Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбы  (Прочитано 17458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраля, 2009, 21:18:33
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
soglasen s vlad003.  ya ne zanimalsa takim tunengom koneshno, no obdumival.  No na 3ku voobshe eto pomoimu glupo, izza perednego privoda.  Na 6ke hot' mozhno polniy dorabotat', a na 3ke vihoda netu, ne suzhdeno ei bit' bistroi. 

samiy luchiy variant eto zadniy privod, nu ili polniy.  Ya lichno dumau, esli est' den'gi i hotite sportivnuyu mashinu, to bmw 335i (x) ili 135i... twin turbo zadniy/polniy privod, eto bmw, shto esho nado?  stavim chip i intake i moshnost' idet v 400ls.  U vas est' klass, komfort, mosh', pshk pshk, i polnoi opciy tuninga. 
27 Февраля, 2009, 22:53:17
Ответ #16
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
на 10 эвике уже алюминиевый блок.
сти 2,5 при тюнинге валится нефигово. я думаю, правда, если все делать грамотно и денег не жалеть, то ниче ломаться не будет. например, на сти если ставишь прямоток, то движке пипец, но если еще и прошиться под него, то скорее всего все будет ок.
27 Февраля, 2009, 22:59:08
Ответ #17
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Рус, больше всего нравится  "сорее всего"  ;D
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Февраля, 2009, 23:12:32
Ответ #18
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
ну просто любят они разваливаться)))) я ж не буду отрицать реальные факты
15 Мая, 2009, 08:37:49
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: 6 mps
Vlad003 - я конечно не могу утверждать на 100%, но все твои проблемы с движком - это неправильная настройка, а следовательно детонация.

Чудо-чиповщики умудрялись запороть поршневую на стоковых турбах. Если поставить поршневую и усиленные вкладыши, при грамотной настройке мотор должен держать 3071. Хотя щас успешные примеры есть только на 370+ лошадях, правда на 3076 турбе.

Чтобы не треснул блок надо дуть не на все 100%, но при этом поднять отсечку на 500-1000 оборотов. И тогда валить будет не подеццки. Более 1,35 без гильзовки в наш блок дуть нельзя. 3071 на средних оборотах может надуть значительно более 1,5. Так что после замены турбы обязательно надо настраивать комп и мерить детонацию, если она есть - уменьшать давление, и настраивать зажигание.

Хотя на мой взгляд 3071 большая турба, для нашей машины, пиндосы пишут что коробка разваливается от нее и много других проблем. На мой взгляд самый оптимальный вариант 2871 - можно снять 400 л.с. и бережнее отнестись к мотору, кстати она дует как раз в районе 1,35 на наш мотор.

Родная турба рассчитана до 320 л.с., и по размерам соответствует гаррету - 2560. Более 1 бара на 6500 оборотах на нашем моторе с нее не снять, в стоке дует 0,8 на 5500, дальше падает до 0,5 и дроссель закрывается =)
15 Мая, 2009, 08:57:56
Ответ #20
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
МегаСео а что именно запороли и как это произошло?
15 Мая, 2009, 09:41:03
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: 6 mps
Да в основном тупо поднимают давление и все.
О зажигании никто не думает, и то что насос может не справляться - тоже.

В лучшем случае форсунки и/или куча прокладок во впускном коллекторе, в худшем поршневая из-за детонации. Пошарь на других форумах - много написано про это.

Стоковый насос неплохо справляется на давлении 1,2-1,25 на средних оборотах, после 5000 - на баре. Это с кулером ets.

Кто дули 1,35-1,37 на средних - в основном были мелкие затыки или небольшая детонация Это на фронталке. Надо апгрейдить насос полюбому.
15 Мая, 2009, 09:58:14
Ответ #22
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
На форуме про чип много написано, и как чипуют, по крайней мере в москве, и детонация с другими параметрами учитывается!!! так что у вас не чип а развод какой то.
15 Мая, 2009, 10:00:28
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: 6 mps
Ну я про развод и пишу, а чиповщики в москве есть хорошии и их все знают
28 Мая, 2009, 19:15:35
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
posmotrite amerikanskiy forum. Vse kto dostigli 400ls na kolesa govorat shto ono togo ne stoit. Po nashim cenam eto zanimaet 20-25 zelenih, po vashim navernoe esho bol'she. potencial u mps malen'kiy, poetomu ya ego i prodal :)
08 Июня, 2009, 02:02:43
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
А в Москве делает кто-нибудь апгрейд турбы нормальный?
08 Июня, 2009, 08:07:30
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
не делают, а если и делают , то очень херово
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
08 Июня, 2009, 10:42:17
Ответ #27
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а ктонить врезультате перебрал заводскую турбу на гарретовских внутренностях ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
08 Июня, 2009, 10:49:22
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
все это гон))
GAI.RU
08 Июня, 2009, 11:02:52
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
в смысле гон? столько эту тему молотили некотороые время назад,  и все чушь?
each madness has a logic