Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 17:43:49Наш скромный результат) итак... вес 1861кг... это 6-ка, кто в машине?Размер колеса =диаметр 66см. Подскажи, пожалуйста, какой размерности резина стоит на машине?
Наш скромный результат)
Один в машине,полная шумка,полный бак,+ установка мета с полным баком порядка 10л, 225-45-18
Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:28:57Один в машине,полная шумка,полный бак,+ установка мета с полным баком порядка 10л, 225-45-18 Ну 1861кг все равно не будет, точнее не скажу, надо взвешивать.По резине, в теории новая вне машины она как раз тянет на тот размер, что указан в конфигураторе и это почти 66см. Верно, но резина на машине под весом проминается. Для НОВОЙ хорошо накачанной резины такого размера я б брал не более 64см. Итого это где-то 3%, если верно я понимаю, как виртуалдино считает. Итого 420 колесных. Даже с учетом веса и того, что мог ехать с горы, 400 с колес есть. Хотелось бы машину в деле увидеть, эт в Екатеринбурге?
Кирилл, а секунды этой машины будут? Надеюсь это не проект для клавиатурных гонок, как подавляющее большинство
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него
по поводу 0-100 и квотера пока не знаю100-200 есть желание замерить но боюсь что я слишком долго буду втыкать 5ю передачу)
Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:41:29Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.
Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:42:41по поводу 0-100 и квотера пока не знаю100-200 есть желание замерить но боюсь что я слишком долго буду втыкать 5ю передачу) если будет лог с РЛ, то можно поглядеть без учета долгих переключений. РЛ есть, буду в Екате, если, могу замерить. Но в Екат я просто так вряд ли поеду, ток если какое-нить соревнование будет с норм телеметрией, чего в прошлом году не наблюдалось(
Только Вадик так может) у себя в бж взвешивает мазду 1550, но в графиках лепит 1790кг , а потом все вокруг читеры)
Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:48:21Только Вадик так может) у себя в бж взвешивает мазду 1550, но в графиках лепит 1790кг , а потом все вокруг читеры) я 85, Костя 105 и куча аппаратуры. Мне лишние л.с. не нужны на графиках, машина от этого быстрее не поедет. Ты видел у меня график на 500колесных? Нет, а такая мощность была) Давно не гоняюсь просто за мощностью, главное, чтоб ехало быстро, потому минус лишние килограммы из машины и побольше метанола и буста в двигатель)
Вадик а мне тем более все равно) я машину для себя покупаю а не для цифр, интерес увидеть 100-200 есть но он посредственный.а вермя в логах в версе и по рл сильно отличаются?
Цитата: Вадим aka ScooteR от 07 Февраля, 2016, 19:45:25Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:41:29Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.Взял сейчас лог на 191 л.с. (колесную) поставил ДИНО Джет (1.09 коэффициент) и получилось 209 колечных. А тут ах 1.21 коэффициент. Думаю автору не сложно же будет сделать с 1.0 коэффициентом этот же лог в вертуал дино. Но вспоминая свою машину 100-180 км/ч на 315 колесных силах на машине схожего веса с машиной автора лучшее было 7.8 сек (но среднее 8.1) - так что реально там сил 330-335 колесных есть все же.