Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105307 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

08 Октября, 2015, 15:58:20
Ответ #5670
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Чё у меня этот ролик не стартует?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
28 Октября, 2015, 00:53:48
Ответ #5671
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Сегодня тошниловом занимался.500 км проехал.
Обкатывал купленный у Гочи мотор с моей турбиной и так поднадоело,
а тут M6 нарисовалось. Ну и дальше видос.Свой мотор перегрел да и
за поршня теперь не переживаю.Как можно 9 лямов отдать за Это BMW.
https://youtu.be/JFtMu_2331Q
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2015, 00:57:00 от L.X.V.S »
28 Октября, 2015, 06:07:41
Ответ #5672
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
в такую погоду на заднеприводном авто только в булочную ездить.
Это вроде б м6 в прошлом кузове? Я такую проезжал на буст-офе... если коробас не в 6 режиме, то 100-200 из 10с не выезжает...
28 Октября, 2015, 08:46:59
Ответ #5673
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
МПС6 ШПГ сток , БНР3, метанол, ЧВН - VS - Гольф 6 R ST2 Revo Кулек, насос, выпуск, впуск, чип ДСГ

https://www.youtube.com/watch?v=K710xJ50oJ8&feature=youtu.be
28 Октября, 2015, 09:02:09
Ответ #5674
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
330 колесных есть...
28 Октября, 2015, 09:12:18
Ответ #5675
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
28 Октября, 2015, 09:52:44
Ответ #5676
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну то есть я прав, 330 колесных?
Вообще Влад там в комментах прав. Ходьба по лезвию ножа... Но каждый ...как хочет) Сток нормально с середины не надуешь. Ну эт даже 4000+об\мин. Пиковый момент резать надо. Для 6-ки это неочень. Она позволяет ехать рано без букса.

Вообще я тут ща поглядел, логов с версы не было, только маф-эмулятор и то я весь буст не видел, но в заезде 100-200 6.43с на 3 передаче надуло видимо заметно больше 2.29бар и мощность была по моим скромным расчетам, в сравнении с динамикой других машин, около 500колесных.
Попозже попрошу по нашей старой схеме, исходя из логов с РЛ, построить мощностной график. Но он будет маховичный.
28 Октября, 2015, 10:03:31
Ответ #5677
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Чуть больше, в районе 350 колесных. По лезвию не по лезвию, но машина 10 000 уже проехала так, а в зиму коваться будет.
28 Октября, 2015, 11:30:04
Ответ #5678
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
У этой машины по графикам мощи больше, чем у меня, НО разгон до сотни у него в бортовике просто ужасен, а квотера не выложено вообще, и мне как-то слабо вериться, что имея в руках житек он это не замерял.
Отсюда мое непонимание - почему лошади большие, а секунды никакие, кэп?
28 Октября, 2015, 11:55:04
Ответ #5679
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Kazan
  • Гос. номер: 840
слушай это ты кэп) не раз объяснял что машина никакая на малых и средних оборотах, по честному она едет только после 5 тыс., насладиться этой мощью можно лишь на 3 и то короткая и 4 пердачах, на 5-6 тоже все придушено из за большой нагрузке на ШПГ , логично что машина которая стабильна едет свои 300-320 колесных меня объетед, за исключением 4 пердачи) разгон до ста замерялся когда мощность была порядка 300-310 колесных потом было несколько дороботок, потом еще прибавили в настройке самой. из за того что 5 я сильно зажата 100-200 и квотер не публиковал т.к. там не очень интересные числа. но опять же повторю все замеры были сделаны  вот с таким графиком мощности https://www.drive2.ru/l/6592096/, новые не делал да и не смогу сделать так как на зимней резине уже, к лету если не закуюсь обязательно проверю новые цыфры
28 Октября, 2015, 12:06:05
Ответ #5680
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Kazan
  • Гос. номер: 840
заезд с гольфом показывает что я быстрее проезжаю 100-200 на 2-3 корпуса, а гольфы ст2 едут 100-200 11-12 сек, так что я думаю буду в тех же приделах
28 Октября, 2015, 12:22:49
Ответ #5681
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Сегодня тошниловом занимался.500 км проехал.
Как можно 9 лямов отдать за Это BMW.
Да Вы ,батенька, маньяк так по мокрому то летать  :-D *THUMBS UP*
28 Октября, 2015, 12:23:05
Ответ #5682
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ждем-с весну и секунды!
P.S. на квотере 5-ая передача не используется ;) а обороты на всех передачах при прохождении квотера как раз никогда не падают ниже 5000 об/мин ;)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2015, 16:01:41 от vvs »
28 Октября, 2015, 12:40:28
Ответ #5683
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
не раз объяснял что машина никакая на малых и средних оборотах, по честному она едет только после 5 тыс., насладиться этой мощью можно лишь на 3 и то короткая и 4 пердачах, на 5-6 тоже все придушено из за большой нагрузке на ШПГ , логично что машина которая стабильна едет свои 300-320 колесных меня объетед, за исключением 4 пердачи) разгон до ста замерялся когда мощность была порядка 300-310 колесных потом было несколько дороботок, потом еще прибавили в настройке самой. из за того что 5 я сильно зажата 100-200 и квотер не публиковал т.к. там не очень интересные числа. но опять же повторю все замеры были сделаны  вот с таким графиком мощности https://www.drive2.ru/l/6592096/, новые не делал да и не смогу сделать так как на зимней резине уже, к лету если не закуюсь обязательно проверю новые цыфры

Артур, а почему машина никакая на малых и средних оборотах? Или это ты не про свою, а про Влада? И почему 5ая сильно зажата? Из-за опасений за мотор?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2015, 12:57:26
Ответ #5684
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
в такую погоду на заднеприводном авто только в булочную ездить.
Это вроде б м6 в прошлом кузове? Я такую проезжал на буст-офе... если коробас не в 6 режиме, то 100-200 из 10с не выезжает...

Вадь
во первых: у Давида и так была щадящая настройка на 1.4 барах всего и в конфиге нету нормальных 450 сил.. в реалии около 410-420
во вторых: он собрал мой мотор заново, а там cp pistons с сж на единицу меньше т.е. 8.5
в третьих Давид на обкатке
в четвертых: нормально едущая м6 на последнем режиме коробки едет около 9 секунд ровно 100-200(тебе ли не стыдно?! столько сидишь на бмвклубе в разделе форсаж и до сих пор об этом не знал?)
в четвертых: по видео в конце слышно что у м6 560 сил.. значит не сток..(хотя мы с тобой наверняка знаем что хорошо едущие сток вывозят не сток)
в пятых: как такового заезда не было...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram