Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105625 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

01 Сентября, 2015, 08:44:54
Ответ #5475
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
01 Сентября, 2015, 09:21:42
Ответ #5476
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну и мощность для меня вторична. Мериться этими виртуалдинами... Результат с телеметрии по дрэгу или замерами с Рейслоджика... норм, ну можно еще катнуть, но эт тяжело, когда народ со всей России.
01 Сентября, 2015, 09:21:52
Ответ #5477
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 10:27:01 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Сентября, 2015, 10:18:36
Ответ #5478
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
крутой график, ща лупу пойду возьму
01 Сентября, 2015, 10:31:41
Ответ #5479
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 10:53:30
Ответ #5480
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Увидел, Кость! Это 7163?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 11:13:17
Ответ #5481
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Судя по логу раздуваеться раньше и лошадок поболя.Это как я вижу из за угла и более богатой смеси,да? У меня почемуто угол не хочет держать. Или это на метаноле график? Или это ты VVT так накрутил что она раздуваться раньше начала?

У тебя тоже можно существенно раньше раздуть, если не делать такие агрессивные углы с низов до спула... На практике получается, что если в пол с 2100-2200 держать смесь не выше 12 и угол в районе 2-3 градусов (а у тебя там на 10 больше), то более долгое горение в коллекторе и горячке раскрутит турбину существенно раньше. То есть, твой вариант настройки обладает бОльшей эластичностью езды с низов, но одновременно меньшим спулом, как ни странно. То есть, как показала практика, для околосток турбин как раз можно делать бодрее углы, иметь бОльшую эластичность, и чуть загашенный спул, что наборот приятнее в вождении, нет рывка. А если хочется спул делать максимально ранним, тогда твоя текущая настройка не совсем подходит, на мой сугубо дилетантский взгляд.

Муфтой существенно разогнать не получится, все, что можно сделать - выкрутить её сразу в максимум в доспульной зоне, обычно все так и делают. Что, однако, сделать однозначно стоит (судя по моему опыту, опять таки) - это на больших турбинах (гт30 и выше) начинать уводить ее в ноль раньше. Это способствует более быстрому и стабильному росту воздуха (а как следствие, и нагрузки, и момента) и лучшему наполнению камер сгорания. И было подтверждено многократным логированием воздуха по оборотам. Но и тут важно не слишком резко её рубить, так как возрастает вероятность детонации очень сильно. То есть нужен некоторый баланс, который в каждом конкретно случае ищется опытным путём. Кстати, забыл сказать, что более агрессивные и плавные откаты муфта после спула на больших турбах позволяют так же избавиться от горба момента, и сделать приятную ровную полку. Это всегда здорово.

Вот для интереса последние эксперименты по взбадриванию спула на БНР с2, которая, напомню, является гибридом, очень похожим по параметрам на втулочную 2860:

График специально акцентирован на доспульной зоне, поэтому ограничен 3600 оборотов, так как весь интерес заключался в том, насколько конкретно в этом случае результат будет стоить свеч. Водитель заметил небольшую тупизну при езде внатяг на 2000-3000 оборотов (что естественно, так как пришлось валить углы), зато заметил гораздо более резкий спул при более активном педалировании. То есть везде нужен баланс!

А вот в сравнении гтх3076 с оооочень большой и медленной синглскролл горячкой с а/р 1.10 (притом, что коллектор твинскролл, то есть, конфигурация не самая реактивная, к сожалению). На графике ниже показан наддув во впускном коллекторе в килопаскалях! Это НЕ мощность! Это избыток!

Здесь такое зажигание, как у тебя, дает оранжевую кривую. Существенно более позднее (в районе 2-4 градусов) и существенно более богатая смесь даёт очень хорошие результаты - это синяя кривая.

Пока что мой вывод, что чем больше турбина и горячка, тем больше внимания надо уделять доспульному волшебству. При этом важно не перебздеть, тк очень поздний угол может вызывать догорание в глушителе, шумы и прочие огненные спецэффекты :)
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 13:05:58 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 12:06:27
Ответ #5482
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Судя по логу раздуваеться раньше и лошадок поболя.Это как я вижу из за угла и более богатой смеси,да? У меня почемуто угол не хочет держать. Или это на метаноле график? Или это ты VVT так накрутил что она раздуваться раньше начала?

У тебя тоже можно существенно раньше раздуть, если не делать такие агрессивные углы с низов до спула... На практике получается, что если в пол с 2100-2200 держать смесь не выше 12 и угол в районе 2-3 градусов (а у тебя там на 10 больше), то более долгое горение в коллекторе и горячке раскрутит турбину существенно раньше. То есть, твой вариант настройки обладает бОльшей эластичностью езды с низов, но одновременно меньшим спулом, как ни странно. То есть, как показала практика, для околосток турбин как раз можно делать бодрее углы, иметь бОльшую эластичность, и чуть загашенный спул, что наборот приятнее в вождении, нет рывка. А если хочется спул делать максимально ранним, тогда твоя текущая настройка не совсем подходит, на мой сугубо дилетантский взгляд.

