Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1107216 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

06 Октября, 2014, 22:11:59
Ответ #5010
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Приподнимаешь ручник, жмешь педаль газа в пол и слегка при отпускаешь сцепу т.е. Начинаешь ее палить, а когда надо стартануть, бросаешь сцепу и ручник
Всегда обходился без ручника, но каждому свое)))
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 22:16:14 от vit033 »
07 Октября, 2014, 11:35:47
Ответ #5011
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Если на 6ке сток полуось и нет опор, то лучше стартовать травя сцепу, чем бросать её резко. Старт чуть хуже, но всё проживёт гораздо дольше. Травить надо попрактиковаться. В идеале - держишь оборотов 3000-4000 и стартуя жмёшь газ в пол, с ростом оборотов травишь сцепу. Отпустить полностью надо, когда примерно 4500-5000 и до отсечки уже крутишь без сцепы. На это всё уходит секунды 2-3. По тахометру выглядит как будто стрелка замерла на 4500-5000 и потом пошла вверх. Как будто на вариаторе)
16 Октября, 2014, 11:04:52
Ответ #5012
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Просто катали эластичность с 30 до 155км\ч на 3 и потом иногда 4 включал. Наддув от буст-офа постепенно поднимали. На видео 1.5бара и откат по углу. Вес машины +200кг от гоночного.
Во время этих заездов предложили ГТИ к04 (100-200 в этот день 10.8с) ехать рядом и на около 80км\ч нажимать тапку в пол, когда мы на наддув будем постепенно выходить.
Первый заезд он рано уехал, на 4 я резко догонят ьначал, но больше 180 не ездил, тесты еще были, на втором так же, но старт поровнее.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RQAQgpE1kPY

С ним же перед этим чистый буст-оф 1.25бара с открытой заслонкой выхлопа с 60км\ч до моих 200км\ч он один, я +200кг от обычного веса, на 2 чуть отстал, на 3 догнал, на 4 корпус навез.
05 Ноября, 2014, 22:34:50
Ответ #5013
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
на 6-ке, 6200 и бросаешь сцепу...
а мой рецепт - тапку в пол и с отсечки бросаем сцепу :) :) :)
практикую с 2009 года :) :) на органической околосток сцепе сакс и сток полуосях вроде всё ОК (три раза тьфу)
чет ссыкатно так
05 Ноября, 2014, 22:39:38
Ответ #5014
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Без опор редуктора так точно не стоит делать, Юраник
05 Ноября, 2014, 22:48:55
Ответ #5015
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Без опор редуктора так точно не стоит делать, Юраник
я за все время 3 раза попробовал старт с травлением сцепы как тут писали да и то с 5000 оборотов , замерял Gtech разгон :)
06 Ноября, 2014, 08:19:57
Ответ #5016
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
чет ссыкатно так
ну есть немного конечно, но как говорится зубов бояться в рот не давать
кому ссыкотно, тот зачастую приходит к финишу последним ;)
06 Ноября, 2014, 08:31:12
Ответ #5017
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
чет ссыкатно так
ну есть немного конечно, но как говорится зубов бояться в рот не давать
кому ссыкотно, тот зачастую приходит к финишу последним ;)
Зачастую к финишу приходит первым тот, кто не сломался в пути)
06 Ноября, 2014, 08:32:15
Ответ #5018
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
в этом ты тоже безусловно прав!!!
18 Ноября, 2014, 14:22:01
Ответ #5019
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
вчера с гольфом 6 r прокатился с места
бесполезно с ним ехать и еще и сцепление чутка приполил
еще я понял, что ездить я точно не умею   
18 Ноября, 2014, 14:31:46
Ответ #5020
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
вчера с гольфом 6 r прокатился с места
бесполезно с ним ехать и еще и сцепление чутка приполил
еще я понял, что ездить я точно не умею
это сколько сил который?
18 Ноября, 2014, 14:47:24
Ответ #5021
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
вчера с гольфом 6 r прокатился с места
бесполезно с ним ехать и еще и сцепление чутка приполил
еще я понял, что ездить я точно не умею   
256л.с. по паспорту, реально там до 270 может быть.
Сток на сток там нефиг ловить)
Но можно жестко на 6-ке ехать, там кое-какие шансы появляются, правда сломаться легко)
Р-ка в среднем кг на 100легче 6-ки.
18 Ноября, 2014, 15:25:16
Ответ #5022
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Мне сегодня 1м попалась, заезд ходом 2-3 пару раз. На второй бедной зацепа не хватает, ровно едем. На третьей съебывает конечно, но не сказать что прямо намного.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
18 Ноября, 2014, 15:29:47
Ответ #5023
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
где хоть ты у нас в городе такую машину-то нарыл?
18 Ноября, 2014, 15:45:55
Ответ #5024
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
А вот попалась, которая зимой на ледовой была. Я ж теперь по модному переключаюсь, no lift :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2014, 15:50:05 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4