Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Да выглядит великолепно ! Похожа на валторну (муз инструмент) 400 сил .....это ж господина кайена можно нагнуть ............Заманчиво А расход ,?
Я бы больше 350hp с родными шатунами не посоветовал...)
Движки CX-7 по-моему не японские,у них какие-то свои болячки имеются,так что тщательнее,господа,тщательнее.)
главное не копия а кто делает)
28ой гаррет - 50 тысТурбоинлет - 6 тыс2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тысчип - 15 тысГотовый - надежный комплект на 320 сил.Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.
Цитата: Fortrix от 28 Декабря, 2009, 14:14:2028ой гаррет - 50 тысТурбоинлет - 6 тыс2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тысчип - 15 тысГотовый - надежный комплект на 320 сил.Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.Ты это... не прикалывайся. :-)1) Турбина 2871 52 тысячи2) Внутренности для насоса или сам насос 350$ или 900$3) Бустконтроллер - 15 тысяч4) Установка всего этого около 105) Прошивка - 15Итого, чтобы было 330 л.с. надо около 100 тысяч рублей.
Без буста можно обойтись.Если цель, только сменить соленойд на более Если цель, только сменить соленойд на более качественный , то можно сделать это и подешевле ))))))))Касательно внутренностей для насоса – всё интересно посмотреть, как они в реале выглядят. А лучше б снять размеры и делать копии, раза в 3 дешевле )))Да ты чё не делай – всеравно 100 тыс получится .Куллер , полный выпуск, впуск, чип – тож сто тыс (если например всё от Кобб)Где ты мои приколы увидал ?
Потроха для насоса если как положено делать-они дороже пиндосовских выйдут.)А мощи можно очень прилично добавить,расточив голову вместе с коллектором.При этом ездить можно также на более низком наддуве,сл-но,ресурс турбы вырастет.