Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105698 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2015, 18:32:42
Ответ #5520
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Еще подобную хрень можно сделать на стенде, если он не дает норм нагрузки, когда замеряешь на 4 и 5 передачах. Тупо синий на 5 и дольше разгон идет, а на красном - 4 передача и разгон заметно быстрее, турбина ес-но позже выходит на наддув. На дороге будет все поровнее.
02 Сентября, 2015, 18:34:22
Ответ #5521
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати Вадик прав, могут быть 3 и четвертая передача на гтх3076 например
Хотя судя по раздуву, на мой взгляд больше похоже на пте5858. И замеры на разных передачах - по графику видно, что частота сэмплирования на синем графике выше раза в два.
То есть, допускаю что это например 3 и 5 передачи, например...
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 20:28:15 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2015, 21:42:22
Ответ #5522
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
конфиг лучше скиньте, чего гадать )
03 Сентября, 2015, 01:12:31
Ответ #5523
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Свежий пример с прошлой недели в Москве.
На обоих графиках MPS3 с большой турбиной. Наддув указан внизу.
Мощность с колеc, здесь и впредь с графиков DynoJet - они показывают только с колес.

Внимание вопрос знатокам: почему такая разница в первой половине графиков ?

Угадали, это просто графики 4 и 5 передач. Еще разница небольшая в том, что скважность соленоида на 5й передаче меньше в области 4000-4500 об/мин, иначе дует еще раньше и больше, в первом замере на 5й момент вообще был 605 Нм, это я позже придушил дьюти для режимов высоких нагрузок.
Но кто из нас заочно сходу назовет правильную нагрузку для замера конкретного сетапа и сравнит с дорожной нагрузкой ? А кто из нас заочно знает, какая нагрузка и на какой передаче будет наиболее актуальна в гонке, для которой обычно строятся такие мощные моноприводы ? ;)
Стенд то позволяет менять нагрузку.

К чему я это выложил ?
Очевидно, что чем больше нагрузка и меньше турбина, тем в среднем меньше влияние самой нагрузки (массы машины, типа привода, номера передачи, перепада высоты дороги и так далее) на график наддува и мощности.
Например, грубо говоря и упрощая, мпс6 со сток турбиной будет иметь крепко более равную площадь под графиком на разных передачах, чем 500-сильная тройка мпс.
Чем ниже передача - тем также важнее, на каких оборотах открылся дроссель.

Поэтому в абсолютном большинстве случаев в той или иной степени некорректно сравнение графиков, полученных на разных машинах в разных условиях (даже по одной методике вроде Virtual Dyno). Особенно части графика нерабочего наддува. Даже при условии, что автор графика компетентен и честен. При этом я лично считаю Virtual Dyno достаточно точным инструментом в грамотных и честных руках и при условии корректной записи лога.

Например, вот твой график, в сравнении с первым попавшимся логом (6мпс из Ярика, низкий буст, настройка только началась). Веса и колёса навскидку, но какое-то базовое представление о спуле, моменте и тд получить достаточно легко!


Женя, ты же в сравнительном графике, который должен дать "базовое представление о спуле и моменте", сравниваешь график на 3й передаче (пусть удлиненной КПП) с графиком на 4й передаче, при этом точки открытия дросселя крепко отличаются !
Я посмотрел последний лог Давида с настройки на дороги (скриншот во вложении) на 4й передаче: газ-в-пол @ 2200 = наддув 1,0 бар @3200.
Изменилась бы картинка ? :)
В итоге пользы от того что ты выложил чуть больше чем нисколько :) Удивил.
По крайней мере в контексте сравнения спула.

В том числе для объяснения этого я выложил графики той тройки мпс на 4й и 5й передачах.

