Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105502 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

28 Августа, 2015, 16:29:23
Ответ #5430
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Т.е. это должна быть коробка с машки в следующем кузове, верно?
28 Августа, 2015, 17:19:07
Ответ #5431
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Т.е. это должна быть коробка с машки в следующем кузове, верно?
Не, кузов то же (GG), просто типа рестайл.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Августа, 2015, 17:36:42
Ответ #5432
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Т.е. это должна быть коробка с машки в следующем кузове, верно?
2,0 CD (143 лс) -06.2005-12.2007 6мт
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
28 Августа, 2015, 20:34:27
Ответ #5433
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS, 3S
  • Город: Одесса

Т.е. это должна быть коробка с машки в следующем кузове, верно?
2,0 CD (143 лс) -06.2005-12.2007 6мт
Они шли помоему только на Англию. В Ужгороде у товарища такая.
30 Августа, 2015, 01:35:39
Ответ #5434
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Ну вот замерился, для себя и тем кто не оченьверил 457 лс и 646 момента. Больше делать на сток поршнях не стали.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 22:23:46 от L.X.V.S »
30 Августа, 2015, 01:36:42
Ответ #5435
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
30 Августа, 2015, 10:52:58
Ответ #5436
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Только не совсем понятно, почему делить надо на 0,8?
Если у Dynojet коэффициент 1,09, то маховичных получается на 13% больше, то есть 415 лс.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Августа, 2015, 11:19:18
Ответ #5437
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
1.15 для полного привода на этом стенде.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Августа, 2015, 12:03:23
Ответ #5438
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
0.8 - оптимистично. В пределах 0.85 норм.
350 с колес на двух стендах?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 12:07:01 от Вадим aka ScooteR »
30 Августа, 2015, 13:15:46
Ответ #5439
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, не совсем понятно, с колес ли это, подразумевает ли значение SAE=1.00 также установку Correction Factor в 1.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 13:22:21 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Августа, 2015, 14:42:12
Ответ #5440
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
LXVS, а можно тебя попросить записать лог разгона на любой передаче из набора 3, 4 или 5? :) лучше 4ую.
Правда в том, что все стенды откалиброваны по-разному!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 01:14:30
Ответ #5441
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
LXVS, а можно тебя попросить записать лог разгона на любой передаче из набора 3, 4 или 5? :) лучше 4ую.
Правда в том, что все стенды откалиброваны по-разному!
Я 4 в теме про кобб выложил у нас там воопще 400 по дино получилось, х.з. как считать все по разному говорят )) Правда где-то между 360-450  *DONT_KNOW*
31 Августа, 2015, 17:01:04
Ответ #5442
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
LXVS, а можно тебя попросить записать лог разгона на любой передаче из набора 3, 4 или 5? :) лучше 4ую.
Правда в том, что все стенды откалиброваны по-разному!
Я 4 в теме про кобб выложил у нас там воопще 400 по дино получилось, х.з. как считать все по разному говорят )) Правда где-то между 360-450  *DONT_KNOW*
Пофиг на л.с. главное что бы ехала, рейслоджиком померь.
31 Августа, 2015, 22:17:24
Ответ #5443
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Корче вот. 100-200 c 3 на 4 передачу и 400 метров. 400 можнои на пол секунды быстрее но из 12 не выеду как я понимаю, а 100-200 хз вроде средненько проехал. Резина 225/45/18
100-200 с переключением с 3-ей на 4-ую получается быстрее, чем только на одной 4-ой передаче ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Августа, 2015, 22:20:03
Ответ #5444
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Корче вот. 100-200 c 3 на 4 передачу и 400 метров. 400 можнои на пол секунды быстрее но из 12 не выеду как я понимаю, а 100-200 хз вроде средненько проехал. Резина 225/45/18
100-200 с переключением с 3-ей на 4-ую получается быстрее, чем только на одной 4-ой передаче ))
Во я же говорил ))) *YES* ну и че мы в итоге имем хоть примерно + -