Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбы  (Прочитано 17465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабря, 2008, 09:27:04
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731,page=1

Думаю многие, особенно владельцы WRX и 4G63, хорошо знают такую компанию как Forced Performance.

Они уже много лет делают довольно эффективные болт-он решения больших турбин на ДСМ и Субару называя их FP-Green и FP-Red и много людей ездять в Киеве на их турбинах. Но грины и реды нам как козе рога не интересны , интересно другое и об этом пойдет речь. Примерно в конце прошлого года они анонсировали линейку так называемых "HTA" турбин, в основе которых лежат стоковые турбины Гарретт моделей 30R,35R,T04Z. Как утверждалось в анонсах после модификации в HTA исходная турбина будет во первых выходить на буст на меньших оборотах и иметь меньшее время отклика на газ...а во вторых, что немного противоречит здравому смыслу после пункта один, она будет обеспечивать большую мощность во всем диапазоне оборотов и наддувов. Как ни странно первые тесты их турбин показали что...так оно и есть!

HTA тестили Бушур,АМС,ФуллРейс...все констатируют - HTA дует РАНЬШЕ и дует БОЛЬШЕ. Ниже один из тестов от Бушур, тестили 35Р и 35Р-НТА на 4G63:

 

Естественно мы не могли пройти мимо такого технологического чуда и полтора месяца назад Turbo Garage & Top Speed получили дилерство по Forced Performance. На днях приехал первый большой заказ и теперь HTA Гарретты уже лежат у меня в офисе, а куча FP Green/Red на ДСМ/ВРХ поехала Андрею в Донецк.

Немного с технической точки зрения что такое HTA и откуда такие чудеса. FP берут вашу стандартную турбину Гарретт, потом берут у вас $450 долларов и убирают заводскую компрессорную крыльчатку, заводской компрессорный хаузинг и ставят что-то свое. Вскрытие показало что компрессорныю крыльчатку они берут у турбин B&W и подрезая лопатки формируют из нее 76й,82й или 88й компрессоры которые соответствуют компрессорам 3076,3582 и T04Z-88.

Компрессор B&W отличается количеством (7 против 6) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. Как правило HTA версия может дуть примерно на один бар больше чем исходная. Т.е. если 35Р начинал заканчиваться после 2 бар, а после 2.5 вообще терял смысл то НТА спокойно работает на 3.0 барах избытка. Но это еще не все. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ.

Минусов от применения НТА, кроме разницы в $450 я пока не знаю.

Только что сделал пару живых крупных фотографий 35R и 35R-HTA что бы было видно разницу компрессоров:

 



Oleg Coupe


Опции: Ответить на это сообщение•Цитировать сообщение•Report This Message
Турбины Forced Performance (+)
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: August 30, 2008 01:07AM


GT3076R-HTA Ball Bearing Turbocharger

 

One of the most popular of the Garrett Ballistic Concepts Turbochargers has been the GT3076R. This mid-sized roughly 52 lb/min flow rate turbo is widely used in 2.0 - 2.7 litre applications seeking a 400-500whp output level with minimal turbo lag.

The only thing that could make this turbo any better would be a better compressor wheel that delivers decreased spool time and increased max output, and we have just that, the HTA wheel aero. Scaled down to 76mm exducer and 54.8mm inducer this aero flows over 57lb/min without dropping efficiency, and works well to sustain boost pressures above 40psi is needed without compromise.

__________________________________________________________________


GT3582R-HTA Ball Bearing Turbocharger

 

Our FP GT3582HTA turbocharger is very similar the to the standard GT3582R Garrett turbocharger in overall size and footprint, but that is where the similarities end and your new found power begins. It comes with a 4.0 inlet and 2.5 outlet anti-surge ported compressor housing. This new and improved style of anti-surge port provides a longer and more gentle bell mouth guide for the air all the way down to the inducer tips. The standard turbine housing is the T31 housing in 2.5 outlet for compact installation applications such as 4G63. Other turbine housings styles are available.

Repeated dyno testing and thousands of miles of street punishment have shown how much faster spooling the HTA is compared to the normal 35R. Midrange and bottom end torque which are usually dismal in regular .82 A/R GT35r kit cars are DRAMATICALLY improved with HTA compressor technology!

