Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: L.X.V.S от 31 Августа, 2015, 22:00:17Корче вот. 100-200 c 3 на 4 передачу и 400 метров. 400 можнои на пол секунды быстрее но из 12 не выеду как я понимаю, а 100-200 хз вроде средненько проехал. Резина 225/45/18100-200 с переключением с 3-ей на 4-ую получается быстрее, чем только на одной 4-ой передаче ))
Корче вот. 100-200 c 3 на 4 передачу и 400 метров. 400 можнои на пол секунды быстрее но из 12 не выеду как я понимаю, а 100-200 хз вроде средненько проехал. Резина 225/45/18
Ок, смотались оттуда.По поводу восстановления прошивки - лучше обратись к Саше. Если он её залочил, то варианта два: настраиваться заново у тех, кто не лочит; или же просить Сашу изменить то, что тебе надо
Это сделал не я, а бесплатная программа Virtual Dyno.Простейшими расчётами по логам набора оборотов, передаточным числам и числу главной пары, зная массу машины, размер колёс и коэффициент "драга" (сопротивлению воздуха, зависящего от формы и тд), так вот, можно построить график. Мы все так и делаем, чтобы иметь хоть какую-то базу для сравнения. Ну а так, очень много зависит от водителя
О чём мы и талдычим - есть такое оборудование! Пишешь лог и скармливаешь ей, она выдаёт колёсные силы. Выше - колесные силы на дороге!
главное с гор не ездить и вводить точный вес авто, включая людей в машине, а так же динамический размер колеса. Иначе можно=30-40 л.с. с колес себе плюсом напридувать.
а какой у дино коофициент, что бы маховичные узнать? и нужно ли умножать и момент?
Цитата: L.X.V.S от 31 Августа, 2015, 23:08:32а какой у дино коофициент, что бы маховичные узнать? и нужно ли умножать и момент?Ну я ж тебе объяснял )) Для шестерки CF=1.22, выставляешь его в настройках и рисуется график маховичных. Либо сам прикидываешь умножением на этот коэффициент колесных и сил и понял спасибо что разжевали и в рот положили я все сьел
Женя, это что за турба?