Вход
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
вы чего погнали?)) я ездил ходом с м5 ф10 стоковой и еду с ней вообще ровно до 200 гдето, дальше не пробовалиу меня чуть около 420 сил наверное гдето было
м5 е60 - овощ. Ездил с м6, на буст-офе держался за ней.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 02 Сентября, 2015, 06:35:02м5 е60 - овощ. Ездил с м6, на буст-офе держался за ней.Году в 9ом-10ом за такое сообщение сожгли бы на костре))) Прогресс!) А у Гочи по ходу побыстрее чем у тебя тройка была. Лог бы он ещё какой дал)
Вадим! это астра ездила с Филиппом. ты прекрасно знаешь что у него была очень бодрая м5 для стока.. ему до сих пор никто не верит что она сток.
у меня нету последних логов когда машина валила с поджатым гейтом 2+ бара, новым кульком и впуском. на этих модах я как раз ездил с ф10.есть только один из первых логов который я делал как только поставил новый коллектор выпускной если надо то скину.метанола у меня нет, сж 8.5вот график, старенький
Цитата: HorsePower23 от 02 Сентября, 2015, 11:42:46у меня нету последних логов когда машина валила с поджатым гейтом 2+ бара, новым кульком и впуском. на этих модах я как раз ездил с ф10.есть только один из первых логов который я делал как только поставил новый коллектор выпускной если надо то скину.метанола у меня нет, сж 8.5вот график, старенький 412 без мета в принципе реально. Но этого недостаточно, чтоб м5 ф10 проезжать до 200.Реально здоровая м5 с адекватным водителем едет очень быстро, особенно после 200. До 200, ну можно по каким-то причинам слить старт и до 200 не догнать, так как это нетакой большой диапазон времени.
Вадик) ну читаешь что я пишу?412 сил было на наддуве 1.5, обычном 3-х дюймовом впуске который заканчивался на 390 г/с, старом кулере и старых углах. после этого Женя поставил мне метанольные углы, я поставил 3.5 впуск, 10см в толщину кулер, я поджал гейт и турбос дул 2-2.1 , и еще я провел ряд улучшений.я думаю сил 450 у меня точно было.мы ездили с 80 до 200+ и он никуда от меня не уехал
Свежий пример с прошлой недели в Москве.На обоих графиках MPS3 с большой турбиной. Наддув указан внизу.Мощность с колеc, здесь и впредь с графиков DynoJet - они показывают только с колес.Внимание вопрос знатокам: почему такая разница в первой половине графиков ?
Имеется ввиду, что по разному раздувается на одной и той же прошивке?