Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: cocainavsemvnos от 04 Октября, 2014, 13:50:35в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)При правильном старте со второй букса меньше все в зацеп а значит разгон эффективней и минус одно переключение до +-90км/ч. Практикую это уже очень долго, пробег авто под 100-ку корзина и маховик родной поменян только диск, да было пару раз когда подпаливал, но это когда что-либо сделал не правильно, т.е. косячнул.
в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)
Может тему создадим, как правильно стартовать на 3 и 6 мпс, мне тоже интересно, так как гонщик я еще тот в подробностях желательно!!!
на 6-ке, 6200 и бросаешь сцепу...
Цитата: Anri от 05 Октября, 2014, 21:28:34Может тему создадим, как правильно стартовать на 3 и 6 мпс, мне тоже интересно, так как гонщик я еще тот в подробностях желательно!!! на 6-ке, 6200 и бросаешь сцепу...Но Пат говорил, что сцепу не бросает, отпускает быстро, но без броска.Я перед стартом еще ручником трансмиссию стал протягивать. Смысл броска сцепы - не жжет ее. отпустил и прыгнул. Но так больша нагрузка на трансмиссию, удар по полуосям. У меня уже две тюненных левых срезало в прошлом году. Поэтому я стараюсь на собранной машине так не стартовать.На стоке тем более, там сразу жопа будет.
я даже не представляю как это
Цитата: vvs от 06 Октября, 2014, 11:30:32я даже не представляю как это На ручнике натянул и бросил, что здесь не понятно, думаю это к 6мпс применительно.
Приподнимаешь ручник, жмешь педаль газа в пол и слегка при отпускаешь сцепу т.е. Начинаешь ее палить, а когда надо стартануть, бросаешь сцепу и ручник
Цитата: vit033 от 04 Октября, 2014, 20:32:59Цитата: cocainavsemvnos от 04 Октября, 2014, 13:50:35в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)При правильном старте со второй букса меньше все в зацеп а значит разгон эффективней и минус одно переключение до +-90км/ч. Практикую это уже очень долго, пробег авто под 100-ку корзина и маховик родной поменян только диск, да было пару раз когда подпаливал, но это когда что-либо сделал не правильно, т.е. косячнул.как правильно? изложи систему