Вход
0 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.
Свежий пример с прошлой недели в Москве.На обоих графиках MPS3 с большой турбиной. Наддув указан внизу.Мощность с колеc, здесь и впредь с графиков DynoJet - они показывают только с колес.Внимание вопрос знатокам: почему такая разница в первой половине графиков ?
Например, вот твой график, в сравнении с первым попавшимся логом (6мпс из Ярика, низкий буст, настройка только началась). Веса и колёса навскидку, но какое-то базовое представление о спуле, моменте и тд получить достаточно легко!
Кстати Вадик прав, могут быть 3 и четвертая передача на гтх3076 напримерХотя судя по раздуву, на мой взгляд больше похоже на пте5858. И замеры на разных передачах - по графику видно, что частота сэмплирования на синем графике выше раза в два.То есть, допускаю что это например 3 и 5 передачи, например...
Женя, ты же в сравнительном графике, который должен дать "базовое представление о спуле и моменте", сравниваешь график на 3й передаче (пусть удлиненной КПП) с графиком на 4й передаче, при этом точки открытия дросселя крепко отличаются !Я посмотрел последний лог Давида с настройки на дороги (скриншот во вложении) на 4й передаче: газ-в-пол @ 2200 = наддув 1,0 бар @3200.Изменилась бы картинка ? В итоге пользы от того что ты выложил чуть больше чем нисколько Удивил.По крайней мере в контексте сравнения спула.В том числе для объяснения этого я выложил графики той тройки мпс на 4й и 5й передачах.
Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))
Цитата: Bougi от 13 Сентября, 2015, 08:24:55Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))Заявляют что это рекорд стоктурбы.
Цитата: Face36 от 14 Сентября, 2015, 12:22:26Цитата: Bougi от 13 Сентября, 2015, 08:24:55Какая то украинская магия)) Типа бнр стж3))Заявляют что это рекорд стоктурбы.ну да, я и не видел быстрее на стоке, думаю вы тож)