Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1107272 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

29 Сентября, 2014, 15:52:17
Ответ #4980
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
а то нибудь ездил с ВРХ новой? в ней 268
А есть ли они еще? В смысле уже)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 15:55:16 от Transformer »
29 Сентября, 2014, 16:06:57
Ответ #4981
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Я знаю, что от сток 6мпс камри уезжает ходом.

в пятницу заезжал с такой, с места и ходом,у меня + 2 тела 90 кг, в камри +1,и трубка на байпасе отломанна травит надув 0,7-0,8 был и на верхах сдувалась быстро, так вот ехал я чуть быстрее на полкорпуса,на корпус, хз почему так???
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
29 Сентября, 2014, 16:23:43
Ответ #4982
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а то нибудь ездил с ВРХ новой? в ней 268
А есть ли они еще? В смысле уже)
ехал за такой недавн, с места (само собой) уезжает, но потом я его потихоньку догоняю . у меня сток и 95 бенз
29 Сентября, 2014, 18:19:31
Ответ #4983
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
в пятницу заезжал с такой, с места и ходом,у меня + 2 тела 90 кг, в камри +1,и трубка на байпасе отломанна травит надув 0,7-0,8 был и на верхах сдувалась быстро, так вот ехал я чуть быстрее на полкорпуса,на корпус, хз почему так???
У Камри наверное тож какая-то трубка  была отломана ибо на давляке 0,7-0,8 на сток турбе нереально быстрее её ходом ехать на 6ке. Мож ты раньше нажал, а он с третьей ехал, томат же.
29 Сентября, 2014, 18:58:45
Ответ #4984
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Просто оставлю это здесь))
http://www.drive2.ru/l/4264717/
Кстати, спешил для Вадима про мотики. Тут на одном мотофоруме ребята заговорили, что на суперспорт шестисотках литры с места до 150 кмч делают. Ради прикола поехал, заехал с самым типа быстрым, на Каве зх-6р, которая по характеристикам даж чутка позлее,чем жиксер, с которым ты ездил. Парняга ездить умеет, хоть на заднем, хоть на переднем, по кольцу. Результат - с места до 200 я ему везу метров 70, если даж не больше. А у вас там Кава 215 лс еле ехала... Всё к тому же - норм ездюка на исправном литре тебе не победить совсем никак в данном конфиге. Найди правильного мотоциклиста в след сезоне!))
30 Сентября, 2014, 07:16:57
Ответ #4985
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Просто оставлю это здесь))
http://www.drive2.ru/l/4264717/
Кстати, спешил для Вадима про мотики. Тут на одном мотофоруме ребята заговорили, что на суперспорт шестисотках литры с места до 150 кмч делают. Ради прикола поехал, заехал с самым типа быстрым, на Каве зх-6р, которая по характеристикам даж чутка позлее,чем жиксер, с которым ты ездил. Парняга ездить умеет, хоть на заднем, хоть на переднем, по кольцу. Результат - с места до 200 я ему везу метров 70, если даж не больше. А у вас там Кава 215 лс еле ехала... Всё к тому же - норм ездюка на исправном литре тебе не победить совсем никак в данном конфиге. Найди правильного мотоциклиста в след сезоне!))
литр с норм водителем мне на квотере не проехать, 600-ку реально. А на чем и с кем ты ездил, я че-то не понял. 600-ка едет ходом около ровно со мной, но старт у меня получше. То есть ты на литре против 600-ки? Литр после 100км\ч сильно быстрее 600-ки.
30 Сентября, 2014, 07:41:39
Ответ #4986
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я на своём 14ти летнем моте против кавасаки zx-6r. Энерговооружённость у него больше, чем у gsxr 650, с которым ты почти ровно едешь. И уезжал я от неё сразу. Там до 100 уже корпуса 3. Парняга реально гонять умеет и любит на моте и машине, субчик у него есть корчёваный, ралли-спринты на нём дубасит. Привёл тебе это в пример чтобы было понятнее, как от пелота зависит старт мота. На 600ке не так страшно, как на литре) У вас там та кава типа 215 лс должна была тебя просто уничтожать, даж до 100кмч.
30 Сентября, 2014, 08:12:17
Ответ #4987
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У вас там та кава типа 215 лс должна была тебя просто уничтожать, даж до 100кмч.
Нереально ему зацепиться на старте и не встать на дыбы. Так же как и Дуккати 1200сс не мог уйти в идеале нормально, хотя там около 200л.с. Водители там были оба опытные. В лучшем случае они будут держаться всю первую рядом, на второй начнут уезхжать, на 3 улетят от меня. Но для этого должно сойтись много составляющих, в то время как я просто стартую себе и стартую. Ну и я не утверждаю, что проеду подготовленный литр на квотер. На квотере против литра у меня есть шансы против водителя, который неожидает подвоха от Мазды, либо неопытного. Иначе даже на заднем колесе Кава меня догоняла уже к 150км\ч, то есть к концу моей третьей и улетала вперед.
600-ка - любая из современных едет 100-200 около 7с с водителем весом около 80-90кг и проигрывая старт, чуть накатывает до 150, а потом ровно едем, где-то после 200 я уже буду быстрее 600-ки.

