Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1108422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Февраля, 2016, 19:28:57
Ответ #5850
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Наш скромный результат)
итак... вес 1861кг... это 6-ка, кто в машине?
Размер колеса =диаметр 66см. Подскажи, пожалуйста, какой размерности резина стоит на машине?
Один в машине,полная шумка,полный бак,+ установка мета с полным баком порядка 10л, 225-45-18
07 Февраля, 2016, 19:32:08
Ответ #5851
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Кирилл, а секунды этой машины будут? Надеюсь это не проект для клавиатурных гонок, как подавляющее большинство
07 Февраля, 2016, 19:33:57
Ответ #5852
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Один в машине,полная шумка,полный бак,+ установка мета с полным баком порядка 10л, 225-45-18
Ну 1861кг все равно не будет, точнее не скажу, надо взвешивать.
По резине, в теории новая вне машины она как раз тянет на тот размер, что указан в конфигураторе и это почти 66см. Верно, но резина на машине под весом проминается. Для НОВОЙ хорошо накачанной резины такого размера я б брал не более 64см. Итого это где-то 3%, если верно я понимаю, как виртуалдино считает.
Итого 420 колесных. Даже с учетом веса и того, что мог ехать с горы, 400 с колес есть. Хотелось бы машину в деле увидеть, эт в Екатеринбурге?
07 Февраля, 2016, 19:41:29
Ответ #5853
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Один в машине,полная шумка,полный бак,+ установка мета с полным баком порядка 10л, 225-45-18
Ну 1861кг все равно не будет, точнее не скажу, надо взвешивать.
По резине, в теории новая вне машины она как раз тянет на тот размер, что указан в конфигураторе и это почти 66см. Верно, но резина на машине под весом проминается. Для НОВОЙ хорошо накачанной резины такого размера я б брал не более 64см. Итого это где-то 3%, если верно я понимаю, как виртуалдино считает.
Итого 420 колесных. Даже с учетом веса и того, что мог ехать с горы, 400 с колес есть. Хотелось бы машину в деле увидеть, эт в Екатеринбурге?
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...
ну я почти с Еката 50км от него
07 Февраля, 2016, 19:42:41
Ответ #5854
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Кирилл, а секунды этой машины будут? Надеюсь это не проект для клавиатурных гонок, как подавляющее большинство
по поводу 0-100 и квотера пока не знаю
100-200 есть желание замерить но боюсь что я слишком долго буду втыкать 5ю передачу)
07 Февраля, 2016, 19:45:25
Ответ #5855
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...
ну я почти с Еката 50км от него
Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.

Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.
07 Февраля, 2016, 19:47:36
Ответ #5856
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
по поводу 0-100 и квотера пока не знаю
100-200 есть желание замерить но боюсь что я слишком долго буду втыкать 5ю передачу)
если будет лог с РЛ, то можно поглядеть без учета долгих переключений. РЛ есть, буду в Екате, если, могу замерить. Но в Екат я просто так вряд ли поеду, ток если какое-нить соревнование будет с норм телеметрией, чего в прошлом году не наблюдалось(
07 Февраля, 2016, 19:48:21
Ответ #5857
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...
ну я почти с Еката 50км от него
Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.

Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.
Только Вадик так может) у себя в бж взвешивает мазду 1550, но в графиках лепит 1790кг , а потом все вокруг читеры)
07 Февраля, 2016, 19:49:45
Ответ #5858
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
по поводу 0-100 и квотера пока не знаю
100-200 есть желание замерить но боюсь что я слишком долго буду втыкать 5ю передачу)
если будет лог с РЛ, то можно поглядеть без учета долгих переключений. РЛ есть, буду в Екате, если, могу замерить. Но в Екат я просто так вряд ли поеду, ток если какое-нить соревнование будет с норм телеметрией, чего в прошлом году не наблюдалось(
да найду я РЛ наверное, когда настроение будет,по логу на коббе 100-180 т.е 4я передача лучшее время 7.5сек
07 Февраля, 2016, 19:51:54
Ответ #5859
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Только Вадик так может) у себя в бж взвешивает мазду 1550, но в графиках лепит 1790кг , а потом все вокруг читеры)
я 85, Костя 105 и куча аппаратуры. Мне лишние л.с. не нужны на графиках, машина от этого быстрее не поедет. Ты видел у меня график на 500колесных? Нет, а такая мощность была) Давно не гоняюсь просто за мощностью, главное, чтоб ехало быстро, потому минус лишние килограммы из машины и побольше метанола и буста в двигатель)
07 Февраля, 2016, 19:54:08
Ответ #5860
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Только Вадик так может) у себя в бж взвешивает мазду 1550, но в графиках лепит 1790кг , а потом все вокруг читеры)
я 85, Костя 105 и куча аппаратуры. Мне лишние л.с. не нужны на графиках, машина от этого быстрее не поедет. Ты видел у меня график на 500колесных? Нет, а такая мощность была) Давно не гоняюсь просто за мощностью, главное, чтоб ехало быстро, потому минус лишние килограммы из машины и побольше метанола и буста в двигатель)
Вадик а мне тем более все равно) я машину для себя покупаю а не для цифр, интерес увидеть 100-200 есть но он посредственный.
а вермя в логах в версе и по рл сильно отличаются?
07 Февраля, 2016, 19:56:40
Ответ #5861
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик а мне тем более все равно) я машину для себя покупаю а не для цифр, интерес увидеть 100-200 есть но он посредственный.
а вермя в логах в версе и по рл сильно отличаются?
от размера колес зависит. в твоем случае думаю на 100-200 почти не будет отличаться, колеса больше стоковых стоят. Но, чтоб это проверить, замерь на 100км\ч машину, что по логу в версе и что по нормальному гпиэсу будет.
17 Февраля, 2016, 01:14:38
Ответ #5862
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Один в машине,полная шумка,полный бак,+ установка мета с полным баком порядка 10л, 225-45-18
Ну 1861кг все равно не будет, точнее не скажу, надо взвешивать.
По резине, в теории новая вне машины она как раз тянет на тот размер, что указан в конфигураторе и это почти 66см. Верно, но резина на машине под весом проминается. Для НОВОЙ хорошо накачанной резины такого размера я б брал не более 64см. Итого это где-то 3%, если верно я понимаю, как виртуалдино считает.
Итого 420 колесных. Даже с учетом веса и того, что мог ехать с горы, 400 с колес есть. Хотелось бы машину в деле увидеть, эт в Екатеринбурге?

Вадимка а ты не учел что там коэфициен указан КАСТОМ 1.21 Когда все остальные мерят в 1.0 Так что в этой машине нет 400 л.с. Да и вес шумки 60-80 кг. Человек весом 100кг (допустим) и машина 1 620 полновесная = 1 800кг максимум и это если машина с ЛЮКОМ. 

И правильно ты сказал - что если будет хотя бы маленький уклон (даже не горка, а уклончик небольшой) то это +5% к результату легко. Вот и посчитай что там в реальности останется.
17 Февраля, 2016, 01:23:34
Ответ #5863
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...
ну я почти с Еката 50км от него
Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.

Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.

Взял сейчас лог на 191 л.с. (колесную)  поставил ДИНО Джет (1.09 коэффициент) и получилось 209 колечных. А тут ах 1.21 коэффициент.  Думаю автору не сложно же будет сделать с 1.0 коэффициентом этот же лог в вертуал дино.  Но вспоминая свою машину 100-180 км/ч на 315 колесных силах на машине схожего веса с машиной автора лучшее было 7.8 сек (но среднее 8.1)  - так что реально там сил 330-335 колесных есть все же.
17 Февраля, 2016, 05:38:59
Ответ #5864
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...
ну я почти с Еката 50км от него
Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.

Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.

Взял сейчас лог на 191 л.с. (колесную)  поставил ДИНО Джет (1.09 коэффициент) и получилось 209 колечных. А тут ах 1.21 коэффициент.  Думаю автору не сложно же будет сделать с 1.0 коэффициентом этот же лог в вертуал дино.  Но вспоминая свою машину 100-180 км/ч на 315 колесных силах на машине схожего веса с машиной автора лучшее было 7.8 сек (но среднее 8.1)  - так что реально там сил 330-335 колесных есть все же.
так а теперь что бы эти колесные перевести в маховичные что ты должен сделать о великий ты гуру? логи записаваю на одном участке в разных направлениях, да в прочем в п#зду Вас смысл мне с вами спорить.