Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1078313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Февраля, 2016, 13:12:07
Ответ #5820
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Сильно! :)
Так что, ждем скорых результатов на квотере? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Февраля, 2016, 00:48:13
Ответ #5821
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed 3
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Сегодня были заезды с E55 AMG w210 (без кат) и М3 е46 (шатуны, коллектора, чип)

Увы топливо у нас в конец обосралось, пришлось откатывать углы во избежание детона, и вот что из этого вышло:


https://www.youtube.com/playlist?list=PLePcbv17yzWHUERbA0yoBICHf5iJZtmbG
04 Февраля, 2016, 08:48:19
Ответ #5822
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
эт результат Крымской 6 МПС с пассажиром, вроде как на зимней резине.
Во время заезда сломали очередной привод:))

роллаут неизвестен. 0 или 1 фт. Но по опыту и тому, что я вижу, тут 1фт роллаут. То есть честные 0-100 ближе к 4.5с. Квотер норм.



04 Февраля, 2016, 12:41:19
Ответ #5823
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Влад) почему у тебя привода не рвет, а  ;)
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
04 Февраля, 2016, 12:58:49
Ответ #5824
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Сань, при чем тут я?
Здесь 500+ проекты обсуждаются!
Я дорасту может тоже начну полуоси ломать ;)
04 Февраля, 2016, 14:15:06
Ответ #5825
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ого, оперативно информация сюда дошла  :)
А я не хотел выкладывать, так как результатом не доволен ))
В воскресенье приезжал бодренький STI, чтобы определить победителя и также делались замеры рейслоджиком.
Было несколько драговых заездов MPS6 и STI, во всех MPS6 победитель (нормальных видео не получилось). Когда дело дошло до замеров, привод сдался :) В тот день удалось только увидеть цифру 0-60 1,6с (как мне сказали). Кстати, только за день до этого на машине стали использовать  Launch Control, совпадение ли  :) Субарик тоже мерился, но только 0-100 и время по-моему 4,1с.
После этого был установлен экспериментальный привод с самодельной обоймой в шрусе :-D Но, к сожалению, он не выдержал вчера и 3-х заездов )) Было показано время, то, что выше, хотелось чуть прибавить буста для сравнения, но увы. Ровность дороги на том участке, где были замеры, под сомнением, но имеем то, что имеем ) 0-100 едет с переключением на 3-ю передачу, не хватает сток коробки, а точнее оборотов отсечки 7000-7200, хотели ее попробовать подвинуть, но не подготовились, ноут был севший. Субарику же хватает двух передач.
Плавно подошли к поиску усиленного привода и других работ ))
P.S. Вадим, зимняя резина на этой машине стоит круглый год   :) 8-)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2016, 14:41:36 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Февраля, 2016, 14:29:00
Ответ #5826
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хоть сцыль чтоли дайте откуда инфу про данный пепелац брать?
первый едущий MPS6 за несколько лет! (Вадик, к тебе это не относится, ты икона mps-драга :))
04 Февраля, 2016, 14:39:26
Ответ #5827
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Влад, бортовика как такового нет, такая информация не особо выноситься за пределы гаража и мпс круги общения :)
Это просто замеры были скинуты в общую группу человеком, который этим занимается.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Февраля, 2016, 14:40:58
Ответ #5828
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я уже писал на драйв2 и тут отпишусь
цифры вроде хорошие но вот 0-100 очень тухло.. 4.2 многовато...я с мегаспула прыгал на корпус впереди cls63s 4matic 585 сил(он прыгал с ланча, по паспорту с ланча эта машина прыгает 3.6 сек) на Вовиной машине(First_in_Moscow) с бустоффом и давкой 1.2
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Февраля, 2016, 14:48:48
Ответ #5829
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я тоже ожидал лучшего результата, ориентируясь на предыдущее время 0-60.
Без лишнего переключения было бы получше )) Сколько там из-за него можно отнять? )
Ну и + пассажир.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2016, 14:56:32 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Февраля, 2016, 14:48:57
Ответ #5830
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Влад, бортовика как такового нет, такая информация не особо выноситься за пределы гаража и мпс круги общения :)
Это просто замеры были скинуты в общую группу человеком, который этим занимается.
очень жаль :( я ЗА то, чтоб эта машина валила из 12-ти!!!
и с удовольствием бы пообщался с хозяином, т.к. вижу, что машина строится ради реального результата, а не ради спек листа, графиков и космических цифр вложений, заплаченных за брэнды

может в личку кинешь, Юр ;)
04 Февраля, 2016, 15:11:13
Ответ #5831
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Влад, да, хозяин машины так и говорит - "у меня есть возможность покупать какой-то крутой тюнинг, но я этого не хочу, я хочу добиться максимального результата минимальными расходами". Короче хочет доказать свое, свои тараканы :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Февраля, 2016, 15:12:49
Ответ #5832
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Я тоже ожидал лучшего результата, ориентируясь на предыдущее время 0-60.
Без лишнего переключения было бы получше )) Сколько там из-за него можно отнять? )
Ну и + пассажир.

он со скольки ланчевал? переключения без сброса газа?

просто я с мегаспула срывался с 5500, все переключения без сброса газа.. до 140 ехал впереди этого цлса
я+пассажир 170 кг, но из машины всякий хлам вытащил...
я уверен из 4 выехал точно...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Февраля, 2016, 15:37:47
Ответ #5833
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
у меня минимально получалось 3.0 с 1фт роллаутом и 3.20с с 1фт роллаутом, но то было уже поздней осенью. Реально десятку скинуть, однозначно, может и больше. Но в моем варианте это скорее на квотере уже скажется, нежели на 0-100, так как там реально прибавить скорее на 2 передаче, на 1 все в букс и 0-60 быстрее 1.4с с 1фт роллаутом вряд ли будет. Тупо достигнут предел по зацепу на первой передаче. На 1 передаче наддув 1.8б, на 2+ 2.3-2.4бара.
На клею и сликах можно прыгать и с хорошего наддува, но это богатым ребятам в США, в России почти негде и дорого обойдется, скорее всего)

С 0 роллаутом)))
0,00 0 0,00
10,00 0,21 0,37
20,00 0,50 1,55
30,00 0,79 3,57
40,00 1,07 6,24
50,00 1,34 9,64
60,00 1,61 13,73
70,00 2,10 22,53
80,00 2,42 29,15
90,00 2,78 37,80
100,00 3,20с 48,81м

Если норм все будет, ближе к лету порадую прикольными циферками))) Если совпадет зацеп с ходовой динамикой))))

Стартую я, кстати, с 6200об\мин и лаунча версатюнера. В этот момент наддув 0.5бар. Мне хватает, не проваливается по наддуву. Летом попробую дунуть на первой передаче под отсечку 2+ бара. Но че-то боюсь, букса будет дофига и в отсечку . Избыточный букс - тоже плохо.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2016, 15:44:56 от Вадим aka ScooteR »
04 Февраля, 2016, 16:02:55
Ответ #5834
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ланч на 5500-5700, не помню, но не мегаспул, раздувается где-то до 0,8 бар.
Я уже перестал в ощущения верить, только цифры :) У STI тоже было завялено 600 лс..
3D моделирование и визуализация
jast.pro