Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слава в целом всё правильно говорит!Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)
Цитата: useless от 28 Декабря, 2009, 16:35:17Слава в целом всё правильно говорит!Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува+1 только PTP внутренности не стал бы брать... маленькая конторка х.з. что они там сделали. И потом постель коленвала они мне делали 1.5 месяца. Я короче на них реально зол. А вот поностью сделанный насос совсем другое дело и другие деньги. KMD( как поставщик одинх внутреннстей) тут более проверенный вариант, но опять же для серьзного тюнинга не подходит. ---Цитата: chico от 28 Декабря, 2009, 16:53:14Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)Ээээ... простой пример.Все цифры очень условны.Есть 1 цилиндровый двигатель. С турбиной А.Итак он потребляет 1 кг воздуха в минуту. Это равно = 100л.с. Турбине, чтобы обеспечить прокачку такого количества воздуха требуется крутиться со скоростью 10 тысяч оборотов. При этом наддув 1 бар.Потом взяли и сделали 4 цилиндровый двигатель из 4 одноцилиндровых. наддув оставляем тот же, потрбление воздуха уже 4 кг в минуту, а давление такое же 1 бар. Турбина уже вынуждена крутиться в несколько раз быстрее. 60 тысяч оборотов к примеру. Потомы мы взяли и оптимизировали двигатель, пильнули голову и впускной коллектор другой и т.д. Потребление воздуха на каждый цилиндр увеличилось в 1.5 раза. Соответственно воздуха можно загнать 6 кг в минуту. Турбина стала крутиться уже 100 оборотов в минуту, чтобы прокачать 6кг воздуха. А давление остатся прежним 1 бар.Ну и где здесь турбине легче?:-)
Ты несколько примитивизируешь теорию лопаточных машин,к которым относятся турбины.)Если ты уменьшаешь сопротивление потоку,то и уменьшается работа турбокомпрессора по прокачке данного объема воздуха.Если уменьшается работа,то выполнить ее можно при меньшем наддуве,а также меньшей температуре турбины и меньшей т-ре нагнетаемого воздуха,что опять же ведет к увеличению мощности при прочих равных условиях)Если идти от противного,то по-твоему выходит,что чем больше сопртиаление,тем легче турбе.Не выходит,однако,каменный цветок)
Оказывается я не один на СХ-7 горожу тюнинг. http://cx-7.ru/topic9468.htmlСоветую почитать. Можно даже пописать.Человек доказыват что штатного насоса хватит до 350-400 сил.
Как раз не оперировать давлением-это бред.Давление и температура-это именно то,что убивает турбину.Ты отталкиваешься от того,что потребление воздуха становится больше.НО при одной и той же мощности потребление воздуха одно и то же.Только в случае тракта с меньшим сопротивлением 1.необходимая работа турбины будет меньше,2.спулап раньше,3.EGT ниже.4.Перекручиваться турбина никуда не будет просто по причине работы вестгейта.Соответственно,если сравнивать работу стокового тракта и распиленного,то на одном и том же давлении во-втором случае естественно получается бОльшая мощность,что и подтверждается на практике проектом,осуществленным на машине Rassadы.На стоковой голове и коллекторе получить такую мощность на таком наддуве и рядом не удастся,даже с учетом возможной погрешности.Это- очевидный факт.
А я там забанен мне пох.---Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу
Цитата: kosiacc от 28 Декабря, 2009, 23:44:31А я там забанен мне пох.---Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу Планируется более 500 сил.