Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105751 раз)

0 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2015, 06:35:02
Ответ #5505
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
вы чего погнали?))
я ездил ходом с м5 ф10 стоковой и еду с ней вообще ровно до 200 гдето, дальше не пробовали
у меня чуть около 420 сил наверное гдето было
м5 ф10 едет 100-200 около 8с. 420л.с. МПС3 едет 100-200 около 9с, МПС6 10+. Лучшие экземпляры м5 ф10 ездят 7.5с. Я хз какая МПС в России с такой готова тягаться до 200 ходом. Ток если ходом с низких скоростей и м5 вафлит на старте.
м5 е60 - овощ. Ездил с м6, на буст-офе держался за ней. А буст-оф это 370 колесных у меня, то есть не более 450л.с. Наддув 1.3 и 100-200 чуть из 10с.
м5 ф10 - это уровень ГТР35 мк3 ходом.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 06:46:55 от Вадим aka ScooteR »
02 Сентября, 2015, 07:43:00
Ответ #5506
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
м5 е60 - овощ. Ездил с м6, на буст-офе держался за ней.
Году в 9ом-10ом за такое сообщение сожгли бы на костре))) Прогресс!) А у Гочи по ходу побыстрее чем у тебя тройка была. Лог бы он ещё какой дал)
02 Сентября, 2015, 07:48:06
Ответ #5507
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
м5 е60 - овощ. Ездил с м6, на буст-офе держался за ней.
Году в 9ом-10ом за такое сообщение сожгли бы на костре))) Прогресс!) А у Гочи по ходу побыстрее чем у тебя тройка была. Лог бы он ещё какой дал)
Ну у меня было 390л.с. и не полкой. Сделать сейчас 420сильную или даже 450 сильную МПС3 - легче легкого, когда у каждого второго метанол. А я на 98 просто был. Народ вон в США 600колесных уже снял)))
Но с м5 ф10 тяжело будет любой МПС3 мощностью менее 500л.с. РедИл на 460л.с. и лайтвейт Астре все равно сливал м5.
МПС6 же точно надо иметь больше 500л.с. Что-т тип как у меня, только я еще на лайтвейте езжу. Полноценная МПС6 должна иметь минимум 450л.с. с колес, чтоб ехать не хуже М5 ф10. Премиумы хорошо едут.
02 Сентября, 2015, 11:42:46
Ответ #5508
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
у меня нету последних логов когда машина валила с поджатым гейтом 2+ бара, новым кульком и впуском. на этих модах я как раз ездил с ф10.
есть только один из первых логов который я делал как только поставил новый коллектор выпускной
если надо то скину.
метанола у меня нет, сж 8.5
вот график, старенький
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Сентября, 2015, 11:45:37
Ответ #5509
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Вадим! это астра ездила с Филиппом. ты прекрасно знаешь что у него была очень бодрая м5 для стока.. ему до сих пор никто не верит что она сток.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Сентября, 2015, 13:34:00
Ответ #5510
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим! это астра ездила с Филиппом. ты прекрасно знаешь что у него была очень бодрая м5 для стока.. ему до сих пор никто не верит что она сток.
ну если не брать мертвые м5, то в среднем они едут немного хуже Фила, а Фил ехал около 7.5с 100-200. Астра Ильи ехала около 8с 100-200 в среднем. То есть МПС3 нелайтвейт должна иметь около 380 колесных л.с., чтоб проезжать м5. Это более чем реально, НО я у нас в России таких не знаю.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 13:38:48 от Вадим aka ScooteR »
02 Сентября, 2015, 13:35:44
Ответ #5511
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
у меня нету последних логов когда машина валила с поджатым гейтом 2+ бара, новым кульком и впуском. на этих модах я как раз ездил с ф10.
есть только один из первых логов который я делал как только поставил новый коллектор выпускной
если надо то скину.
метанола у меня нет, сж 8.5
вот график, старенький
412 без мета в принципе реально. Но этого недостаточно, чтоб м5 ф10 проезжать до 200.
Реально здоровая м5 с адекватным водителем едет очень быстро, особенно после 200. До 200, ну можно по каким-то причинам слить старт и до 200 не догнать, так как это нетакой большой диапазон времени.
02 Сентября, 2015, 17:02:05
Ответ #5512
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
у меня нету последних логов когда машина валила с поджатым гейтом 2+ бара, новым кульком и впуском. на этих модах я как раз ездил с ф10.
есть только один из первых логов который я делал как только поставил новый коллектор выпускной
если надо то скину.
метанола у меня нет, сж 8.5
вот график, старенький
412 без мета в принципе реально. Но этого недостаточно, чтоб м5 ф10 проезжать до 200.
Реально здоровая м5 с адекватным водителем едет очень быстро, особенно после 200. До 200, ну можно по каким-то причинам слить старт и до 200 не догнать, так как это нетакой большой диапазон времени.

