Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 63009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Декабря, 2009, 10:58:41
Ответ #75
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
штуцерков не хватает, не откуда вакуум брать, да и родной соленойд не АЙС
GAI.RU
18 Декабря, 2009, 11:52:50
Ответ #76
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Да выглядит великолепно ! Похожа на валторну (муз инструмент) 400 сил .....это ж господина кайена можно нагнуть ............Заманчиво
А расход ,?

Расход при спокойной езде уменьшится, а если наваливать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится. Ну собственно говоря, 400 сильные машины под 2 тонны кушают бензин :-)

Плюс Амет прав, штатный соленоид не даст раздуваться машине после 5500 тысяч где-то. Так что с хорошей турбой и бустом под 1.5 нужен буст контроллер.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
18 Декабря, 2009, 11:59:10
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Я бы больше 350hp с родными шатунами не посоветовал...)
18 Декабря, 2009, 12:14:05
Ответ #78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Я бы больше 350hp с родными шатунами не посоветовал...)
Я бы тоже не делал больше 350 сил!
Вполне нормально ехать будет!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 00:26:22
Ответ #79
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Движки CX-7 по-моему не японские,у них какие-то свои болячки имеются,так что тщательнее,господа,тщательнее.)
28 Декабря, 2009, 08:27:22
Ответ #80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Движки CX-7 по-моему не японские,у них какие-то свои болячки имеются,так что тщательнее,господа,тщательнее.)
Африканские!  :-D :-D :-D :-D :-D
Копия МПС движка! Все тоже самое.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 09:18:23
Ответ #81
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
главное не копия а кто делает)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Декабря, 2009, 09:26:00
Ответ #82
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
главное не копия а кто делает)
+1 Китайцы тож точную копию калаша делают но чёт как то не айс они у них получаются
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
28 Декабря, 2009, 10:05:42
Ответ #83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Кто кто Ипонцы мать их так!
А на кой хрен еще их где-то собирать?
У меня наприсер машина Майд ин Ипония
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 14:14:20
Ответ #84
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
28ой гаррет - 50 тыс
Турбоинлет - 6 тыс
2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тыс
чип - 15 тыс

Готовый - надежный комплект на 320 сил.

Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
28 Декабря, 2009, 15:02:46
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
28ой гаррет - 50 тыс
Турбоинлет - 6 тыс
2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тыс
чип - 15 тыс

Готовый - надежный комплект на 320 сил.

Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.


Ты это... не прикалывайся. :-)

1) Турбина 2871 52 тысячи
2) Внутренности для насоса или сам насос 350$ или 900$
3) Бустконтроллер - 15 тысяч
4) Установка всего этого около 10
5) Прошивка - 15

Итого, чтобы было 330 л.с. надо около 100 тысяч рублей.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Декабря, 2009, 15:19:23
Ответ #86
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
28ой гаррет - 50 тыс
Турбоинлет - 6 тыс
2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тыс
чип - 15 тыс

Готовый - надежный комплект на 320 сил.

Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.


Ты это... не прикалывайся. :-)

1) Турбина 2871 52 тысячи
2) Внутренности для насоса или сам насос 350$ или 900$
3) Бустконтроллер - 15 тысяч
4) Установка всего этого около 10
5) Прошивка - 15

Итого, чтобы было 330 л.с. надо около 100 тысяч рублей.

Без буста можно обойтись.

Если цель, только сменить соленойд на более Если цель, только сменить соленойд на более качественный , то можно сделать это и подешевле ))))))))
Касательно внутренностей для насоса – всё интересно посмотреть, как они в реале выглядят. А лучше б снять размеры и делать копии, раза в 3 дешевле )))
Да ты чё не делай – всеравно 100 тыс получится .
Куллер , полный выпуск, впуск, чип – тож сто тыс (если например всё от Кобб)
Где ты мои приколы увидал ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
28 Декабря, 2009, 15:43:46
Ответ #87
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Потроха для насоса если как положено делать-они дороже пиндосовских выйдут.)А мощи можно очень прилично добавить,расточив голову вместе с коллектором.При этом ездить можно также на более низком наддуве,сл-но,ресурс турбы вырастет.
28 Декабря, 2009, 15:57:43
Ответ #88
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был



Без буста можно обойтись.

Если цель, только сменить соленойд на более Если цель, только сменить соленойд на более качественный , то можно сделать это и подешевле ))))))))
Касательно внутренностей для насоса – всё интересно посмотреть, как они в реале выглядят. А лучше б снять размеры и делать копии, раза в 3 дешевле )))
Да ты чё не делай – всеравно 100 тыс получится .
Куллер , полный выпуск, впуск, чип – тож сто тыс (если например всё от Кобб)
Где ты мои приколы увидал ?

Без буста нельзя обойтись, очень проблемно управлять наддувом на штатном мозге, если хочешь дуть больше 1.3. Особенно на выскоих оборотах. Просто поменять соленоид конечно выход, но лучше не рисковать.

Внутренности для насоса, кто надо видел. Для лайт тюнинга, они подходят, для серьезного не очень. И в 3 раза дешевле тебе никто их не сделает здесь. Галантик этим занимался, около 6000 рублей. Плюс, то что делает CP-E гораздо лучше. Т.к. они меняют почти все внутренности в насосе, поэтому и дороже. При этом пожизненная гарантия.

Прикол в том, чтобы получить 320 сил надо вложить прилично денег и это не так легко.
---
Потроха для насоса если как положено делать-они дороже пиндосовских выйдут.)А мощи можно очень прилично добавить,расточив голову вместе с коллектором.При этом ездить можно также на более низком наддуве,сл-но,ресурс турбы вырастет.
Согласен, кроме одного. При более низком наддуве мотор с пиленной головой и коллектором будет портреблять больше воздуха, следовательно речи о разгрузке турбины не идет. :-) Т.е. чтобы обеспечить такой наддув, ей придется прокачивать больше воздуха, а следовательно быстрее крутиться. :-)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 16:03:14 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Декабря, 2009, 16:35:17
Ответ #89
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.

нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
GAI.RU