Ну и на последок добавлю. Заехал я ходом с машинкой одной. Ауди S4 (та что последняя), ездит на ней мой знакомый. Мотор там 3 литра, V6, 333 л.с (с завода) роботизированная механика. Про машину лишь добавлю, что брал он ее сам с салона новой, у нее все еще пробега с гулькин нос (до 10 т.км), исходя из этого - мотор 200% живой! Так вот, до того как я установил Метанол, у меня было честных 330-340 л.с. Заезжали мы с ним так же ходом. с 50 км/ч примерно. Я стартовал со 2й передачи. У него на тот момент был впуск и выхлоп. И тогда, видимо от того, что я езжу крайне редко (имею в виду гонки) я похоже всегда просыпал старт, потому как в первые доли секунд, он выпрыгивал на 1,5 - 2 корпуса и мы почти всю дорогу так ехали. Наш заезд проходил примерно до конца моей 4й передачи, и чуть начало 5й. Мне казалось к концу четвертой, что я его начинал доставать, но переключение на 5ю все сводило на нет и почти сразу мы оттормаживались, дорога кончалась После установки метанола и на этой настройке что выше на графике, решил я с ним заехать, Звоню предлагаю заехать, думаю сравню, как стало ехать, а он мне говорит - "Я чипанулся!", я блин немного разочаровался, т.к. хотелось то увидеть динамику, но все равно решил заехать и ему ничего не сказал про метанол. Лишь спросил у него, сколько л.с. после чипа. Он сказал что 410 примерно. Чип у него от РЕВО! В итоге имеем S4 с впуском, выпуском и чипом от РЕВО.В общем было два заезда. И оба практически одинаковые. Ноздря в ноздрю, Он может буквально на крыло, ну максимум полкорпуса впереди. И опять к концу четвертой я чувствую что вот вот вытяну немного вперед, но переключение на пятую и уже скорость 190-200, дорога подходит к концу, тормозим...В любом случае, я доволен как слон
Цитата: Tygarin от 03 Августа, 2013, 11:20:28Вообще мне открыли тайну почему я старт профукиваю часто) Я как порядочный человек на третий гудок жму в пол и еду. А другие на второй гудок чуть сбрасывают скорость и жмут газ чтобы на третий гудок он уже на раздутой турбине выстреливал ) по мне дак это читерство полное но если так же делать, то наверно с сыром в ровень поедем.я редко заезжаю, точнее вообще не езжу ни с кем но тут после установки метанола прям хотелось глянуть, сравнить, что же вышло. Так вот заезжал с Ауди С4. Скопирую из своего бортовика: Цитата: БреД от 28 Июля, 2013, 22:12:16Ну и на последок добавлю. Заехал я ходом с машинкой одной. Ауди S4 (та что последняя), ездит на ней мой знакомый. Мотор там 3 литра, V6, 333 л.с (с завода) роботизированная механика. Про машину лишь добавлю, что брал он ее сам с салона новой, у нее все еще пробега с гулькин нос (до 10 т.км), исходя из этого - мотор 200% живой! Так вот, до того как я установил Метанол, у меня было честных 330-340 л.с. Заезжали мы с ним так же ходом. с 50 км/ч примерно. Я стартовал со 2й передачи. У него на тот момент был впуск и выхлоп. И тогда, видимо от того, что я езжу крайне редко (имею в виду гонки) я похоже всегда просыпал старт, потому как в первые доли секунд, он выпрыгивал на 1,5 - 2 корпуса и мы почти всю дорогу так ехали. Наш заезд проходил примерно до конца моей 4й передачи, и чуть начало 5й. Мне казалось к концу четвертой, что я его начинал доставать, но переключение на 5ю все сводило на нет и почти сразу мы оттормаживались, дорога кончалась После установки метанола и на этой настройке что выше на графике, решил я с ним заехать, Звоню предлагаю заехать, думаю сравню, как стало ехать, а он мне говорит - "Я чипанулся!", я блин немного разочаровался, т.к. хотелось то увидеть динамику, но все равно решил заехать и ему ничего не сказал про метанол. Лишь спросил у него, сколько л.с. после чипа. Он сказал что 410 примерно. Чип у него от РЕВО! В итоге имеем S4 с впуском, выпуском и чипом от РЕВО.В общем было два заезда. И оба практически одинаковые. Ноздря в ноздрю, Он может буквально на крыло, ну максимум полкорпуса впереди. И опять к концу четвертой я чувствую что вот вот вытяну немного вперед, но переключение на пятую и уже скорость 190-200, дорога подходит к концу, тормозим...В любом случае, я доволен как слон Так вот, я с ним тоже по-началу стартовал тогда, когда третий гудок уже слышал (сигнал давал он) и получалось, что он уже ехал в полную силу, а я еще только педаль до пола продавливал Когда поставил метанол, стал давить на газ чуть раньше и как итог - старт одинаковый, прям как будто две одинаковые машины.Видео к сожалению нет...Ну и интересно знать мнение, действительно в S4 после чипа + впуск + выпуск, столько Л.С.? а то вдруг там меньше )))) и мои результаты оптимистичные...
Ребят сток мсп объедет какие машины напишите пжл.