Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
ну если подумать(или спомнить школу, физику, трение), то получится, что площать контакта, не единственное, что влияет на зацеп... А вообще, да пацаны на треке и не знают, что надо убитую резину брать... нах они новую берут постоянно?
Мысли в слух, ой в текст! Производитель закладывает в шину рабочий состав только на глубину протектора, дальше реза другая, несущая так сказать. Площадь контакта больше, а вот давление на эту площадь уменьшается, а если еще учесть что и резя там другого состава, зацеп будет на порядок хуже... Возможно ты по жаре гоняешь резина в связи с этим эластичнее, и получается что зацеп лучше, а если похолодает буш пластмасой по асфальту шлифовать!
Возможно ты по жаре гоняешь резина в связи с этим эластичнее, и получается что зацеп лучше, а если похолодает буш пластмасой по асфальту шлифовать!
Цитата: AnriPile от 22 Мая, 2014, 13:55:21 Возможно ты по жаре гоняешь резина в связи с этим эластичнее, и получается что зацеп лучше, а если похолодает буш пластмасой по асфальту шлифовать! "садись, оценка 5", вот именно что только в жару резина когда разогретая чувствуется хороший зацеп, при +17 +20 она уже шлифует..
Вадим, нах те они? сотри свою до корда, а эту продай.... :O