Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
впечатляетВадим, это твой лучший результат?
Вадик МОЛОДЦА!!!!Ты в субботу в Нижнем-то будешь или нет?
я видимо тебя не верно понял мне казалось ты 25 в МСК должен быть, а от МСК не далеко до НН, да и по пути в Челябинск это
у меня угол 18-20 на верху Вадь, НО т.к. мне больше моих текущих 1,8-1,9бар не дунуть убирать угол смысла не вижу форса у меня одна D014 - http://www.alcohol-injection.com/en/nozzles/184-outside-mount-nozzles-do14.htmlи мне думается великоватая она и нужно вернуть в зад D010новая турба уже в пути, но она тоже под 3" впуск (х.з. может и зря, 4-х дюймовые кожухи для неё тоже есть)
Так что Виталя, этот мот едет явно 11 или даже чуть из 11с и 100-200 у него видимо около 7 секунд. Простая 600-ка далеко так не едет. Есть опыт заездов с Джиксером 600 2010 года. Разница реально большая.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 21 Сентября, 2015, 06:12:44Так что Виталя, этот мот едет явно 11 или даже чуть из 11с и 100-200 у него видимо около 7 секунд. Простая 600-ка далеко так не едет. Есть опыт заездов с Джиксером 600 2010 года. Разница реально большая.Вадим, спорить с тобой не смогу, у тебя есть цифры)) 11 - да, хороший результат для 600ки. Обычно они едут 12-12,5. Я постараюсь взять рл и замерить свой мот. Самому интересны цифры.А твой резалт да, впечатляет. Получается, на меньшем угле машина лучше поехала.Буду значит себе тоже 4" впуск делать) Фильтр вот только надо заказать. И напомни, у тебя какой кулёк стоит?
Есть прикуриватели на проводках, которые к аккуму крепятся. Вот найду такой и возьму рейслоджик.
Перенесите обсуждение мета в тему про метанол...Про скорости горения теория конечно интересная, но суть не в этом имхо, а в том, что ссе равно на каждом моторе углы от командных могут плавать на 3-5 градусов, зависит от того как болт колена застопорил само колено. Поэтому разные машинынаодинаковых конфигах держат разные углы