Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1106281 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

14 Июня, 2015, 21:32:09
Ответ #5190
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Красиво, А7 и оху..ла *THUMBS UP*
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
15 Июня, 2015, 08:46:34
Ответ #5191
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
ты Валуева потащил на покатушки? :-D
15 Июня, 2015, 10:26:21
Ответ #5192
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
ты Валуева потащил на покатушки? :-D
:-D он кстати активный участник, его шкода для стока офигенно едет http://www.drive2.ru/r/skoda/810894/
Пока я турбу не поставил, мне ничего не помогало его догнать :)
15 Июня, 2015, 21:07:17
Ответ #5193
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Чето тридцатку не отжали похоже на мазде... еле двух тонную корову проезжает)))
15 Июня, 2015, 21:29:49
Ответ #5194
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, не отжали конечно, нет разговоров. Настройщики кривые, да и мазда на гарретах как известно не едет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июня, 2015, 07:11:50
Ответ #5195
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да, не отжали конечно, нет разговоров. Настройщики кривые, да и мазда на гарретах как известно не едет
ну на самом деле, если 9.8 100-200, то не отжали. это гт3076? В принципе 450 можно в любом случае снимать, а это низкие 8с. Вообще я не знаю, что на 3-ках мешает навалить буста, угла и снять хотя бы 450л.с., в Штатах это давно не проблема.

Кстати, на  прошлой неделе Леха был в Греции и встречался с Тео, фото позже выложу) Встретились два спеца, поди что в мире парочка 4авд мпс3 появится)
16 Июня, 2015, 09:51:30
Ответ #5196
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да, не отжали конечно, нет разговоров. Настройщики кривые, да и мазда на гарретах как известно не едет

Я только рад буду когда мазды повалят... но пока никто не повалили в России.
16 Июня, 2015, 10:18:29
Ответ #5197
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Да, не отжали конечно, нет разговоров. Настройщики кривые, да и мазда на гарретах как известно не едет
ну на самом деле, если 9.8 100-200, то не отжали. это гт3076? В принципе 450 можно в любом случае снимать, а это низкие 8с. Вообще я не знаю, что на 3-ках мешает навалить буста, угла и снять хотя бы 450л.с., в Штатах это давно не проблема.

Кстати, на  прошлой неделе Леха был в Греции и встречался с Тео, фото позже выложу) Встретились два спеца, поди что в мире парочка 4авд мпс3 появится)
Сейчас наддув 1,9-1,8, если ставишь 2 полкой, то едет хуже из-за детона, угла навалить мешает опять же детон. Проблема в воздухе, он не растет к отсечке, а в один момент встает полкой, коллекторы не помогли. В бортовике бросил лог, посмотри.
16 Июня, 2015, 11:57:15
Ответ #5198
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, 9.8 было на очень старой прошивке и без того железа, что сейчас стоит. ГТ3076 на штатной горячке (болтон) без валов или работы над головой не даст тебе выйти из 9сек, в штатах это тоже проблема, не кивай Вадик на них, покажи мне хоть одну болтон ГТ3076 в штатах, кто с штатными валами и головой вышел из 9с 100-200.

Вов, забей, оба дилетанты настройки, зачем с ними спорить. Рафа ты объедешь в точку, Вадим тебя объедет в точку, вот и все.

Я предлагаю Вадик тебе приехать и настроить Вовину машину, чтобы она показала результат лучше. Ты же крутой ниибацца, на кнопки жать.
Раф, тебе повалят - это что? Тебя оюъехать дял этого достаточно? Поздравляю, Вадим тебя объехал еще 3 года назад, и давно самый быстрый в России, Вова тебя тоже объедет не заметив.
Или ты попиздеть, как обычно?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июня, 2015, 14:00:30
Ответ #5199
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, 9.8 было на очень старой прошивке и без того железа, что сейчас стоит. ГТ3076 на штатной горячке (болтон) без валов или работы над головой не даст тебе выйти из 9сек, в штатах это тоже проблема, не кивай Вадик на них, покажи мне хоть одну болтон ГТ3076 в штатах, кто с штатными валами и головой вышел из 9с 100-200.

Вов, забей, оба дилетанты настройки, зачем с ними спорить. Рафа ты объедешь в точку, Вадим тебя объедет в точку, вот и все.

