Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Сентября, 2015, 19:36:46
Ответ #5655
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Инет гагно. Завтра будет видео.
27 Сентября, 2015, 17:46:52
Ответ #5656
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2015, 18:06:14 от Вадим aka ScooteR »
27 Сентября, 2015, 22:41:24
Ответ #5657
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
28 Сентября, 2015, 06:11:39
Ответ #5658
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Спасибо Виталь за видео, вот только класс мото мы не засняли :(
Вот мой лучший чек



В лучшем чеке чистое время 12,463сек - в этом году я не могу повторить время прошлого года (12,291сек), видимо это из-за низкой компрессии в третем цилиндре. В Рыбинске, где я и показал своё лучшее время в прошлом году, в этом году моё лучшее время было 12,451сек. Вобщем с компрессией 12,5 по всем цилиндрам машина едет быстрее :) :) :)

Есть еще два чека с чистыми временами:
- 12,522сек (+реакция 0,286), скорость на выходе 176,47км/ч
- 12,525сек (+реакция 0,182), скорость на выходе 175,01км/ч

Так же есть два чека с невоткнутой с первого раза второй передачей с чистыми временами:
- 13,035сек (+реакция 0,229), скорость на выходе 174,08км/ч
- 13,054сек (+реакция 0,178), скорость на выходе 173,91км/ч

Призовых мест я не занял, НО покатался от души :)

P.S. кстати смотрю в выложенных квалификационных временах у меня есть время 12,389сек, НО чека у меня нет - видимо я взял не все чеки :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 09:20:10 от vvs »
28 Сентября, 2015, 06:42:46
Ответ #5659
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Сентября, 2015, 07:06:36
Ответ #5660
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
пойдет, все же телеметрия и не с горы, но по честному результаты далекие от желаемых. Тем более, что остальные у нас в России еще медленнее едут.
28 Сентября, 2015, 07:26:39
Ответ #5661
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
В Рыбинске всё-таки не с горы, а в гору - я имею ввиду там подъём небольшой, а не спуск
Результаты конечно далеки от желаемых - за зиму проведем модернизацию и по весне выясним есть ли от этого толк :)
07 Октября, 2015, 18:42:34
Ответ #5662
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
мпс3 vs gtr 2014 года
https://m.vk.com/video150332885_171357839?api_access_key=100404b9a6f7b15ba8

переключения со сбросом газа
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Октября, 2015, 09:21:29
Ответ #5663
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Чья? Секунд 8 100-200, ну или около того, просто переключения на 5 там все сбивают. ГТР мк4 помедленнее мк3, так как его сделали более комфортным и потяжелее.
Норм, но я полагаю, что буду побыстрее, как-то по началу вроде норм едет, а потом сдувается мпс3. Видимо мощности все же не более 400колесных и за счет малого веса поначалу держится. Чистой мощи не хватает.
08 Октября, 2015, 11:37:26
Ответ #5664
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Чья? Секунд 8 100-200, ну или около того, просто переключения на 5 там все сбивают. ГТР мк4 помедленнее мк3, так как его сделали более комфортным и потяжелее.
Норм, но я полагаю, что буду побыстрее, как-то по началу вроде норм едет, а потом сдувается мпс3. Видимо мощности все же не более 400колесных и за счет малого веса поначалу держится. Чистой мощи не хватает.

Антона машина, Пат ее прошивал
холсет 35, кастом коллектор, метанол.
около 520 сил.
турбос не отжат, как сказал Пат, после давки 1.7, мощность начинает падать...
подозрение на Стасовские валы, надо регулировать...
а веса у нее норм, полна вибро-шумка, вод+пассажир
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Октября, 2015, 11:58:51
Ответ #5665
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Антона машина, Пат ее прошивал
холсет 35, кастом коллектор, метанол.
около 520 сил.
турбос не отжат, как сказал Пат, после давки 1.7, мощность начинает падать...
подозрение на Стасовские валы, надо регулировать...
а веса у нее норм, полна вибро-шумка, вод+пассажир
у меня тоже мощность не растет..и дело явно не в турбине... видимо коллектор надо впускной нормальный... как у америкосов. хз 420 или 440 колесных я в ней не вижу... на РЛ замерьте...
08 Октября, 2015, 12:15:11
Ответ #5666
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Антона машина, Пат ее прошивал
холсет 35, кастом коллектор, метанол.
около 520 сил.
турбос не отжат, как сказал Пат, после давки 1.7, мощность начинает падать...
подозрение на Стасовские валы, надо регулировать...
а веса у нее норм, полна вибро-шумка, вод+пассажир
у меня тоже мощность не растет..и дело явно не в турбине... видимо коллектор надо впускной нормальный... как у америкосов. хз 420 или 440 колесных я в ней не вижу... на РЛ замерьте...

100-200 в районе 7.6-7.7
в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Октября, 2015, 12:26:52
Ответ #5667
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
100-200 в районе 7.6-7.7
в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой
норм, заехать с этой мпс3 можно будет, если 24 буду в Москве?
08 Октября, 2015, 12:40:30
Ответ #5668
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
100-200 в районе 7.6-7.7
в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой
норм, заехать с этой мпс3 можно будет, если 24 буду в Москве?

могу пообщаться.
Вадь, есть вотсапп у тебя?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Октября, 2015, 14:02:54
Ответ #5669
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
100-200 в районе 7.6-7.7
в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой
норм, заехать с этой мпс3 можно будет, если 24 буду в Москве?

могу пообщаться.
Вадь, есть вотсапп у тебя?
неа, не пользуюсь)))