Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1106011 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

12 Февраля, 2011, 13:41:30
Ответ #405
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. У америкосов времена хорошие потому что у них практически все драг-стрипы проклеены.


12 Февраля, 2011, 13:46:26
Ответ #406
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Абсолютно стоковые тройки у нас едут средние 14. Это на обычном асфальте, гражданской резине. Телеметрия Race America.
Сорри) Прочел как в среднем 14с))) Ну тогда ты тоже в принципе подтвержаешь то, что я пишу и Димон. Стом МПС едет около 14.4-14.5, а сток РС едет где-то около тех же 14.9-15с. То есть 5-6 корпусов, что есть много, на самом деле и это подвтерждено уже многими. Ты, я и Димон в принципе написали одно и то же.
Тогда у меня к тебе вопросов нет, разве что добавлю) МПС3 на квотере едет не медленнее МПС6. Сток на сток)

Ну а про результат Саши Пата я знаю, его на 3МПС будет нереально объехать.
12 Февраля, 2011, 14:07:06
Ответ #407
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тогда у меня к тебе вопросов нет, разве что добавлю) МПС3 на квотере едет не медленнее МПС6. Сток на сток)
Саша (Norua) осенью 2008 года на абсолютно стоковой 6ке проехал 14.1, или даже 14.0 (уже не помню, нужно порыться в архивах). И это без разбирания салона, с запаской, со всеми катализаторами и на асфальте. Телеметрия та же - Race America.
Дерзай, доганяй. Я конкуренцию тут уже составить не смогу. :)
12 Февраля, 2011, 14:13:58
Ответ #408
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ничего про это не слышал, но 14.1с сток МПС 3 не поедет. Ладно, каждый останется при своем мнении.
У МПС 3 вилка)
Если за бортом + 5 то зацеп плохой, но кулер неплохо продувается и ходом едет хорошо, а если +25, то зацеп хороший(для мпс 3), но хдом едет заметно хуже, чем в +5. Я свой 14.23с показал в +5. Там еще с зацепом подфартило.

Вообще идея с топмаунт кулером неуачная. Да спул ранний и достаточно быстрый, только в +25 и выше МПС перестает ехать)
12 Февраля, 2011, 16:01:56
Ответ #409
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нашел, 14.043 на полнейшем стоке:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=9439&view=findpost&p=218410

Вадим, своё мнение - это хорошо, только моё мнение основано на реальных фактах. ;)
У меня конечно не такие Наполеоновские планы, как у тебя. В этом сезоне ставлю фронт и, возможно, метанол. Вот и посмотрим по итогам сезона, сможешь ли ты со своими 380, догнать мои 330. :)
12 Февраля, 2011, 17:00:03
Ответ #410
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ты не забывай, что догнать на квотере)))
Так то я особо быстрым полноприводникам, тем что едут из 13с буду предлагать ехать ходом и на милю. Ходом они как дисциплину не признают, а миля - вполне себе такая официальная дисциплина.

Если машина соберется и настроится, то мы будем делать основные замеры, такие как 1/4mile(время+скорость), 0-1000км(время+скорость), 1 mile(время+скорость), 0-100км/ч(время+расстояние), 0-200км\ч(время+расстояние), 100-200км\ч(время+расстояние).

Ты, кстати, свои 13.33с показал с рабозбранным салоном? или только из багажника хлам вытащил? И напомни, плиз, на 13.33с у тебя сколько 0-100 и какая скорость на выходе?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 17:08:54 от Вадим aka ScooteR »
12 Февраля, 2011, 17:24:36
Ответ #411
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С салоном, с детским креслом, с докаткой, без хлама. :)
0-100 - 5,25 с
На выходе около 170 км/ч.


ЗЫ. Rollout = 0
ЗЗЫ. По телеметрии на день раньше - 13.36
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11695
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 17:30:32 от YuraL »
12 Февраля, 2011, 17:54:04
Ответ #412
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот мой график, уже выкладывал.

Для сравнения, я тут еду на 14.23с чистыми (зеленая кривая) и СТ 300л.с. за 14.25с и 14.35с (синие кривые).
80-120
 МПС у меня с переходом на 4 на 115км\ч 2.65с., если бы доехал на 3, то было бы 2.5с
А у тебя 6.8-3.5с=3.3с.
100-140км\ч
Я на МПС без сидений 3-4 передачи 4.5с
У тебя 9.3-5.2=4,1с
100-150км/ч
Я на МПС без сидений 3-4 передачи 6с
У тебя - 10.5-5.2=5.3с.
65-140км/ч
МПС у меня в +5 с переходом на 3 на 77км\ч и потом на 115 на 4 вышло 6.7с.
У тебя 9.3-2.6=6.7с.
Никак не пойму, как ты на 4передаче доехал до 180км/ч?! Даже с чипом и отсечкой в 7000об\мин. У тебя какие-то огромные колеса или у МПС6 другие передаточные числа? Вообще первые 3 передачи у тебя как и у меня, если бы я крутил движок под 7000об\мин.

Вообще странно получается как-то. Я заметно лучше еду отрезок 80-120, но допустим для меня он идеальный, но я и 65-140 еду с тобой в одни ноги. Правда благодаря стартовому участку, думаю, объясняется это тем, что как только я вылезаю из букса около 200кг разницы сказывается, но с ростом скорости влияние веса падает и ты едешь лучше. Все же разная у нас мощность, ну и у тебя еще меьше букса на самом старте. В итоге выходит что 65-120 я еду явно быстрее тебя, остальные участки хуже, как результат я сливаю почти секунду)))
12 Февраля, 2011, 17:58:50
Ответ #413
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Колеса 225/45R18
Отсечка 7300 по тахометру, реальных 7000.
На отсечке 4й на этих колесах 187 км/ч
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 18:03:14 от YuraL »
12 Февраля, 2011, 18:04:07
Ответ #414
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Акселерация на первой у меня 0.62 против 0.98 у тебя, на 2-3 передачах у нас вообще почти идентичная акселерация, разве что ты крутишь дальше и у тебя заслонка не закрывается, отсюда на концах передач нет завала, ну и на 4 акселерация у тебя повыше, особенно после 5500об\мин. Мне приходится на 6200об\мин на 4 финишировать. Там машина уже не едет, переход на 5 дает лучшую акселерацию и даже чуть большую скорость, но время итоговое тоже. Потому я не мучал 5 передачу, на нее не очень удобно переключаться. Топил на 4 до финиша.
Мой вариант почему так - это на первой я в буксе, на 2 как букс слетает и потом на 3 я за счет меньшего веса еду не хуже тебя, на 4 большая мощность и правильный чип делают свое дело и даже меньший вес и монопривод меня уже не спасают)

Странно, у меня тоже 225\45 18 Адреналин резина! ПОчему у тебя такая длинная 4 передача? Ведь первых три реально с моими совпадают по передаточным!!! Мне бы 4-тую до 187км\ч.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 18:20:19 от Вадим aka ScooteR »
12 Февраля, 2011, 18:09:53
Ответ #415
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я все передачи кручу до 6500. 4ю - до финиша
12 Февраля, 2011, 18:18:39
Ответ #416
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На перед я планирую ставить Тойо 888 245\40 R18. То есть зацеп несколько улучшится. Акселерация на 2-3-4-5 заметно вырастет, все же минимум 100л.с. разницы, притом что вес будет еще меньше в боевом режиме. Так что при наличии ожидаемых 380л.с. и удачном зацепе реально проехать быстрее тебя, что на графике.
0-60км\ч у тебя 21метр, у меня 33метра.
0-100км\ч у тебя 88м, у меня 93метра. То есть 60-100 у тебя 67метров, у меня 60метров.
0-120км\ч у тебя 143м, у меня 150метров. А тут уже 100-120 у тебя 55м, у меня 57м. Короче я еду 60-120 в целом не хуже тебя, потом хуже. Старт ес-но хуже.
Вот такая бесполезная аналитика))))
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 18:37:47 от Вадим aka ScooteR »
12 Февраля, 2011, 18:24:32
Ответ #417
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Буду за тебя рад :)
12 Февраля, 2011, 23:55:31
Ответ #418
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юра, правильно, тебя Юрий зовут?)
Я тут опшипся, говоря, что у меня 4 короче. Сделал ща у себя табличку в экселе по передаточным числам и нашего размера резине 225\45 18. Вот что получилось:

Выходит, что реально можно-таки до 185км\ч на нашей резине доехать. То есть мне должно будет хватать 4 передачи на квотере. В теории, что будет на практике покажет только практика)
13 Февраля, 2011, 10:17:54
Ответ #419
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 РЖД-> Octa'RS
  • Город: Москва; ЮАО
Моя сток МПС проехала 14.23с. Не знаю, как там делают замеры на Украине, но сток МПС сможет выехать из 14с только за счет сумасшедшего старта. Иначе время сток МПС, чистое без ролла около 14.4 и выше.
Сток РС Кабала по нашим прикидкам ехала из 15с и где-то на уровне сток СТ. Но разница на квотере между сток Октавией РС и сток МПС около 6 корпусов. Та же история и с СТ в стоке.
всё так, только про 6 корпусов гон. 3-4 корпуса будет по факту при идеальном времени у обоих.
с Pavell'ом у нас стабильно 2-2,5 корпуса разница была - правда холодно было и зацеп не алё.