Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105998 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

13 Февраля, 2011, 19:32:14
Ответ #420
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
кой смысл до 7 крутить на стоковой турбе?  5.600-5700 без сброса газа, таким образом можно выехать из 14 на полном стоке.
13 Февраля, 2011, 19:45:29
Ответ #421
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
кой смысл до 7 крутить на стоковой турбе?  5.600-5700 без сброса газа, таким образом можно выехать из 14 на полном стоке.
В стоке не выехать. Я не смог. Без салона 14.23с и это хороший результат.
У Юрала впуск, выпуск и чип. Может еще что. Ему можно крутить выше 6000.
А у меня и вообще 28 гаррет будет с большим спеклистом переделок. Гаррет до 7000 крутить тоже не получится, только на 4 передаче возможно придется джо финиша квотера ехать. А так максимум 6700 на 1-2-3 передачах, потом будет некоторый завал.
13 Февраля, 2011, 20:51:49
Ответ #422
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
всё так, только про 6 корпусов гон. 3-4 корпуса будет по факту при идеальном времени у обоих.
с Pavell'ом у нас стабильно 2-2,5 корпуса разница была - правда холодно было и зацеп не алё.
Тому, кто спереди, всегда на пару корпусов больше кажеться, а тому, кто сзади, - наоборот. :)
Теория относительности  :-D

кой смысл до 7 крутить на стоковой турбе?  5.600-5700 без сброса газа, таким образом можно выехать из 14 на полном стоке.
На сток прошивке нету смысла, а на чипе до 6500 в самый раз. Проверено лучшими собаководами  :-D

У Юрала впуск, выпуск и чип. Может еще что. Ему можно крутить выше 6000.
При 13,33 у меня был только короткий впуск СРе с инлет-пайпом и даунпайп. :)
13 Февраля, 2011, 21:03:28
Ответ #423
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну с чипом же?
Впуск был, выпуск не полный, но там реально от даунпайпа толку больше, чем от катбэка на сток даунпайпе. Хотя в идеале полный выпуск)
14 Февраля, 2011, 12:28:42
Ответ #424
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
кой смысл до 7 крутить на стоковой турбе?  5.600-5700 без сброса газа, таким образом можно выехать из 14 на полном стоке.
Вов, только на 6мпс.... на 3 мпс даже с разобранным салоном не получится :(
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Февраля, 2011, 12:55:33
Ответ #425
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
кой смысл до 7 крутить на стоковой турбе?  5.600-5700 без сброса газа, таким образом можно выехать из 14 на полном стоке.
Вов, только на 6мпс.... на 3 мпс даже с разобранным салоном не получится :(
Я, честно говоря, не верю и в 6МПС) Не выйдет она из 14с. Старт важен, но ходом 6МПС прилично медленнее 3МПС. И что 6-ка выигрывает на старте, она потом проигрвает по дистанции. Мое мнение, они едут плюс-минус ровно на квотере. По крайней мере 4 корпусов между ними нет)
14 Февраля, 2011, 13:32:17
Ответ #426
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я, честно говоря, не верю и в 6МПС) Не выйдет она из 14с. Старт важен, но ходом 6МПС прилично медленнее 3МПС. И что 6-ка выигрывает на старте, она потом проигрвает по дистанции. Мое мнение, они едут плюс-минус ровно на квотере. По крайней мере 4 корпусов между ними нет)
Т.е. ты хочешь сказать что я - балабол, телеметрия - левая, квотер - 300 м и ваще мы с горки ездим?  :-D
14 Февраля, 2011, 13:57:04
Ответ #427
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Т.е. ты хочешь сказать что я - балабол, телеметрия - левая, квотер - 300 м и ваще мы с горки ездим?  :-D
Ну твой приведенный пример из 14с так и не выехал.
Там результат был написан, но был ли он реально и каким образом был получен, я не знаю. Между 6МПС и 3МПС нет 4корпусов) Ну нет и все. Он бы еще свою скорость на выходе указал. Ща потеплеет мы погоняем несколько 6МПС. Старт - это круто и ты можешь сказать, что не умеют стартовать на 6МПС, возможно, но по замерам будет видна акселерация внутри передач. Так вот если акселерация на 2-3-4 будет у 6МПС чувствительно хуже, чем у 3МПС, то 6-ку никакой старт не спасет. Вопрос пока оставим открытый. До тех пор, пока мы не сделали замеры хотя бы двух 6МПС.
14 Февраля, 2011, 14:25:43
Ответ #428
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, ты начинаешь писать ересь. Квотер тем и хорош, что 402 м одинаковы и в России, и в Украине, и в Америке.
С таким же успехом я могу написать, что я не знаю где и как ты получил свои 14.23. Может ты с горы ехал, а может за ветром 30 м/с :)
У нас лицензированный федерацией автоспорта трек и телеметрия, на которых проходят чемпионаты и кубковые заезды.   :-P