____________________________________________________________________


T4Z 88HTA Ball Bearing Turbocharger

 

This turbo is built on the well respected T4Z frame turbo. Most people are familiar with this configuration as a T67 or a GT37R, both poor names that didn't really describe this turbo well at all. After all a T4Z is not a GT37, and calling out inducer diameter is sooo 80's turbonetics that I have to get my rubics cube out whenever I say it. So now that you know that GT37R were really T4Z turbos, you likely have a better idea what this turbo is about. Our version ditches the t67 compressor wheel. That wheel was a 63 trim wheel that really left LOTS on the table when it came to high boost performance, giving only a max PR of 3.4:1 even at it's highest speed line of 120krpm. The HTA easily sustains PR in excess of 4.5:1 making 45psi or more boost pressures possible, consistent and dependable.

The compressor housing is the familiar T4S cover with 4.0 Anti-Surge ported inlet and 2.5 outlet.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 09:27:43 от MazdaSpeed6 »
23 Декабря, 2008, 09:50:08
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Что-то как-то все очень хорошо.... И всего лишь 450уе.  .....после доработки турбины, надо еще и чиповатся наверно....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Декабря, 2008, 12:22:53
Ответ #2
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Что-то как-то все очень хорошо.... И всего лишь 450уе.  .....после доработки турбины, надо еще и чиповатся наверно....
полюбэ... на стоковом давлении может так дунуть.....
и потом, эт дороботеп не штатной турбы, а она сама стоит под 2 косаря
25 Декабря, 2008, 09:55:07
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
35ка и без доработки HTA офигенно дует)) но нам господа это не грозит)
GAI.RU
29 Января, 2009, 01:27:44
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Ну почему же?Ковку ставь и "все будет офигенно"! ;D
Тока подхват будет хрен знает с каких оборотов.А посему
решил остановиться на 3071.Пока...
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 13:34:01 от chico »
21 Февраля, 2009, 15:27:47
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Народ какой у нас № турбины по каталогу.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Февраля, 2009, 10:01:21
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
мндаааа...
вот так вот дунуть в сток 3 атмосферы и можно ходить пешком:-D
48 rus налог уже не меньше!!!:((
23 Февраля, 2009, 16:05:12
Ответ #7
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Народ дайте ссылку на турбины только обязательно с ценами.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Февраля, 2009, 04:56:27
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Воронеж
Извиняюсь, если что не так. Редко захожу на форумы.
Насчет турбины - кто решится на установку и поедет на Украину, по пути могу отдать турбокит GT3076R за полцены (в нагрузку "обманка" мозгов), а также реальные рекомендации по установке и ремонту. Дело в том что недавно провёл "антитюнинг". Авто упаковано было под завязку, и всё же... Слабый у MPS "металл", нет того запаса на движке, что у Evo или STI (хотя мне они и не нравятся). Малейший нюанс, а их много, поверьте, и как минимум нужно второе авто для передвижения. Когда столкнулся с проблемой, переписывался на многих сайтах, а в реалии пришлось до всего доходить самому, методом проб и ошибок, так как многие из пишущих на форумах (не в обиду будет сказано остальным), просто мечтают иметь MPSку и много читают ненужной теории, выставляя как собственный опыт. Ну да ладно, а по существу: в начале эйфория-разгон до сотни в районе 4 сек (давит то она ну никак не 350-370, если конечно "полный фарш по кругу"), затем прогоревший поршень и погнутые шатуны. Поставил кованые - далее трещина двух гильз (банально, но подходят с М-2140) - не надолго. Заменил движок, вернул родную турбину и стало ясно, что за потраченные средства можно было взять авто и посерьёзней (от производителя, а не от  "гаражей").  Все это поверхностно, не вдаваясь в подробности. Для отважившихся - про светофорные гонки надо забыть (или много вложить - диф, кпп, сцепа, всё это стоит), подъём с 4500, затем действительно ураган, ограничители то сняты (тахометр - главный). Естественно это всё поверхностно, не вдаваясь в подробности. Да и ещё - расход топлива, FX-45 "Pro-Line"-380 кобыл (2-е авто), отдыхает. Никого не отговариваю, просто написал. Могу также заодно (бесплатно), обменятся необходимой "атрибутикой" для Garrett (топливный, форсунки...), пока ещё не продал авто. Вывод: всё решаемо и  Garrett не страшен, но только если ты патриот, не стеснён в финансах и не боишься регулярного "ремонта", а так всё же мне кажется лучше установка всякой "приблуды" и обычный чип (хотя о нём я ничего не могу сказать - не сталкивался). Но если уж заморочился на турбину, то про чип не может быть и речи – не серьёзно.
P.S.  До этого у меня была обычная Мазда 6MPS (на гарантии), продал, захотелось больше мощи, а
        зря. Отличный был автомобиль, никаких разочарований.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 05:09:32 от Vlad003 »
27 Февраля, 2009, 09:30:00
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я вот замечаю, когда что не получается, сразу появляются такие фразы, как "слабый металл", "Мазда говно", "а вот Эво...", "а БМВ еще...". А самое главное... почему народ думает, что тюнить ЭВО или STi там ничего не отваливается:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Февраля, 2009, 09:56:31
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Разный класс автомобилей. У нас машинка на каждый день. И Эво или Сти из нее не получится никада.
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
27 Февраля, 2009, 09:59:34
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
согласен на 100% с Vlad003