Естественно, я постоянно пользуюсь "дорожными" графиками для сравнения и оценки эффекта вносимых в прошивку изменений, а все 7 машин, что за неделю проехались по московскому стенду, были предварительно настроены на дороге, которая позволяет получить более реальную картину и проигрывать все режимы реальной эксплуатации машины. Но и нужные мне части логов для сравнения тогда записываются в максимально одинаковых условиях (в первую очередь передача и перепад высот). Я в этом плане всегда отдавал предпочтение настройке на дороге ! А диностенд использую не только для получения графика мощности и момента на бумажке А4, сколько для оперативной и удобной шлифовки настройки и вылавливании эффекта от микро-правок прошивки, что на трассах с частыми перепадами высот занимает намного больше времени, а в случае дистанционной настройки с записью логов клиентом еще и не всегда достоверно бывает  *TIRED*

Что касается коэффициентов пересчета из колесных в моторные и точности диностендов. Тут вопросы и холиворы всегда были и будут ))))) Во-первых, на самом деле никакого статичного коэффициента (как скалярного значения) нет и быть не может даже для конкретно взятого авто, потому что он плавающий и зависит от скорости авто. Но раз уж мы не хотим по-американски считать колесные и баста, то приходится применять коэффициент. Для вычислений моторной мощности на этом московском стенде DynoJet я грубо и упрощенно и не претендуя на абсолютную точность считаю потери 20% для полного привода привода и 15% для переднего привода, то есть колесные данные нужно поделить на 0,8 (или умножить на 1,25) в первом случае и поделить на 0,85 (или умножить на 1,176) во втором случае.

Однако оператор этого стенда, исходя из большого опыта замеров стоковых (в том числе атмосферных машин, зависимость корректности замера которых от погоды (и вследствие этого CF не равного 1,00) и передачи меньше, чем у турбо), сказал, что у них все сходится с заявленной производителем мощностью, когда для полного привода МТ считается потеря 20+%, а для переднего МТ 15...18%.
К слову, четыре стенда точно такой же модели DynoJet (а Дайноджет Дайноджету рознь ;) )стоят на том заводе Audi в Германии, где собирают R8 и Quattro линейки.
https://www.youtube.com/watch?v=vshk5d3bUlg&feature=youtu.be

Но в общем я солидарен с одной американской фразой. "Стенд - это инструмент настройки автомобиля, а не получения абсолютно точных значений мощности". Это же касается и виртуальных измерений. Если бы было иначе - не было бы бесконечных холиворов и споров.

Относительно раннего спула за счёт низкого КПД на низах.
Я никогда не скрывал, что я адепт угла ))))) во всём диапазоне)
Тут уж на каждый цвет свои фломастеры, конечно, и кому-то может нравиться иначе, мнение субъективное. Но я почти всегда жертвую спулом ради отклика на педаль. Потому что в искусственно раннем спуле я не вижу большого практического смысла, кроме как для получения красивого графика. На своей не маленькой Garrett GTX3582R TiAL 0.82 я по городу быстро передвигался в диапазоне 2000-3500 об/мин на дико ранних углах, благодаря чему не было заметного дискомфорта. Если нужно было получить реальную тягу - тут уж на передачу вниз и пошёл, поздние углы сильно бы не спасли имхо, пока раскрутятся колеса 68 и 82 мм ;) Позднее зажигание в зоне нерабочего наддува с полным газом меня никогда не возбуждало. Ну а в реальной гонке это вообще всё не имеет никакого значения, там стартовые обороты не должны выпадать из вилки рабочих для данной турбины оборотов.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 01:57:46 от MazdaGaragePat »
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
03 Сентября, 2015, 05:55:46
Ответ #5524
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кстати Вадик прав, могут быть 3 и четвертая передача на гтх3076 например
Хотя судя по раздуву, на мой взгляд больше похоже на пте5858. И замеры на разных передачах - по графику видно, что частота сэмплирования на синем графике выше раза в два.
То есть, допускаю что это например 3 и 5 передачи, например...
У меня просто есть подобный опыт, а почему 4 и 5... потому что на 3 там ваще жопа была бы... пик момента совпал бы с пиком мощности где-то в районе 6000.
Стенд без хорошей нагрузки на мощных машинах - это хрень. Дай бог пиковую мощность поймать успеешь.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 06:45:20 от Вадим aka ScooteR »
03 Сентября, 2015, 08:10:59
Ответ #5525
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Женя, ты же в сравнительном графике, который должен дать "базовое представление о спуле и моменте", сравниваешь график на 3й передаче (пусть удлиненной КПП) с графиком на 4й передаче, при этом точки открытия дросселя крепко отличаются !
Я посмотрел последний лог Давида с настройки на дороги (скриншот во вложении) на 4й передаче: газ-в-пол @ 2200 = наддув 1,0 бар @3200.
Изменилась бы картинка ? :)
В итоге пользы от того что ты выложил чуть больше чем нисколько :) Удивил.
По крайней мере в контексте сравнения спула.