Муфтой существенно разогнать не получится, все, что можно сделать - выкрутить её сразу в максимум в доспульной зоне, обычно все так и делают. Что, однако, сделать однозначно стоит (судя по моему опыту, опять таки) - это на больших турбинах (гт30 и выше) начинать уводить ее в ноль раньше. Это способствует более быстрому и стабильному росту воздуха (а как следствие, и нагрузки, и момента) и лучшему наполнению камер сгорания. И было подтверждено многократным логированием воздуха по оборотам. Но и тут важно не слишком резко её рубить, так как возрастает вероятность детонации очень сильно. То есть нужен некоторый баланс, который в каждом конкретно случае ищется опытным путём. Кстати, забыл сказать, что более агрессивные и плавные откаты муфта после спула на больших турбах позволяют так же избавиться от горба момента, и сделать приятную ровную полку. Это всегда здорово.

Вот для интереса последние эксперименты по взбадриванию спула на БНР с2, которая, напомню, является гибридом, очень похожим по параметрам на втулочную 2860:

График специально акцентирован на доспульной зоне, поэтому ограничен 3600 оборотов, так как весь интерес заключался в том, насколько конкретно в этом случае результат будет стоить свеч. Водитель заметил небольшую тупизну при езде внатяг на 2000-3000 оборотов (что естественно, так как пришлось валить углы), зато заметил гораздо более резкий спул при более активном педалировании. То есть везде нужен баланс!

А вот в сравнении гтх3076 с оооочень большой и медленной синглскролл горячкой с а/р 1.10 (притом, что коллектор твинскролл, то есть, конфигурация не самая реактивная, к сожалению).

Здесь такое зажигание, как у тебя, дает оранжевую кривую. Существенно более позднее (в районе 2-4 градусов) и существенно более богатая смесь даёт очень хорошие результаты - это синяя кривая.

Пока что мой вывод, что чем больше турбина и горячка, тем больше внимания надо уделять доспульному волшебству. При этом важно не перебздеть, тк очень поздний угол может вызывать догорание в глушителе, шумы и прочие огненные спецэффекты :)

блин вот за это спасибо  *THUMBS UP* все записанно.Я все равно сам хочу ковырять по тихонечку. А то все писюнами мереються, посоветуйте лучше а я ковырну. Кроме тебя и Jast кто нибудь тут разобрался в настройках? )))
01 Сентября, 2015, 12:09:36
Ответ #5483
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На форуме есть куча понимающих людей. Кроме вышеназванных, это Bougi, JetRider, svd, это как минимум. Есть люди, которые отсутствуют на этом форуме по разным мотивам - YuraL, Yury, Лев Львов. Есть дико опытные удаленные настройщики - http://www.freektune.com/
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 12:37:51
Ответ #5484
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
01 Сентября, 2015, 12:40:07
Ответ #5485
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Jackis
Что это за единицы на посл графике? 120, 140, 160? л.с. с колес и это кривая мощности?

Как-то все скромно там, тем более твинскрол


« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 12:45:47 от Вадим aka ScooteR »
01 Сентября, 2015, 12:45:41
Ответ #5486
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
На форуме есть куча понимающих людей. Кроме вышеназванных, это Bougi, JetRider, svd, это как минимум. Есть люди, которые отсутствуют на этом форуме по разным мотивам - YuraL, Yury, Лев Львов. Есть дико опытные удаленные настройщики - http://www.freektune.com/
Ага только кроме тебя и jast все молчат почему то  *DONT_KNOW* . Вам спасибо конечно огромное
01 Сентября, 2015, 13:05:05
Ответ #5487
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Jackis
Что это за единицы на посл графике? 120, 140, 160? л.с. с колес и это кривая мощности?

Так это наддув в кПа, это НЕ мощность! Я ж речь веду о спуле, а не о мощности. И показываю спул. А спул - это давление в коллекторе, так? :)
Я ж пишу, что НЕ твинскролл, горячка синглскролл, а коллектор - твин, такое вот хреновое соединение :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 13:08:44
Ответ #5488
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так это наддув в кПа, это НЕ мощность! Я ж речь веду о спуле, а не о мощности. И показываю спул. А спул - это давление в коллекторе, так? :)
Я ж пишу, что НЕ твинскролл, горячка синглскролл, а коллектор - твин, такое вот хреновое соединение :)
а что наддув, пофигу какой он там, важна ж мощность?
с наддувом у меня все хуже)
барчик на 3 передаче


1.8бара
01 Сентября, 2015, 13:11:05
Ответ #5489
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, я не страдаю низкой самооценкой и мне не надо показывать направо и налево свои графики мощности :)
Я вёл речь о том, как взбодрить спул, и только об этом. Я не показывал графики мощности и не вбрасывал говно на вентилятор.
Я просто поделился работающим рецептом сдвинуть наддув ранее на 250-400 оборотов, как видно из графиков наддува по оборотам.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0