Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: М6MPS от 17 Февраля, 2016, 01:23:34Цитата: Вадим aka ScooteR от 07 Февраля, 2016, 19:45:25Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:41:29Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.Взял сейчас лог на 191 л.с. (колесную) поставил ДИНО Джет (1.09 коэффициент) и получилось 209 колечных. А тут ах 1.21 коэффициент. Думаю автору не сложно же будет сделать с 1.0 коэффициентом этот же лог в вертуал дино. Но вспоминая свою машину 100-180 км/ч на 315 колесных силах на машине схожего веса с машиной автора лучшее было 7.8 сек (но среднее 8.1) - так что реально там сил 330-335 колесных есть все же.так а теперь что бы эти колесные перевести в маховичные что ты должен сделать о великий ты гуру? логи записаваю на одном участке в разных направлениях, да в прочем в п#зду Вас смысл мне с вами спорить.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 07 Февраля, 2016, 19:45:25Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:41:29Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.Взял сейчас лог на 191 л.с. (колесную) поставил ДИНО Джет (1.09 коэффициент) и получилось 209 колечных. А тут ах 1.21 коэффициент. Думаю автору не сложно же будет сделать с 1.0 коэффициентом этот же лог в вертуал дино. Но вспоминая свою машину 100-180 км/ч на 315 колесных силах на машине схожего веса с машиной автора лучшее было 7.8 сек (но среднее 8.1) - так что реально там сил 330-335 колесных есть все же.
Цитата: kirill66 от 07 Февраля, 2016, 19:41:29Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него Брал бы сразу 1.25 коэф что ли. Нафига маховичные считать через виртуалдино. Короче лошадей 330 с колес, получается. Ну в любом случае для сток поршней достойно.Ну может летом доеду до Еката, а так да, ищу сейчас гору повыше, иначе из 11с никак, 4 года пытался.
Вадик не вижу даже смысла продолжать с тобой разговор колесные от маховичных пора бы уже отличать тебе то точно, ну и удачно выехать из 11 с горы...ну я почти с Еката 50км от него
что бы не быть посмешищем нужно сразу писать что введет коэффициент 21% для того что бы высчитать МАХОВИЧНЫЕ силы. Тогда и вопросов не будет.
Сколько чистый вес у MPS 3 первого поколения?
Цитата: М6MPS от 17 Февраля, 2016, 15:36:43что бы не быть посмешищем нужно сразу писать что введет коэффициент 21% для того что бы высчитать МАХОВИЧНЫЕ силы. Тогда и вопросов не будет. Так никто этот коэффициент не скрывал, видно же на графике. Хочешь узнать колесные, делишь на 1,21 и получаешь 358-360 лс.
Цитата: Jast от 17 Февраля, 2016, 16:17:41Цитата: М6MPS от 17 Февраля, 2016, 15:36:43что бы не быть посмешищем нужно сразу писать что введет коэффициент 21% для того что бы высчитать МАХОВИЧНЫЕ силы. Тогда и вопросов не будет. Так никто этот коэффициент не скрывал, видно же на графике. Хочешь узнать колесные, делишь на 1,21 и получаешь 358-360 лс.Для 360 колесных сил ОЧЕНЬ слабая динамика. Просто пипец какая слабая. 100-180 на такой мощности должен ехать из 7 секунд ну или ровно 7.
Цитата: М6MPS от 17 Февраля, 2016, 18:54:12Цитата: Jast от 17 Февраля, 2016, 16:17:41Цитата: М6MPS от 17 Февраля, 2016, 15:36:43что бы не быть посмешищем нужно сразу писать что введет коэффициент 21% для того что бы высчитать МАХОВИЧНЫЕ силы. Тогда и вопросов не будет. Так никто этот коэффициент не скрывал, видно же на графике. Хочешь узнать колесные, делишь на 1,21 и получаешь 358-360 лс.Для 360 колесных сил ОЧЕНЬ слабая динамика. Просто пипец какая слабая. 100-180 на такой мощности должен ехать из 7 секунд ну или ровно 7.Лично я (но на другом авто) ездил 100-180 за 10.1 секунды. При этом 100-200 было 15.1 сек. в машине было 1700 кг+ я и всего 300-305 колесных сил.тогда он должен выезжать из 10 100-200 оч интересно посмотреть на такую машину
Цитата: Jast от 17 Февраля, 2016, 16:17:41Цитата: М6MPS от 17 Февраля, 2016, 15:36:43что бы не быть посмешищем нужно сразу писать что введет коэффициент 21% для того что бы высчитать МАХОВИЧНЫЕ силы. Тогда и вопросов не будет. Так никто этот коэффициент не скрывал, видно же на графике. Хочешь узнать колесные, делишь на 1,21 и получаешь 358-360 лс.Для 360 колесных сил ОЧЕНЬ слабая динамика. Просто пипец какая слабая. 100-180 на такой мощности должен ехать из 7 секунд ну или ровно 7.Лично я (но на другом авто) ездил 100-180 за 10.1 секунды. При этом 100-200 было 15.1 сек. в машине было 1700 кг+ я и всего 300-305 колесных сил.
тогда он должен выезжать из 10 100-200 оч интересно посмотреть на такую машину