Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 62971 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Августа, 2014, 13:48:23
Ответ #165
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 902
а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО :) :) :)
ну и прошил конечно же :) :) :)
ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет :)
Все же цель, чтобы это чудо ехало немного быстрее, без видов на mps, естесно.
Такой конфиг достаточно безопасен для тонких сток шатунов?) 
04 Августа, 2014, 14:01:33
Ответ #166
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
думаю да, главное при настройке не наваливать с низов, а СХ7 как раз на низах и подрывает в СТОКе-то :)
ИМХО к 5000 оборотов динамика у неё пропадает совсем ИМХО

P.S. если у тебя пробег под 100К сними поддон, замени шатунные вкладыши (1800 рублей) и маслоприёмник (600 рублей) - тем самым оттянешь момент проворота вкладышей :)
04 Августа, 2014, 14:03:55
Ответ #167
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 902
думаю да, главное при настройке не наваливать с низов, а СХ7 как раз на низах и подрывает в СТОКе-то :)
ИМХО к 5000 оборотов динамика у неё пропадает совсем ИМХО

P.S. если у тебя пробег под 100К сними поддон, замени шатунные вкладыши (1800 рублей) и маслоприёмник (600 рублей) - тем самым оттянешь момент проворота вкладышей :)
Пробег девственный - всего 27к. Спасибо за совет.
04 Августа, 2014, 14:28:12
Ответ #168
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО :) :) :)
ну и прошил конечно же :) :) :)
ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет :)
Все же цель, чтобы это чудо ехало немного быстрее, без видов на mps, естесно.
Такой конфиг достаточно безопасен для тонких сток шатунов?)
вполне безопасен. Но конечно же все зависит от настройки. У меня, к примеру, сток мотор, пробег уже 125ткм. Впуск, выхлоп полный, фронт, метанол. Все нормально, правда турба здохла, но надо отдать должное отреставрированной турбине 60 ткм прошла, еще и оказалось что она была от цх7, а мы думали, чего же она надув не держит.
04 Августа, 2014, 14:36:02
Ответ #169
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ставь турбу большую :) стоковая турба от МПС только для гражданской СХ7 годится :) :) :)
04 Августа, 2014, 14:44:25
Ответ #170
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 902
ставь турбу большую :) стоковая турба от МПС только для гражданской СХ7 годится :) :) :)
Большая турба потянет за собой фронтальник, ковку, гильзовку, коллектор, замену деталей коробки (а лучше сразу поменять на ручку от ms6 +маховик и короткий ход кулисы), насос и всякие мелочи. Ценник взлетит красиво. а ставить ее просто так, типа: йоу, парни, у меня 3071 под капотом, а ну зацените - не особо хочется.
04 Августа, 2014, 14:51:10
Ответ #171
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
это я shchedov-у про большую турбу писал :)

я на свою СХ7 кроме МПС-ной турбы, удаления катализаторов и заглушения ЕГР-а никаких планов не имею :) :) :)

и другим не советую :) ну не едет она :) но жрёт просто безбожно
04 Августа, 2014, 14:59:02
Ответ #172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
так автомат то не рыгнет от тюнингов?
04 Августа, 2014, 15:01:18
Ответ #173
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 902
так автомат то не рыгнет от тюнингов?
Сток детали коробки до 440 нм не рыгнут. Можно 450 попробовать, но уже опасно)
04 Августа, 2014, 15:09:28
Ответ #174
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ну так одним чипом момент почти на предел выходит. а размазывать его на сток турбине не вариант так как на верху она не дует.
04 Августа, 2014, 15:14:05
Ответ #175
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 902
ну так одним чипом момент почти на предел выходит. а размазывать его на сток турбине не вариант так как на верху она не дует.
Понятно, что от сток турбы много не взять, но цель далеко не заоблачная)
05 Августа, 2014, 12:35:20
Ответ #176
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.

Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
Коробка у Стаса моя лежи, могу продать, если нужна (юповеровская)
02 Августа, 2015, 11:08:40
Ответ #177
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.

Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
А какая цеха у тебя? Дорест или рестул?
В любом случае 8.3 паспортных в стоке их просто не существует, это миф :)
7 сек может стать реальностью на таком конфиге и хорошем чипе если у тебя дорестул :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Августа, 2015, 11:17:42
Ответ #178
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребят по поводу коробки есть две мысли:
1. Оказывается этот коробас наш устанавливается на многие тачки которые имеют так называемый спорт режим, (непонятно почему на цехе с экономили на этом) нажал кнопку спорт, включается другая программа обороты выше и не надо дрочить коробку чтоб хорошо ехала.. Реализация должна быть не сложная, найти бы специалистов..

2. Усилить коробку ну как минимум до 550 момента.

Если кто-делал или слышал где это могут сделать напишите плиз любую информацию по теме.
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
26 Марта, 2016, 15:24:04
Ответ #179
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: cx7
  • Город: М.О
  • Гос. номер: 161
Всем привет. Немного истории, после спрошу совета.
Купил авто почти два года назад при Пробеге 37ткм, поставили легкий чип. На 60 ткм. капиталка-  обрыв 3 шатуна. Нашел блок под 1 ремонт точили, полностью кованный низ поставил, выкинул балансиры. Собрали- радовался, машина ощутимо поехала лучше.
Хотео продать, нужны были деньги, даже покупатель нашелся, в последний момент передумал, продал гараж.
Сейчас 90ткм. На спидометре, задумался о фронтальнике, тк скоро лето и жара. Турбину менять не хочу, тк масло не жрет можно сказать совсем.
Что скажите, если поставить фронтальник и еще добавить наддув, прирост ощутимый будет на родной турбине?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 15:28:50 от sz43 »