Вадик) ну читаешь что я пишу?
412 сил было на наддуве 1.5, обычном 3-х дюймовом впуске который заканчивался на 390 г/с, старом кулере и старых углах. после этого Женя поставил мне метанольные углы, я поставил 3.5 впуск, 10см в толщину кулер, я поджал гейт и турбос дул 2-2.1 ,  и еще я провел ряд улучшений.
я думаю сил 450 у меня точно было.
мы ездили с 80 до 200+ и он никуда от меня не уехал
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Сентября, 2015, 17:13:36
Ответ #5513
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик) ну читаешь что я пишу?
412 сил было на наддуве 1.5, обычном 3-х дюймовом впуске который заканчивался на 390 г/с, старом кулере и старых углах. после этого Женя поставил мне метанольные углы, я поставил 3.5 впуск, 10см в толщину кулер, я поджал гейт и турбос дул 2-2.1 ,  и еще я провел ряд улучшений.
я думаю сил 450 у меня точно было.
мы ездили с 80 до 200+ и он никуда от меня не уехал
Сомнительно, что 450л.с., на 98- бензине. Но спорить не буду. Сейчас то что с машиной? Замерить бы на РЛ)
02 Сентября, 2015, 18:00:24
Ответ #5514
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Свежий пример с прошлой недели в Москве.
На обоих графиках MPS3 с большой турбиной. Наддув указан внизу.
Мощность с колеc, здесь и впредь с графиков DynoJet - они показывают только с колес.

Внимание вопрос знатокам: почему такая разница в первой половине графиков ?
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
02 Сентября, 2015, 18:22:04
Ответ #5515
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вентилятор помощнее включили?))) Странный вопрос, Саш. Буст стал больше, вот и разница) Или ты про то, от чего он стал больше?)

 Судя по логам лхвс, от этого графика, для получения колесных, совпадающих с вдино, надо процентов 9 отнять. Мож на моноприводе поменьше.
02 Сентября, 2015, 18:23:48
Ответ #5516
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Имеется ввиду, что по разному раздувается на одной и той же прошивке?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Сентября, 2015, 18:24:23
Ответ #5517
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
так наддув видимо сильно разный. Причем красная более плавная, а синий - дерганная. Будет в букс сваливаться. Не знаю, можно ли буст по передачам на МПС3 без маф-эмулятора настраивать. Если нет, то на синей ездить тапка в пол можно будет только на 5 передаче) Все остальное букс-букс-букс... Особенно на короткой сток коробке...
02 Сентября, 2015, 18:28:37
Ответ #5518
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Свежий пример с прошлой недели в Москве.
На обоих графиках MPS3 с большой турбиной. Наддув указан внизу.
Мощность с колеc, здесь и впредь с графиков DynoJet - они показывают только с колес.

Внимание вопрос знатокам: почему такая разница в первой половине графиков ?

Дык в чём вопрос, Саш? Чья машина, кстати? :) И так да, диноджет это 1.09 от вдино. Но не суть, твой вопрос в другом, как я понял. Прошивки ведь разные, естественно?

Очевидно, что раздув лучше. Почему лучше? Наверняка углы позднее и смесь чутка богаче. Вероятно, ещё на первых графиках скважности были околостоковые, 60% на 2500 и 50% на 3000. Что конечно сдувает турбину, особенно если гейт большой внешний стоит.
Я такие-же графики получал сам на гт3076... Как спульнуть её раньше оборотов на 500? Откати углы до нуля а лучше даже чутка в минус, накати муфту с нижних нагрузок в 30 градусов, смесь поставь не беднее 12 - и раздув улучшится карлинально, особенно для большого турбинного колеса.
Выше - моё частное мнение.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2015, 18:29:05
Ответ #5519
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Имеется ввиду, что по разному раздувается на одной и той же прошивке?
я допускаю, что красная - это гтх3582, а синяя - гтх3076, ну или их аналоги.