Я доставал кучу видео 600-к на амерских драгстрипах. В стоке почти никто из 11с не выезжает. То есть примерно моя динамика.
03 Октября, 2014, 09:55:43
Ответ #4988
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Заезжал квотер с телеметрией 20-го сентября, результат получил не очень :(   22:54:55  vgc   000.552  014.612  172,0km/h 14,06 win.  Старт со второй на бетонке, резя бридж полуслик,  был без салона, переключал со сбросом, температура около  +13. Заезд сделал всего один, больше не получилось, время было уже  почти 23.00
Вот так я проезжал еще в 2011году только на одном выпуске и без салона на 95-м бензе:  Мазда-3 г/н б/н – 14,889 (0,594) чистое 14,295  158 км/ч.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 10:11:10 от vit033 »
03 Октября, 2014, 12:19:56
Ответ #4989
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Заезжал квотер с телеметрией 20-го сентября, результат получил не очень :(   22:54:55  vgc   000.552  014.612  172,0km/h 14,06 win.  Старт со второй на бетонке, резя бридж полуслик,  был без салона, переключал со сбросом, температура около  +13. Заезд сделал всего один, больше не получилось, время было уже  почти 23.00
Вот так я проезжал еще в 2011году только на одном выпуске и без салона на 95-м бензе:  Мазда-3 г/н б/н – 14,889 (0,594) чистое 14,295  158 км/ч.
172км\ч скорость низковатая, но из 14с должен был ехать, другой вопрос, что все в любом случае в старт упирается, а он похоже был плохим.

На оф. телеметрии я на МПС3 Рассады ездил так же со 2 передачи 13.5с несколько раз. На той машине выход был около 178км\ч, она уже была неисправна. И это был не бетон.
03 Октября, 2014, 22:16:02
Ответ #4990
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Я тоже планировал +-13.5 получить, но вышло только 14.06  нужно несколько заездов чтобы можно было анализировать, но тоже не срослось .  Драговый слик ставить не стал из-за опасения за сцепу, я её на этом бетоне уже подпаливал.
04 Октября, 2014, 13:50:35
Ответ #4991
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)
Direct Shift Gear for pussylickers!
04 Октября, 2014, 15:29:20
Ответ #4992
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я один раз попробовал со второй, потом сцепа долго воняла.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2014, 15:55:42 от Winged_7 »
04 Октября, 2014, 15:54:18
Ответ #4993
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
04 Октября, 2014, 20:32:59
Ответ #4994
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)
При правильном старте со второй букса меньше все в зацеп а значит разгон эффективней и минус одно переключение до +-90км/ч.  Практикую это уже очень долго, пробег авто под 100-ку корзина и маховик родной поменян только диск, да было пару раз когда подпаливал, но это когда что-либо сделал не правильно, т.е. косячнул.