Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Посмотрел карту макара - 12.5 на 6000. На 7000 - 14. Дальше реально никак.
Цитата: коля от 21 Сентября, 2013, 12:09:34главное вес мальчики))) Так говорят те, кто не умеет строить мощные моторы)
главное вес мальчики)))
Вадь, ты бы поискал углы для начала на конкретном моторе, конкретной турбе и конкретной степени сжатия... И сразу бы понял, что упёршись в их предел - его не перепрыгнешь без ухищрений типа метанола или понижения стсж. Тогда бы ты не писал про смешно и детские углы. Да, 14 на отсечке, больше не могём, но не могём опытным путём. К тому же, как я уже сказал, 14 ничего не значит само по себе, так как выставляя метки по блокировке колена, никто не гарантирует поршень в первом горшке именно в вмт. Так что эти 14 могут быть и 14, и 15, и 16...Не суть, важно то, что угол уже не поднять, значит он предельный для данного бензина, мотора и навесного.
Вадим, смешно - когда ты говоришь о том, чего не знаешь. Давай, приезжай и задери на этой тачке хоть на поградуса. Давай, чо! Смешно же!
Вадик, а почему не 26?И кстати, угол на отсечке 14, а не 12, так что не надо ля-ля... У тебя на 6000 больше чем уверен, не 22... Или у тебя карты углов по нагрузке под рукой нет, как обычно? Погдяди сколько там на 6000 и сколько на ТВОЕЙ отсечке
Влад FET достойная замена Капралу. Все мои машины на сток мозге этого года настраивает он. Например Леша Camelot( garrett 2867), как раз катал с белым эво.У Крайзика 330 колесных, у Леши 320, обоих настраивал Влад
Угол 12 - это, конечно, смешно, особенно учитывая наддув... Мет поди что больше чем 5 градусов может дать...
дави Вадим :-) осталось только мелкие косячки исправить и навалитьправда они на столько мелкие, что за год не управился ты((( если чесно я даж не представляю какое количество косячков у всемогущего...