Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Вадим, я не страдаю низкой самооценкой и мне не надо показывать направо и налево свои графики мощности Я вёл речь о том, как взбодрить спул, и только об этом. Я не показывал графики мощности и не вбрасывал говно на вентилятор.Я просто поделился работающим рецептом сдвинуть наддув ранее на 250-400 оборотов, как видно из графиков наддува по оборотам.
Как спул может убить верха?Вадим, мне кажется, тебе просто стоит ещё раз перечитать всё, что я написал выше. Зачем отжимать спул? Затем что есть разница, качает ли ведро тебе 500НМ на 3300 оборотов или только на 3600-3700. Чем шире плато момента, тем эластичнее машина "внутри передачи", не мне тебе это проповедовать.
Увидел, Кость! Это 7163?
Женек это gt3076 на метаноле. Изначально момента было ещё больше и раньше, но Шура сказал что лучше убрать чутка чтоб бошку не подняло. Впринципе МАФ мы закончили
Ага только кроме тебя и jast все молчат почему то . Вам спасибо конечно огромное
ну вот и хотелось бы увидеть весь график, а не обрезок до 4000об\мин. Наддув там на 1.3 обрывается. Хочется видеть, как это выглядит, мы низы не бодрим, мне интересно видеть сильные верха, середины у меня хватает, а Тео ща жалуется, что у него на его большой турбине есть некоторый провал между 1 и 2 передачами. Куда может мощность теряться? Ну ЕГТ может расти, в целом КПД падать и на верхах будет убыль. А может и не может. На 3-ке однозначно бодрить низы - это плохо, на 6-е... ну там можно, если уверен в движке.
Люди просят спул бодрее - мы его даём людям. Я не вижу причин для дальнейшей дискуссии, так как у нас нет предмета дискуссии или спорного момента, ты просто пытаешься обратить всех в свою религию, что обречено на провал
Я б на заезды поглядел, а не на графики. Какуенить м5 ф10 не проблема найти и проверить 500+ на мазде)))