Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО ну и прошил конечно же ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет
думаю да, главное при настройке не наваливать с низов, а СХ7 как раз на низах и подрывает в СТОКе-то ИМХО к 5000 оборотов динамика у неё пропадает совсем ИМХОP.S. если у тебя пробег под 100К сними поддон, замени шатунные вкладыши (1800 рублей) и маслоприёмник (600 рублей) - тем самым оттянешь момент проворота вкладышей
Цитата: vvs от 04 Августа, 2014, 13:41:27а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО ну и прошил конечно же ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет Все же цель, чтобы это чудо ехало немного быстрее, без видов на mps, естесно.Такой конфиг достаточно безопасен для тонких сток шатунов?)
ставь турбу большую стоковая турба от МПС только для гражданской СХ7 годится
так автомат то не рыгнет от тюнингов?
ну так одним чипом момент почти на предел выходит. а размазывать его на сток турбине не вариант так как на верху она не дует.
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:1 - Чип (есть)2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)5 - еще раз настройка мозгов.Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет. Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.Заранее спасибо за помощь.