Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1070745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентября, 2013, 13:38:17
Ответ #4260
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Стас, согласен. потому и говорю - сейчас не покажу.

Вадим, детский угол - это когда еще добавить можно. У нас же полградуса - и детончик 1.1 сразу. Не забывайте про стопор колена, который у людей гуляет плюс минус... а углы предельные для бензина и смеси получились, я их итераций 25 вылизывал, всю кривую. Там уже без детона нигде не добавить.

Так что смешно - это аншлаг и дубовицкая. Смешны твои подобные заявления.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 13:39:53
Ответ #4261
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Посмотрел карту макара - 12.5 на 6000. На 7000 - 14. Дальше реально никак.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 13:52:26
Ответ #4262
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Посмотрел карту макара - 12.5 на 6000. На 7000 - 14. Дальше реально никак.
Пат вон на 26 углу ездил)))
21 Сентября, 2013, 13:59:34
Ответ #4263
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ну да - 26 и именно на сток турбе :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
21 Сентября, 2013, 14:04:01
Ответ #4264
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
главное вес мальчики)))
Так говорят те, кто не умеет строить мощные моторы)

Так говорит тот, кто объехал на своей машине более мощные моторы)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Сентября, 2013, 14:42:11
Ответ #4265
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадь, ты бы поискал углы для начала на конкретном моторе, конкретной турбе и конкретной степени сжатия... И сразу бы понял, что упёршись в их предел - его не перепрыгнешь без ухищрений типа метанола или понижения стсж. Тогда бы ты не писал про смешно и детские углы. Да, 14 на отсечке, больше не могём, но не могём опытным путём. К тому же, как я уже сказал, 14 ничего не значит само по себе, так как выставляя метки по блокировке колена, никто не гарантирует поршень в первом горшке именно в вмт. Так что эти 14 могут быть и 14, и 15, и 16...
Не суть, важно то, что угол уже не поднять, значит он предельный для данного бензина, мотора и навесного.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 15:17:01
Ответ #4266
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадь, ты бы поискал углы для начала на конкретном моторе, конкретной турбе и конкретной степени сжатия... И сразу бы понял, что упёршись в их предел - его не перепрыгнешь без ухищрений типа метанола или понижения стсж. Тогда бы ты не писал про смешно и детские углы. Да, 14 на отсечке, больше не могём, но не могём опытным путём. К тому же, как я уже сказал, 14 ничего не значит само по себе, так как выставляя метки по блокировке колена, никто не гарантирует поршень в первом горшке именно в вмт. Так что эти 14 могут быть и 14, и 15, и 16...
Не суть, важно то, что угол уже не поднять, значит он предельный для данного бензина, мотора и навесного.
Да я понимаю, я скорее троллил, ну и 12 смешно вообще, когда на наших движках до 26 можно умудриться задрать...
21 Сентября, 2013, 15:21:04
Ответ #4267
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, смешно - когда ты говоришь о том, чего не знаешь. Давай, приезжай и задери на этой тачке хоть на поградуса. Давай, чо! Смешно же!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 15:28:33
Ответ #4268
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, смешно - когда ты говоришь о том, чего не знаешь. Давай, приезжай и задери на этой тачке хоть на поградуса. Давай, чо! Смешно же!
Смешно с высоты 22 угла на 2 барах 30 ГТХа глядеть на 12градусов на сток турбе... Вот и все. А не то, что вы там больше задрать не можете. Это не в обиду кому-то...
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2013, 15:31:56 от Вадим aka ScooteR »
21 Сентября, 2013, 15:33:33
Ответ #4269
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадик, а почему не 26?
И кстати, угол на отсечке 14, а не 12, так что не надо ля-ля... У тебя на 6000 больше чем уверен, не 22... Или у тебя карты углов по нагрузке под рукой нет, как обычно? Погдяди сколько там на 6000 и сколько на ТВОЕЙ отсечке
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 15:48:01
Ответ #4270
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик, а почему не 26?
И кстати, угол на отсечке 14, а не 12, так что не надо ля-ля... У тебя на 6000 больше чем уверен, не 22... Или у тебя карты углов по нагрузке под рукой нет, как обычно? Погдяди сколько там на 6000 и сколько на ТВОЕЙ отсечке
4000  15
4500 16
5000 18
5500 19
6000 20
6500 21
7000 22
7500 22
8000 22
Больше можно и я думаю, по итогу будет больше. Цель хотя бы на 24 вернуться, с октаном поработаем, в идеале до 26, но тут вопрос в отдаче, будет ли при этом рости мощность.
21 Сентября, 2013, 16:10:22
Ответ #4271
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Влад FET достойная замена Капралу. Все мои машины на сток мозге этого года настраивает он. Например Леша Camelot( garrett 2867), как раз катал с белым эво.

У Крайзика 330 колесных, у Леши 320, обоих настраивал Влад
А по видео создаётся впечатление, что там 330 и 220 :-)
Уж никак не на 10 л.с разницы едут машины.
21 Сентября, 2013, 16:12:44
Ответ #4272
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
дави Вадим :-) осталось только мелкие косячки исправить и навалить

правда они на столько мелкие, что за год не управился ты(((
если чесно я даж не представляю какое количество косячков у всемогущего...
21 Сентября, 2013, 16:14:21
Ответ #4273
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Угол 12 - это, конечно, смешно, особенно учитывая наддув... Мет поди что больше чем 5 градусов может дать...
Нет, Вадик, смешно - это ехать на 26м углу с максимальными откатами, чтобы звенело на всю Киевку :-)
21 Сентября, 2013, 16:33:10
Ответ #4274
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
дави Вадим :-) осталось только мелкие косячки исправить и навалить

правда они на столько мелкие, что за год не управился ты(((
если чесно я даж не представляю какое количество косячков у всемогущего...
Когда из 12с поедешь, не забудь об этом сообщить, про 11с я даже не буду ждать от тебя...
Дело не в косячках, а в том, что всему свое время. Пока реально не отжал 22 угол, не нужно лезть на 24 и тем более 26.