Я предлагаю Вадик тебе приехать и настроить Вовину машину, чтобы она показала результат лучше. Ты же крутой ниибацца, на кнопки жать.
Раф, тебе повалят - это что? Тебя оюъехать дял этого достаточно? Поздравляю, Вадим тебя объехал еще 3 года назад, и давно самый быстрый в России, Вова тебя тоже объедет не заметив.
Или ты попиздеть, как обычно?
Ну вроде не только на кнопки жать. Мы машиной уже 3 года чисто сами занимаемся. От настройки до железа. И результат у машины скажем так неплохой.
В июле с подсказки Тео планы выйти несколько на другой уровень.
Башка, валы и т.д. В принципе ваш лог подойдет под график мощности. Ток скажите вес машины в заезде и размер резины. Коробка сток. Поглядим реальную колесную мощность. Но для начала я хочу глянуть нормальнй лог с версы. У нас, если что, есть много разных логов и настроек на большой мощности. И разного рода проблемы там, опыт решения этих проблем. Может быть, увижу там что-то интересное. А так да..я только на кнопки давлю, это факт)
16 Июня, 2015, 14:04:37
Ответ #5200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Вов, забей, оба дилетанты настройки, зачем с ними спорить. Рафа ты объедешь в точку, Вадим тебя объедет в точку, вот и все.

Я предлагаю Вадик тебе приехать и настроить Вовину машину, чтобы она показала результат лучше. Ты же крутой ниибацца, на кнопки жать.
Раф, тебе повалят - это что? Тебя оюъехать дял этого достаточно? Поздравляю, Вадим тебя объехал еще 3 года назад, и давно самый быстрый в России, Вова тебя тоже объедет не заметив.
Или ты попиздеть, как обычно?

ну во первых, "попиздеть как обычно" это не ко мне, это к тебе и к твоим "ахуенно" нарисованным графикам.
Мазда моя продана. и мой конфиг 5 летней давности на гораздо меньшей турбине он бы догнал ближе к 200 только... и меня без вопросов проехали бы многие, но например тебя проехали бы ВСЕ... но это не значит, что у тебя не должно быть своего мнения, да?

Вадим то понятно что всех проехал, жаль что 90% он проехал с подъемника не слезая)))))
16 Июня, 2015, 14:05:26
Ответ #5201
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
из 9с 100-200 - это около 360 колесных. Может даже меньше. Я на 6-ке собранной на 370колесных с ростом до отсечки ехал 9.7с. Это +200кг веса.  360 колесных реально на сток движке снять, это и Пат говорил. До 500л.с. прям конкретно дорабатывать валы и башку с коллектором не требуется. В принципе я думаю примерно так же. Желательно, но необязательно. Я не знаю, как точно у вас ща едет 3-ка. Может уже быстрее 9с ездит. А может нет. Но лог с интересом погляжу, потом и мощностной гляну.

Тут еще даже 370 колесных не было, а в машине пассажир 110кг...
Не так и много мощи надо на 3-ке, чтоб 9с колоть.
https://www.youtube.com/watch?v=8Adwf_h7qic
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2015, 14:08:16 от Вадим aka ScooteR »
20 Июня, 2015, 20:42:14
Ответ #5202
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадь, насчет попиздеть ты не понял, я к Рафу обращался, а никак ни к тебе

Раф, спасибо за твой ценный коммент. Особо радует, что ты как обычно горазд попиздеть, здоровья тебе и успехов.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Июня, 2015, 06:01:59
Ответ #5203
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадь, насчет попиздеть ты не понял, я к Рафу обращался, а никак ни к тебе

Раф, спасибо за твой ценный коммент. Особо радует, что ты как обычно горазд попиздеть, здоровья тебе и успехов.
не, ну я тоже  люблю пофлудить) а так я иногда поглядываю, кто чего достиг. Не все фигней занимаются, новые свежие идеи иногда и у нас в России появляются)
21 Июня, 2015, 23:46:02
Ответ #5204
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Вопрос для переднего монопривода , конечно, изначально неадекватный, но все же. Подскажите, может кто пробовал иль экспериментировал, как наиболее эффективно для разгона тронуться на мопсе 3 с места? Система стабилизации вкл или выкл, количество оборотов при старте и т.д.  *SCRATCH*