Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105553 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

31 Августа, 2015, 22:27:02
Ответ #5445
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Корче вот. 100-200 c 3 на 4 передачу и 400 метров. 400 можнои на пол секунды быстрее но из 12 не выеду как я понимаю, а 100-200 хз вроде средненько проехал. Резина 225/45/18
100-200 с переключением с 3-ей на 4-ую получается быстрее, чем только на одной 4-ой передаче ))
Братуха а можно с этого лога востановить прошивку? А то Саня залочил все и поковырять не чего не получаеться (( я так понимаю что в нижних ячейках нужно ставить везде то что в логе и будет счастье да? или не совсем  *WRITE*
31 Августа, 2015, 22:32:38
Ответ #5446
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ок, смотались оттуда.


По поводу восстановления прошивки - лучше обратись к Саше. Если он её залочил, то варианта два: настраиваться заново у тех, кто не лочит; или же просить Сашу изменить то, что тебе надо
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 22:40:55
Ответ #5447
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Ок, смотались оттуда.


По поводу восстановления прошивки - лучше обратись к Саше. Если он её залочил, то варианта два: настраиваться заново у тех, кто не лочит; или же просить Сашу изменить то, что тебе надо
Понятно что это не проблемма. Но я же и сам хочу понять что куда крутить  *WALL* или я зря что ли 2 месяца абилора , версу кобб зубрил )))
А это че мое получилось? и как ты это сделал ? волшебник ))
Это тоже делить надо на чето или умножать?
Блин не ужели нет такого оборудования где приехал , дал на гашетку и все сразу показало без всяких
математических вычислений. Х.. поймешь, чей х.. в чьей жопе ))))
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 22:45:29 от L.X.V.S »
31 Августа, 2015, 22:46:17
Ответ #5448
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это сделал не я, а бесплатная программа Virtual Dyno.
Простейшими расчётами по логам набора оборотов, передаточным числам и числу главной пары, зная массу машины, размер колёс и коэффициент "драга" (сопротивлению воздуха, зависящего от формы и тд), так вот, можно построить график. Мы все так и делаем, чтобы иметь хоть какую-то базу для сравнения. Ну а так, очень много зависит от водителя :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 22:49:05
Ответ #5449
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Это сделал не я, а бесплатная программа Virtual Dyno.
Простейшими расчётами по логам набора оборотов, передаточным числам и числу главной пары, зная массу машины, размер колёс и коэффициент "драга" (сопротивлению воздуха, зависящего от формы и тд), так вот, можно построить график. Мы все так и делаем, чтобы иметь хоть какую-то базу для сравнения. Ну а так, очень много зависит от водителя :)
Эту я знаю я туда логи все сравнивал когда сам ковырялся. Когда больше получалось я ее и оставлял и крутил дальше.Только как на ней правильно считать не понял до конца. А так норм програмуля она даже логи показывает где че в графике
31 Августа, 2015, 22:49:23
Ответ #5450
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
О чём мы и талдычим - есть такое оборудование! Пишешь лог и скармливаешь ей, она выдаёт колёсные силы. Выше - колесные силы на дороге!
Колесные силы даёт CorrectionFactor=1.01. Важно правильно ввести вес и размер колес, и число ГП (у тебя на дизеле для 3 и 4 передачи оно равно 3.611 в отличие от стока)
Я загрузил твой последний лог, выбрал МПС6, ввел вес, ввел 3.611 в кач-ве числа главной пары (Final drive) - и результат готов. Можно сохранить эти данные как пресет, и дальше ничего не вводить, просто лог скармливать и всё сразу будет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 22:53:50
Ответ #5451
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
О чём мы и талдычим - есть такое оборудование! Пишешь лог и скармливаешь ей, она выдаёт колёсные силы. Выше - колесные силы на дороге!
Не ужели она точнее стенда? С трудом в это вереться. Да удобная ,то что бесплатная и доступная но мне кажеться есть в ней но.Конечно вам видней. А какой у нее коофициент?
31 Августа, 2015, 22:56:12
Ответ #5452
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас далеко не все стенды способны так нагрузить мотор и обеспечить такой -же обдув, как машина на дороге. Ты же хочешь видеть, на сколько твоя машина едет именно на дороге, верно?
Да, она точнее большинства стендов на территории СНГ. Это всё обсуждалось тыщщу раз :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 23:06:38
Ответ #5453
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
главное с гор не ездить и вводить точный вес авто, включая людей в машине, а так же динамический размер колеса. Иначе можно=30-40 л.с. с колес себе плюсом напридувать.
31 Августа, 2015, 23:08:32
Ответ #5454
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
главное с гор не ездить и вводить точный вес авто, включая людей в машине, а так же динамический размер колеса. Иначе можно=30-40 л.с. с колес себе плюсом напридувать.
а какой у дино коофициент, что бы маховичные узнать? и нужно ли умножать и момент?
31 Августа, 2015, 23:10:31
Ответ #5455
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а какой у дино коофициент, что бы маховичные узнать? и нужно ли умножать и момент?
Ну я ж тебе объяснял )) Для шестерки CF=1.22, выставляешь его в настройках и рисуется график маховичных. Либо сам прикидываешь умножением на этот коэффициент колесных и сил и момента.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Августа, 2015, 23:15:43
Ответ #5456
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
а какой у дино коофициент, что бы маховичные узнать? и нужно ли умножать и момент?
Ну я ж тебе объяснял )) Для шестерки CF=1.22, выставляешь его в настройках и рисуется график маховичных. Либо сам прикидываешь умножением на этот коэффициент колесных и сил и понял спасибо что разжевали и в рот положили *WRITE* я все сьел
31 Августа, 2015, 23:16:18
Ответ #5457
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше зафиксировать какой-то один коэффициент, и его и сравнивать. Опытным путем люди так и остановились. Так очень удобно сравнивать.

Например, вот твой график, в сравнении с первым попавшимся логом (6мпс из Ярика, низкий буст, настройка только началась). Веса и колёса навскидку, но какое-то базовое представление о спуле, моменте и тд получить достаточно легко!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 23:50:36
Ответ #5458
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Женя, это что за турба?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Августа, 2015, 23:53:44
Ответ #5459
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Женя, это что за турба?
Судя по логу раздуваеться раньше и лошадок поболя.Это как я вижу из за угла и более богатой смеси,да? У меня почемуто угол не хочет держать. Или это на метаноле график? Или это ты VVT так накрутил что она раздуваться раньше начала?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 23:56:25 от L.X.V.S »