В том числе для объяснения этого я выложил графики той тройки мпс на 4й и 5й передачах.

Саш, привет!
Ты, несомненно, прав! Сравнивать разные передачи и разный момент открытия дросселя некорректно. Да и вообще, разные турбины... Я специально ниже расписал большой пост со сравнениями ТОЛЬКО одних и тех-же конфигов на одних и тех-же передачах, но с разными доспульными углами, для наглядности. Вполне реально завалить их именно в тех ячейках нагрузки, которые соответствуют полному открытию дросселя, оставляя минимум бодрые 10-12 градусов для всех ячеек с меньшими нагрузками.



Мой пост был призван лишь наглядно показать, что это сделать можно, не особо затрагивая педалирования с неполным дросселем. Я не собираюсь сравнивать подходы и их плюсы и минусы, так как любой обоснованный подход имеет право на жизнь, если подкреплен теорией и что особенно важно - практикой!
Лично я, кстати, тоже адепт угла, но мне кажется логичным, если водитель именно вжал газ в пол, и едет по нагрузкам, соответствующим полному дросселю, так вот, помочь ему на 2000-3000 раскрутить большую турбину ИМЕННО для тех ячеек, что он проходит при полном дросселе, оставляя бодрые углы уже на одну ячейку выше. С моей точки зрения, так и овцы сыты, и овцы - целки. Но опять таки, почему нет, возможны разные подходы.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 08:16:01 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2015, 16:44:03
Ответ #5526
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
12 Сентября, 2015, 20:34:48
Ответ #5527
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Бля, как вы это делаете... *DONT_KNOW*
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
13 Сентября, 2015, 08:24:55
Ответ #5528
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))
13 Сентября, 2015, 13:18:10
Ответ #5529
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
14 Сентября, 2015, 11:57:36
Ответ #5530
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Украинская поди на метаноле и ВОГ100. Хорошая смесь. 191км\ч - это нереал, там всегда датчик скорости врал и похоже ничего не поменялось. Дай БОГ 183км\ч есть.
14 Сентября, 2015, 12:00:33
Ответ #5531
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Белая МПС 6 11.95@198km/h at Tarlton (5500ft Altitude) unprepped track and full street trim. Uncorrected times.

Ну время откровенно слабое, хотя скорость выхода хорошая. Весьма, что странно, учитывая время.
14 Сентября, 2015, 12:22:26
Ответ #5532
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))
Заявляют что это рекорд стоктурбы.
14 Сентября, 2015, 22:44:52
Ответ #5533
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))
Заявляют что это рекорд стоктурбы.
ну да, я и не видел быстрее на стоке, думаю вы тож)
15 Сентября, 2015, 06:39:38
Ответ #5534
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))
Заявляют что это рекорд стоктурбы.
ну да, я и не видел быстрее на стоке, думаю вы тож)
нужно смотреть опыт америкосов, имхо у них нечто подобное есть. Точнее не скажу, я стоктурбы не отслеживаю. Тем более не понимаю этого дрочева, так как свисток и фиг отследишь нормально, что там реально стоит.