Цитировать
почему народ думает, что тюнить ЭВО или STi там ничего не отваливается:-)
допустим на 2.5 сти отваливается похлеще, чем на мазде, а вот про эво другой разговор - чугунный блок, крепкая поршневая в стоке, способная переварить небольшую детонацию, хорошая турбина (разговор про 9ю турбину, а также РС-ГТ), нормально продувающаяся голова, коробас нормальный (5ти ступ), не рвет трансмиссию (у РС ваще мех. блок)
GAI.RU
27 Февраля, 2009, 11:43:47
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
нормально продувающаяся голова это что значит
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
27 Февраля, 2009, 13:59:01
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Воронеж
    Ещё раз повторюсь: 6MPS – отличное авто. И суть не в «Эво» и т.д., а просто об «реверсе медали» (почему то мало о ней пишут), из личного опыта, для тех кто только задумывается её приобрести. А так, всё получится (вопрос за сколько). Но прежде нужен ответ для себя: а есть ли смысл? (если конечно авто «не до конца дней»). Если-«подешевле и побыстрее»: взаимозаменяемость на 4, тяжеловато подбирать, мало информации (работа «тюнинг-ателье» на 5). И ещё (реально для кольца), стоит обратить внимание на «рулевое» (то ли насос, или «собака зарыта» в рейке),  руки так и не дошли. В остальном – чем смогу, помогу.
    Всем удачных дерзаний, захотелось – делай, в конце концов раз живём. А MPSку, как выйдет в новом кузове, главное чтобы-полный привод, сразу возьму, правда не буду лукавить закрадывается мысль о «G35». Просто в настоящем было три.
27 Февраля, 2009, 17:14:44
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
    Ещё раз повторюсь: 6MPS – отличное авто. И суть не в «Эво» и т.д., а просто об «реверсе медали» (почему то мало о ней пишут), из личного опыта, для тех кто только задумывается её приобрести. А так, всё получится (вопрос за сколько). Но прежде нужен ответ для себя: а есть ли смысл? (если конечно авто «не до конца дней»). Если-«подешевле и побыстрее»: взаимозаменяемость на 4, тяжеловато подбирать, мало информации (работа «тюнинг-ателье» на 5). И ещё (реально для кольца), стоит обратить внимание на «рулевое» (то ли насос, или «собака зарыта» в рейке),  руки так и не дошли. В остальном – чем смогу, помогу.
    Всем удачных дерзаний, захотелось – делай, в конце концов раз живём. А MPSку, как выйдет в новом кузове, главное чтобы-полный привод, сразу возьму, правда не буду лукавить закрадывается мысль о «G35». Просто в настоящем было три.


А по пути это где??
собираюсь на следующих выходных в брянск по пути??:)))
---
ааа вижу сорри.. воронеж... коллега оттуда... можно через него... хотя такие вещи через кого-то не покупаются:)))
48 rus налог уже не меньше!!!:((