Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Базаров нет;)
даст. тубра + впуск + выпуск + настройка >=290 сил.
Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?
Цитата: levl от 05 Апреля, 2012, 13:43:42280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случаескорее всего это и имеется ввиду, т.к. заводские замеры тож с маховика.
Цитата: GhostStalker от 05 Апреля, 2012, 13:11:10Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?Тепло от мотора будет поднимать и греть топмаут, а дыра в капоте поможет только на скорости, при простое в пробках будешь терять коллосальную мощность, с фронталом иначе, он по определению не нагревается.Думаю что без замены турбы можно снять такую мощность впуск+даунпайп+чип.
Цитата: GhostStalker от 05 Апреля, 2012, 13:37:48А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?мое мнение - вы слишком много хотите. И ровную полку, и 290 сил, и за без денег Чип+впуск+выпуск(полный) даст +25 +30 сил, т.е. 250-260 сил. Еще +30 это как минимум турба+шатуны на сток поршнях.
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
Да именно на маховике. С колес 290 это уже скорее всего скорая смерть автомату.