ЗЫ. Пытаться дискредитировать соперника от того, что не можешь его превзойти, - удел слабаков. Не уподобляйся ;)
14 Февраля, 2011, 14:34:44
Ответ #429
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я ставлю под сомнение тот результат. Я не уверен в стоковости той МПС 6, не уверен в иных данных. Их там вообще нет. Только время и тип я на стоке. Это никакие данные. Я выложил свои данные с четким графиком прохождения. Так же как и ты. Причем на нашей трассе у нас есть куча замеров других авто. Хотя и мой результат можно ставить под сомнение. Но он хотя бы более подробный. Его можно проверять. А тут никакой инфы вообще. Я читал ссылку, которую ты скинул.
Потому я и говорю, что будет погода подходящая имы погоняем несколько 6МПС, чтоб подтвердить или опровергнуть возможность низких 14с на сток 6МПС.
14 Февраля, 2011, 14:57:40
Ответ #430
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Значит ты таки решил пойти путем слабаков?  :)

Стоковость той МПС могу подтвердить я и еще десяток человек, так как лично знаю хозяина. :)
А иные данные телеметрия и не показывает, разве что скорость на выходе, да и от этого основной результат не меняется.

У нас есть 6МПС, которые сливают на квотере чипованым 1,8Т шкодам. Даже я, сделавший на недоприводе не одну сотню заездов, на первых порах не мог выехать из 14 с даже на чипе. Поэтому абсолютно не факт, что ваши шестерки вообще выедут из 15 с, если до этого не увлекались драгом. :)

Делать обобщительные выводы на основании нескольких частных машин - абсолютно необъективно. Разве что тебе хочется повысить самооценку. :)
14 Февраля, 2011, 15:04:59
Ответ #431
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хочется объективности? Можешь сравнить результаты американцев по шестеркам и тройкам:
http://www.dragtimes.com/Mazda--6-Drag-Racing.html
http://www.dragtimes.com/Mazda--3-Drag-Racing.html
Даже у них лучшее время на стоковой тройке - 13.914, шестерки - 13.679.
Это при том, что драг-стрипы у них практически все проклеены и проблем с зацепом нет.
14 Февраля, 2011, 15:19:57
Ответ #432
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Делать вывод по одной только машине, которая проехала около 14с тоже некорректно. Вообще без понятия, что у него там с турбиной. Она может передувать, например.
Можно глядеть какие-то кем-то там намерянные цифры и им верить., а можно самому провести замеры. У нас есть такая возможность. Пусть старт мы отбросим, но то, как едет МПС6 по дистанции ходом внутри каждой передачи, даст нам инфу. Если у 6МПС там сильный завал по отношению к 3МПС, то старт 6МПС не спасет. Я думаю, ты понимаешь, что 4 корпуса на квотере- это много, это очень много. Я уже сказал, чем вызван мой скепсис.
Полноприводный седан весом на 150кг тяжелее, но с той же мощностью едет на квотере типа на 4 корпуса лучше. Вопрос, куда деваются 150кг лишних и потери на полном приводе на 2-3-4 передачах. Ведь это на самом деле больше 350метров дистанции.
Сколько скорость у 6МПС на выходе при результате низкие 14с?
При моих 14.23с у меня разгон до 100 из 6с и акселерация на первой 0.62. Что очень неплохо. Я полагаю, сток МПС6 больше 0.9g вряд ли вывалит. А на 2 у меня на моей резине уже почти нет буса. Дальше считай 2-3-4 передачи я валю на пределе и при этом на выходе 161км\ч и всего-то 14.23с. На 2 корпуса хуже вашей МПС6 типа сток)
14 Февраля, 2011, 15:34:56
Ответ #433
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ровняться нужно всегда на лучших, даже если он один из сотен. :)
Отбрасывать в драге старт - это полный абсурд. От старта зависит 80% успеха, этотебе подтвердит любой профессионал.
Математически, ускорение - это вторая производная дистанции по времени. И ускорение на старте больше влияет на результат, чем оно же на финише. Сток 6МПС на старте может вывалить и больше 1G, если стартонуть с отсечки на бетоне. :)
Но теоретическими гонками я перестал заниматься уже давно, когда начал заниматься реальными. :)

Проедешь на своем стоке 14,0 с - вот тогда и обсудим, а заниматься "клаварахингом" у меня уже пальцы болят. :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 09:23:34 от YuraL »
14 Февраля, 2011, 15:44:16
Ответ #434
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Субарь Врыкс на 240л.с. прыгает от меня на пару корпусов, но к концу 3 передачи я проезжаю мимо. На 4 везу ему корпуса 2 в итоге. Старт важен, очень важен, но после стартого прыжка ехать еще 350метров на 2-3-4 передачах. Я возможно недооцениваю возможности МПС6 на ходу. Замеры сделаем и будет видно. В теории 150 лишних кг и полный привод - это существенно. Сколько корпусов сливает 6МПС при старте сходу со 2 передачи и 40-45км\ч и до 160км/ч? Какая скорость у 6МПС на выходе при результате 14.043с в стоке? Скажешь скорость на выходе, я тебе скажу реальная ситуация или нет.
Равнять надо на лучших, только если этот лучший в тех же что и ты условиях. А если условия абсолютно разные, то ты хоть заравняйся. В равных условиях этот лучший может оказаться худшим.