Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1106471 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

25 Ноября, 2013, 11:26:50
Ответ #4365
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вадим верно говорит о развесовке, когда нет зацепа задний привод не приседает а просто шлифует, приседает он когда есть зацеп. Передний привод на сыром тоже шлифует, но на передке движок лежит чем создает лучшую загруженность.
25 Ноября, 2013, 12:49:10
Ответ #4366
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я тож спецон в этот дождь не отключал стабу, иначе хер проконтролируешь букс... Со стабой реально легче ездить в такую дождину
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Ноября, 2013, 13:05:59
Ответ #4367
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я тож спецон в этот дождь не отключал стабу, иначе хер проконтролируешь букс... Со стабой реально легче ездить в такую дождину
В такую дождину лучше не ездить, а то совсем ничего не понятно получается.
25 Ноября, 2013, 14:42:31
Ответ #4368
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Всю зиму без систем ездил,  гораздо легче ездить,  не дергает машину постояно
25 Ноября, 2013, 15:33:30
Ответ #4369
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Интересно, куда ты ездил? Ездить легче и улетать тоже) Банально - заплужить в повороте и поймать бордюр. Не говорю уже о гололёде. Вариант отключать стабу зимой для обычной езды = купить себе таз и ездить на нём на удачу, улетишь или нет)) Может у тройки немного другая стаба, на 6ке мне она реально уже много раз спасала машину. После тех случаев никому отключать не посоветовал бы в зиму и на мокром.
25 Ноября, 2013, 15:58:44
Ответ #4370
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Интересно, куда ты ездил? Ездить легче и улетать тоже) Банально - заплужить в повороте и поймать бордюр. Не говорю уже о гололёде. Вариант отключать стабу зимой для обычной езды = купить себе таз и ездить на нём на удачу, улетишь или нет)) Может у тройки немного другая стаба, на 6ке мне она реально уже много раз спасала машину. После тех случаев никому отключать не посоветовал бы в зиму и на мокром.
На занос работает неплохо, на снос противно.
25 Ноября, 2013, 17:16:00
Ответ #4371
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
У вас шестерка) у меня тройка,  у нас по разному она работает.  Всю зиму в москве ездил,  без абс и антипробуксовчной,  так как сломалась.  Когда починил пожалел что починил. Без них гораздо лучше.  Ну абс не помешает конечно))
25 Ноября, 2013, 21:57:01
Ответ #4372
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Где м6 с 507 силами и где 640...
Какая там нафиг прижимная сила... Когда на заднем приводе топишь, кузов опрокидывается назад  и машину чуток приседает на жопу, а на передке прио прокидывании наоборот передние колеса остаются в подвешанном состоянии..
Поставьте в дождь сток 335 на зп и тюн мпс сил на 330 и все станет ясно

Вадим прав.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Ноября, 2013, 22:41:32
Ответ #4373
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Где м6 с 507 силами и где 640...
Какая там нафиг прижимная сила... Когда на заднем приводе топишь, кузов опрокидывается назад  и машину чуток приседает на жопу, а на передке прио прокидывании наоборот передние колеса остаются в подвешанном состоянии..
Поставьте в дождь сток 335 на зп и тюн мпс сил на 330 и все станет ясно


Вадим прав.

Кость про траэкторию прав, про лед, снег и тд тоже... Но дождь и колея в которой передний привод тупо упирается я с ним не согласен. Я повторюсь, мпс моя 2-ая переднипроводная тачка, все остальное было зп и я прекрасно знаю как шлифует зп
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Ноября, 2013, 22:45:15
Ответ #4374
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Беслан
  • Гос. номер: 001
В машинах разбираться, это не на мазда3 клубе девок карбоновым капотом клеить :)
25 Ноября, 2013, 23:54:37
Ответ #4375
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
В машинах разбираться, это не на мазда3 клубе девок карбоновым капотом клеить :)


))))))))))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
26 Ноября, 2013, 12:19:55
Ответ #4376
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кость про траэкторию прав, про лед, снег и тд тоже... Но дождь и колея в которой передний привод тупо упирается я с ним не согласен. Я повторюсь, мпс моя 2-ая переднипроводная тачка, все остальное было зп и я прекрасно знаю как шлифует зп
Проблема  зп на плохом зацепе не только, что ускорение не лучшее, так еще и в том, что жопу сильно таскает и можно уехать куда-нить с дороги. Если же ЕСП не отключать, причем обоим, то какое-то дрочево получается. После 100км\ч более-менее только можно понять, кто и как, а до этого все несерьезно, ибо оба не едут.

По поводу ЕСП на каждый день - хоть на 6-ке, хоть на 3-ке ее лучше не отключать. Если специально наваливаешь, то отключаешь, едешь без нее и при этом знаешь, что в случае чего вся надежда только на себя. Наваливать и не отключать - это невариант. Только мешает и с толку сбивает.
26 Ноября, 2013, 13:21:14
Ответ #4377
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
По поводу ЕСП на каждый день - хоть на 6-ке, хоть на 3-ке ее лучше не отключать. Если специально наваливаешь, то отключаешь, едешь без нее и при этом знаешь, что в случае чего вся надежда только на себя. Наваливать и не отключать - это невариант. Только мешает и с толку сбивает.
Можно наваливать и не отключая, особенно если по снегу/льду на кольце. На мазде настройка под занос позволяет небольшие скольжения, в итоге быстрее получается нежели поперек дороги машину выставлять.
26 Ноября, 2013, 16:28:11
Ответ #4378
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Можно наваливать и не отключая, особенно если по снегу/льду на кольце. На мазде настройка под занос позволяет небольшие скольжения, в итоге быстрее получается нежели поперек дороги машину выставлять.
поперек дороги машину выставлять не надо)
В остальном, что на тройке, что на шестерке без ЕСП получится быстрее в умелых руках. В неумелых не знаю. Я про зиму и спринт.
Лично я на 6-ке на первой передаче с ЕСП летом ловлю дерганье, а не разгон. То есть разгон в пол ЕСП не дает. На 3-ке ЕСП тоже душило первую передачу, на 2-3 после 1 уже не душило, давало буксовать. Но вообще это неприятная тема, когда хочешь резко проскочить перекресток, топнешь в пол, а машина вместо разгона начинает дергаться и еле катится)
26 Ноября, 2013, 16:52:38
Ответ #4379
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Эх теоретики))))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram