Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105538 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

27 Августа, 2015, 08:17:46
Ответ #5400
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
фанатики, хуль...
27 Августа, 2015, 09:04:34
Ответ #5401
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да нафиг эти 800 сил. 500 на каждый день наше всё)))
27 Августа, 2015, 09:21:13
Ответ #5402
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
В том-то и дело,представляем картину что весь тюнинг продаётся в рашке(выпускается привозится тащится с япы,китая и т.д) и продаётся за деревянные вне зависимости ни от какого курса и валюты-а теперь вопрос,при всех вышеперечисленных условиях на какой высоте находился бы нашь тюнинг и его культура?,с русским азартом и бензином в крови?,амеры нервно курили бы в сторонке.Если мы умудряемся в голодной украине строить машины результат которых ещё не превзойдён(пусть их и единицы),то о чём можно говорить.
А что мустанги? Проведём параллель,в пендосии мустанги,у нас приоры(я не сравниваю их с технической точки зрения),и те,и другие выпускаются территориально каждый у себя,пользуются большим успехом у молодёжи.сколько у нас тюненых приор?,и впринципе едущих  в своём классе!Ну всё это конечно просто болтовня,к сожалению как бы мы не гнали на пендосов,а они в своё время сделали так чтобы весь мир работал на них,так вот и происходит до сих пор.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Августа, 2015, 09:26:52
Ответ #5403
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Про тазы правда хорошее сравнение. У меня в городе, вечером , через один таз турбовый! Даи едут ходом они почти все достаточно не плохо, так как весят по 900кг
27 Августа, 2015, 09:30:16
Ответ #5404
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Даже у меня во дворе есть 1 турбовый таз и не одного мустанга)))
27 Августа, 2015, 09:59:03
Ответ #5405
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Даже у меня во дворе есть 1 турбовый таз и не одного мустанга)))
:-D в штатах поди тоже в каждом дворе по мустангу и ни одного турботаза или просто таза не ма  *PARDON*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Августа, 2015, 10:15:14
Ответ #5406
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
...сраный впуск стоят космических денег вот и всё.
Позволю себе пофлудить малость - сраный впуск стоит реально вполне скромных денег и изготавливается самостоятельно из двух силиконов и куска алюминиевого пайпинга, а вот фэншуйные понты реально стоят космичечких денег! Причем время квотера фэншуйность впуска в расчет не принимает :)
По впуску инфа 146% ;)
27 Августа, 2015, 10:35:59
Ответ #5407
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
жесточайше согласен
27 Августа, 2015, 10:59:44
Ответ #5408
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жаль только из двух силиконов шатуны и поршни не сделаешь, да и коллектор из глины не слепишь :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2015, 11:10:41
Ответ #5409
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Тут ты безусловно прав, НО:
- поршни можно изготовить у нас в России, но это будет не СР
- ссылку на шатуны с Али давали тут недавно, но это будет не карилло
- коллектор сварить стоит 15тыр в моем городе, но это будет не раскрученвый сервис, имеющий свой сайт

Выхлоп делается в гараже у дяди Васи сварщика, фронтал лепиться самостоятельно и т.д. и т.п.
Даже софт для настройки уже можно за 7тыр раздобыть, а имея знакомых с дилерским сканером или с доступом к нему перешить вин можно вообще за гроши :)
Опенпорт и то уже наши скопировали и стоит он 8500ркблей (не хплява, но все же)
НО безусловно остались моменты, где выбора еще нет - только платить баксами за брэнд, к примеру толкатель тнвд.

ИМХО все в НАШИХ руках!
А результаты по клею сравнивать с нашими несерьезно, это как играть в контру с читами!
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2015, 11:50:41 от vvs »
27 Августа, 2015, 12:31:21
Ответ #5410
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, тема серьёзная, покажи примеры работ коллектора за 15тр. Просто много кому нужен хороший коллектор под кастом-конфиги. Люди с радостью воспользуются возможностью.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2015, 14:22:29
Ответ #5411
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, никаких примеров работ на МПС естественно нет! У нас в городе всего три мпс-ки - моя, Cord-а и есть ещё трёшка. Тюнингом кроме меня никто не занимается :) Так что мой коллектор будет первым и единственным мпс-коллектором :)
Ну а пример колхоз-коллектора за 15тыр можно глянуть тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=14699.0
почему колхоз? потому, что это не брэнд брэндовый и не продукт крутого московского сервиса, раскрученного в инете и даже имеющего свой сайт, иначе был бы кастом ;)
собственно такой же колхоз под внешний гейт и Т3 фланец из обычной ржавейки планируется сварить на мою машину сразу после окончания драг-сезона 2015
а к коллектору будет прикручена Kinugawa TD06H 25G T3 V-Band External Gated с облегчённым компрессорным колесом Billet Wheel по ихнему, с облегчённым турбинным колесом 9 blades wheel по ихнему и горячкой 12cm/AR .89
http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbohyundaigenesistd05h16g300ps-2-2-2-1-1-3-1-1-1-1-1.aspx
внешний гейт будет безымянным китайцем, а дизельный коробас уже куплен и получен за 7900 рублей :) из него будет вынута главная пара :)
Вот и весь колхоз тюнинг с замахом на выезд из 12сек и бюджетом 50+тыр :) :) :) :)

обещаю сделать несколько фоток этого безобразия :)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2015, 14:32:08 от vvs »
27 Августа, 2015, 14:30:39
Ответ #5412
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хороший коллектор! Но цена не 15тр, а 30тр за бу, что-то не сходится....
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2015, 14:34:42
Ответ #5413
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так Влад, как я понял, просто про внешний вид)) Типа так же будет выглядеть, из ржавейки, и обойдётся 15тыр. А если замотать кетайской дешёвой термолентой и не сказать, что из ржавейки, то на 30 по виду потянет))

А так то - за 30 в том объявлении очень дорого.
27 Августа, 2015, 14:35:15
Ответ #5414
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, я хотел его купить и общался с продавцом - конечная цена была 15тыр, а я предлагал лишь 10тыр, поэтому коллектор ушел другому покупателю
а покупать за 15тыр коллектор, под который 100% нужно будет переваривать даунпайп смысла я не увидел, ибо мне "мой" коллектор сварят за эти деньги
P.S. сварочные работы сам я производить не умею, поэтому делать буду не сам!