Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1099123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Февраля, 2011, 18:52:48
Ответ #435
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Юрал, кстати я общался с ребятами из Украины которые приежали к нам на стрелу в качестве участников и они говорили, что почему то, у нас они едут немного хуже, чем дома. Вроде как и стрип проклеян чуток и сама трасса лучше, но вот времена хуже...сразу скажу, общался с 2 мя людьми, в разное время:)
14 Февраля, 2011, 20:18:17
Ответ #436
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Филин у нас ни разу не выехал из 9 с. На Стреле с первого раза 8.85. См. 9sec.ru
А от того, что в конце сезона у вас залили какой-то модный клей, времена ухудшились не только у наших, но и у ваших. Народ или зарывался на старте, или обрывал привода.
Было столько надежд на рекорды, а получился Epic Fail.
14 Февраля, 2011, 20:33:21
Ответ #437
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кроме того на Чайке в Киеве асфальт по зацепу намного хуже бетонки в той же Виннице, или Николаеве.
Например все таже самая быстрая тройка, которая проехала на бетоне в Николаеве 13.43, на Чайке с трудом выехала из 14, потому что зарывалась.
См. результаты Левицкого Александра на lineyka.org.ua и dragracing.com.ua
14 Февраля, 2011, 20:45:02
Ответ #438
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Помню когда я на 2л тройке проехал 15.08 все тоже говорили о нереальности. Пока nexuse немного потренировавшись и поучившись не проехал у вас средние 15, что на тот момент было на несколько десятых хуже ваших 3МПС.
Просто нужно не искать причины неудач, а искать способы совершенствования.
14 Февраля, 2011, 20:52:45
Ответ #439
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Да причём тут неудачи?:) Нехус всего 1 раз проехал 15.2 кажется, остальные разы он не выезжал из 15.6...Молодец ни кто не спорит) Только у нас был результат 14.4 на спорте, но тогда видимо глюканула телеметрия, ибо такой результат на сток спорте невозможен)
Я всего ли сказал тебе слова ваших спортсменов, вот и всё...Кстати первого из них, я спрашивал не в конце сезона :)

14 Февраля, 2011, 20:58:35
Ответ #440
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На драге любая мелочь кардинально меняет результат. Лишняя доля секунды шлифа на старте, заминка при переключении передач, неверно выбраные обороты переключения, секундное падение буста в системе и о рекорде можно забыть.
Я если не попадаю в передачу, или неудачно стартую - дальше просто отпускаю газ и качусь до финиша не насилуя безтолку машину.

14 Февраля, 2011, 21:05:45
Ответ #441
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А что за спортсмены и какие машины? Из профи к вам ездили только Филин и Слюсар, насколько я знаю.
Олег, к сожалению, обломался, а Дима, как я уже писал, прилично улучшил свой результат.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2011, 21:18:27 от YuraL »
14 Февраля, 2011, 21:15:13
Ответ #442
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Глюки телеметрии видно невооруженным глазом. Если пять заездов едешь средние 15, а потом вдруг 14 - ясное дело что это анриал.
14 Февраля, 2011, 21:18:32
Ответ #443
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Глюки телеметрии видно невооруженным глазом. Если пять заездов едешь средние 15, а потом вдруг 14 - ясное дело что это анриал.

Ну так и было, поэтому глюк..тут ясно) Просто у Нехуча нечто подобное, один раз 15.2, остальные не лучше 15.6...хотя у него потом сцепа ломалась..хз кароч)
14 Февраля, 2011, 21:19:11
Ответ #444
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
На драге любая мелочь кардинально меняет результат. Лишняя доля секунды шлифа на старте, заминка при переключении передач, неверно выбраные обороты переключения, секундное падение буста в системе и о рекорде можно забыть.
Я если не попадаю в передачу, или неудачно стартую - дальше просто отпускаю газ и качусь до финиша не насилуя безтолку машину.

Да это понятное, многие так делают, в том числе и я)
14 Февраля, 2011, 21:20:04
Ответ #445
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
А что за спортсмены и какие машины? Из профи к вам ездили только Филин и Слюсар, насколько я знаю.
Олег, к сожалению, обломался, а Дима, как я уже писал, прилично улучшил свой результат.

Честно? Я не помню машины...нужно глянуть по результатам на стреле...были не профи..с Филином не общался, но эвик у него хороший:)
14 Февраля, 2011, 21:31:01
Ответ #446
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я на прибор обычно делаю не меньше 10 заездов. Выбираю ес-но лучший, а наш мозг-аналитик Костя берет средний))) Ну ес-но откровенно лажовые отбрасывает) Когда не попал в передачу, например)
Причем я заметил, что на прибор я еду лучше, чем с прибором, но с кем-то в заезде. Когда я еду на прибор, мой взгляд полностью сосредточен на тахометре. Я стараюсь поймать идеальные обороты старта и переключений, нервов и адреналина 0.
Когда с соперником, я часто переключаюсь от балды, я весь в гонке, адреналин зашкаливает. Результат получается хуже)))
15 Февраля, 2011, 00:21:21
Ответ #447
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
весь прикол в том что когда мы катаемся на белой стреле телеметрия у нас  стоит не та что на оф соревнованиях :), а на соревнования они выкатуют совсем другую телеметрию :( опелята наши на нашей телеметрии из 14 невыходили, а на соревнованиях проехали 13.3/ 13.4  вот этот опел проехал 13.3 Skoda RS (Чип,даунпайп) VS Astra OPC (Чип,кулер,выхлоп) вот этот 13.4 astra 2.0T (чип,выхлоп,фронтал)vs skoda rs 2.0T (чип.даунпайп)   :( мое лучшее время на стреле на одном чипе 14.5 , да Костя я тогда был ещё с катами и фиговым погружным насосом  ;) пока лучше времени у меня нет  :( , клей в последний раз был пиздец всему машина просто в буксе три передачи и время было 14.87 я реально не мог тронутся не как, потом психанул вышел на стрип а на нем как на паркете брейк крутить можно в полном смысле слова  :( Борзой был этому свидетель . Либо я такой драгстер  ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 10:16:57 от yurik 01 »
15 Февраля, 2011, 07:16:43
Ответ #448
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра, извини, но это пиздец...
"математически, дистанция это вторая производная от уско?ения"
Надеюсь, сам поправишь наигрубейшую ошибку...
Просто ты так уверенно написал тут полнейшую ахинею... ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 07:21:49 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Февраля, 2011, 08:21:41
Ответ #449
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ускорение - это вторая производная от дистанции)
А дистанция - это вторая первообразная от ускорения.

А 14.87с чистыми я в декабре проехал на зимней шиповке 17 205\50 с сабом в багажнике и на полнейшем стоке) Просто в прикол) Буксовал две передачи безбожно, на третьей только под конец получил полноценный зацеп)

А по телеметрии официальной. Возможно, она точная, но не везде и не для всех. Лучше когда есть как у нас, логи прохождения дистанции и иная инфа, вплот до диагностики. Расход воздуха, температура на впуске и так далее.
У меня на стоке в +15 температура на впуске на 3 передаче была достаточно большая, а на 4 падала до данных, что были получены в +5гр. Отсюда на 3передаче в +15 ускорение ниже, чем в +5, а на 4 разницы практически нет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 08:29:57 от Вадим aka ScooteR »