Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Чья? Секунд 8 100-200, ну или около того, просто переключения на 5 там все сбивают. ГТР мк4 помедленнее мк3, так как его сделали более комфортным и потяжелее. Норм, но я полагаю, что буду побыстрее, как-то по началу вроде норм едет, а потом сдувается мпс3. Видимо мощности все же не более 400колесных и за счет малого веса поначалу держится. Чистой мощи не хватает.
Антона машина, Пат ее прошивалхолсет 35, кастом коллектор, метанол.около 520 сил.турбос не отжат, как сказал Пат, после давки 1.7, мощность начинает падать... подозрение на Стасовские валы, надо регулировать...а веса у нее норм, полна вибро-шумка, вод+пассажир
Цитата: HorsePower23 от 08 Октября, 2015, 11:37:26Антона машина, Пат ее прошивалхолсет 35, кастом коллектор, метанол.около 520 сил.турбос не отжат, как сказал Пат, после давки 1.7, мощность начинает падать... подозрение на Стасовские валы, надо регулировать...а веса у нее норм, полна вибро-шумка, вод+пассажиру меня тоже мощность не растет..и дело явно не в турбине... видимо коллектор надо впускной нормальный... как у америкосов. хз 420 или 440 колесных я в ней не вижу... на РЛ замерьте...
100-200 в районе 7.6-7.7в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой
Цитата: HorsePower23 от 08 Октября, 2015, 12:15:11100-200 в районе 7.6-7.7в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой норм, заехать с этой мпс3 можно будет, если 24 буду в Москве?
Цитата: Вадим aka ScooteR от 08 Октября, 2015, 12:26:52Цитата: HorsePower23 от 08 Октября, 2015, 12:15:11100-200 в районе 7.6-7.7в +25 градусов 7.9 проехала на 4ой норм, заехать с этой мпс3 можно будет, если 24 буду в Москве?могу пообщаться.Вадь, есть вотсапп у тебя?