Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мож, кому пригодится опыт по поводу масла в МПСную коробку.Полез туда зачем-то тыс. на 10 пробега: думаю, вот обкаталось, как следует, надо чего-нибудь свеженького залить. Слилось чистенькое, жиденькое - наверное, синтетика, впрочем, х.з., чего там было с завода. Налил Mobil SHC 75W-90, т.е., самый лучший для руч. коробок, ясен пень, синтетика 100%, покупал сам лично в Фин., так что палево исключено. Да и во все предыдущие Мазды лил эту синтетику в коробку, никогда никаких проблем. Влезает, кстати, 3л. Ну, может, 100г остаётся в банке после заливки под срез отверстия.Ездил потом тыс. 5, может 10, появились неприятные звуки при повороте руля. Думал, рулевое, однако умный челове посоветовал выжать сцепление при повороте - звук пропадал!Сомнений не осталось - звук паскудный из коробки идёт, точнее, это диф., раз он только при повороте слышен!звук меж тем прогрессировал иначал понемногу доставать. Ещё один умный человек посоветовал всё слить нахрен и залить самую тупую минералку, упоминался даже Лукойл! Ну, на это я , конечно не решился, уже выбрал себе минеральный Мотуль 80W90, потом посмотрел на Comma - она в 3 раза дешевле, и залил.Съезжаю с подъёмника и уже слышу, что звука нет! Он пропал сразу и вот уже 20 т. км - никаких проблем. Ну, разве что при пуске на морозе этой зимой приходится подольше держать сцепление и потом осторожно отпускать - иначе глохнет. Но меня это не парит, подольше погреть - делов-то!С тех пор никому в коробку лезть раньше времени не рекомендую и , самое главное, не надо умничать.Кстати, на сайте что Мотуль, что Комма минеральные 80W90 рекомендуют для МПС, если температура +10 и выше, а наш мануал, где прописана синтетика 75W90, составлен для северной Европы включая Рашу, так что никаких несуразностей в этом нет.понятно, что , возможно, масло всё-таки было левоватое, ведь тысячи примеров , когда люди льют синтетику и никаких проблем. Может, МПСная коробка ввиду наличия LCD не переваривает именно Мобил... Х.з., короче.
Ну в общем тут можно все опровергнуть. Лейте смело 75-90, но GL4. Почему Мазда так строго указала это не понятно. Я залил Кастрол 75-90 GL4 все хорошо работает.
Цитата: PAR от 19 Февраля, 2010, 20:01:46Ну в общем тут можно все опровергнуть. Лейте смело 75-90, но GL4. Почему Мазда так строго указала это не понятно. Я залил Кастрол 75-90 GL4 все хорошо работает.Твой пост ничего не опровергает. Можно только сказать, что тебе повезло, а мне - нет, вот и всё.Я с удовольствием залил бы синтетику, но сейчас-то на минералке всё нормально, зачем лишние эксперименты?Точно так же для тех, кто ездит на синтетике: если всё нормально. то надо ездить и не париться. По крайней мере до наступления предписанных 90т. км...
1) У тебя в коробке неисправность, которая при использовании масла 80W-90 себя не проявляет, потому что у других при 75W-90 и даже у некоторых 75W-140 все работает ОК.2) Паленое масло.И то и другое характерно только для твоей машины и ситуации.
...если уж и собираетесь менять масло в КПП, то меняйте его на оригинал
А что с мотором понятно интересно ? Я на декселии ездил, все нормально с мотором
Цитата: drifter от 23 Февраля, 2010, 19:04:24А что с мотором понятно интересно ? Я на декселии ездил, все нормально с моторомПонятно то, ЧТО считать оригинальным маслом для Мазды!
ТО, что было залито иначально, то что продает дилер, то что написано в инструкции по эксплуатации и т.д. И если мне память не изменяет, то масло в кпп у нас идет минеральное.... 75W90