Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: L.X.V.S от 05 Августа, 2015, 18:25:29Шильдик есть это Пат мне с конфигом помогал. А в чем заключаеться эта особенность? что больше 23 не дует. Может тогда нужно пружину поменять? У меня минимум 18 а макс. получаеться 23 ? Или как а то я чет не пойму Пат обещал скоро приехать и настроить но хочеться сейчас а чет не получаеться вот тут фотки всего http://www.drive2.ru/r/mazda/1061589/Крутая турба, ориджинал FP. Про пружину - типа если скважность делаешь 0 или отключаешь соленоид, бустоф 1.24 бара (18psi)? Если так, то пружина уже вряд ли поможет. Проблема в том, что у турбины давольно большая холодная крыльчатка, как у 30 гарри, но маленькая горячка и горячая крыльчатка + сам твинскрол к верхам всегда сдувается. Потому, если сейчас выше уже не дует, то и не задует. Зимой разве что. Нормально держать верх (под 2 очка) будет только на FP RED и далее по линейке. И да, у тебя сток мап или нет?
Шильдик есть это Пат мне с конфигом помогал. А в чем заключаеться эта особенность? что больше 23 не дует. Может тогда нужно пружину поменять? У меня минимум 18 а макс. получаеться 23 ? Или как а то я чет не пойму Пат обещал скоро приехать и настроить но хочеться сейчас а чет не получаеться вот тут фотки всего http://www.drive2.ru/r/mazda/1061589/
Цитата: L.X.V.S от 05 Августа, 2015, 16:05:43это позавчера, но до конца настроиться не могу, помогите кто нибудь знающий. Давка максимум 23 пси и больше поднять не могу. Со 150 я начал догонять норм едешь, поди что 13с квотер реально, а про догонять после 150, расстрою тебя, но они в отличии от тебя бросили ехать. Когда у тебя было 150 у них уже 180 было, потом они просто накатом ехали, а ты до 250 топил)Я с Кавой 600Р гонял квотер, не догоняет, старт проигрывает и потом уже не догоняет.Ну едет примерно около как Джиксер 600.600-ка, 600-ка и литр в тюне на 219л.с.Со всеми ездил.c Джиксером видео У тебя нормуль Тачан Валит )))https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Gf4B0ZMNufghttps://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HTkk6Jqh8DEвсе они едут средние 11с примерно. В идеале 11 и даже из 11с могут, но таких условий обычно не бывает в нашей жизни) Выход около 200км\ч. Литр замеряли, а 600-ку нет, сужу по себе, мож в этом году 600-ку ради интереса замерим.тут куча остальных видео того дня, если кто не видел. http://www.drive2.ru/l/4264717/ ты ошибаешся сдулся только 1 авторой насыпал до конца я с ним говорил на следующем светофоре. Единственный их минус у них на 250 ограничителью, но в этом заезде он в него уперся после моего обгона
это позавчера, но до конца настроиться не могу, помогите кто нибудь знающий. Давка максимум 23 пси и больше поднять не могу. Со 150 я начал догонять
походу сток буду искать на что поменять
Цитата: L.X.V.S от 05 Августа, 2015, 20:43:56 походу сток буду искать на что поменятьне нужно ничего искать, нужно лишь форум почитать!!!у нас инфы тут НЕМЕРЯНО!
Датчик давления BOSCH 0281002845 - стоит от 1800 рублейФишка к нему покупается от датчика кислорода Газели - стоит 150 рублей вроде + бенз до Костромы и обратно У Буги вроде бы есть такая фишка запасная
Нормальная пятница Ниссан,-ебися сам!